Закладки доступны после регистрации

Главное – любить

  • 15-09-2014, 01:18
  • 274

фильм

Оригинальное название: L'important c'est d'aimer
Год выхода: 1974
Страна: Франция, Италия, Германия (ФРГ)
Жанр: Драма, Мелодрама
Рейтинг MPAA: R
Сценарий:
Режиссёр: Анджей Жулавски
В ролях: Роми Шнайдер, Фабио Тести, Жак Дютрон, Клаус Кински, Клод Дофен, Роже Блен, Габриель Дулсе, Мишель Робен, Ги Мэресс, Катя Ченко, Николетта Макиавелли, Пол Бисцилиа, Анри Куте, Сильвен Левиньяк, Андре Таинси, Ольга Валери, Жак Буде, Робер Дадие, Жорж-Фредерик Делен, Джек Джордан, Клод Легро, Мишель Сюш, Надя Василь, Жерар Циммерман, Филипп Клевено, Сибил Даннинг, Марк Дюдикур, Зузу, Клодин Беккари, Мишель Беррёр, Ги Делорм, Джерри Ди Джакомо, Мишель Дюшоссуа, Хосеп Мария Флотатс, Серж Годенер, Жерар Муасан, Маню Плютон, Мартин Сарси, Говард Вернон
Студия: Albina Productions S.a.r.l., Rizzoli Film S.p.a., TIT Filmproduktion GmbH
Продолжительность: 109 мин.

7,4 10


Описание Серве и Надин познакомились на съёмочной площадке. Он – фотограф, зарабатывающий на хлеб порноснимками. Она – актриса-неудачница. Желая помочь женщине, в которую влюбился с первого взгляда, Серве покупает для неё роль в новом спектакле.

Надин оказывается между двумя мужчинами. Её муж был рядом много лет, но потерял вкус к жизни. Серве готов действовать ради любви, но не может выбраться из ничтожного мира, который его окружает. Судьба сама сделает выбор. Один из мужчин Надин должен уйти из жизни.

Премьера (мир): 12 февраля 1975
Рейтинг IMDb: 7.20 (1684)

Награды:
Сезар, 1976 год
Победитель (1): Лучшая актриса (Роми Шнайдер)
Номинации (2): Лучший монтаж; Лучшие декорации

Связи:
Отсылки к
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
 

Упоминается в
1.
2.
 


Из книги «3500 кинорецензий»:
Экзистенциальная драма с элементами эротики (9.5/10)

Как верно отмечает французский видеосправочник "Акай", практически невозможно пересказать этот фильм, не сводя его к банальности. Впрочем, сюжет, даже загадочный, с элементами мистики и детектива, почти всегда является для режиссёра Анджея Жулавского, поляка, который учился и большую часть жизни провёл в Париже, лишь отправной точкой. Действие его картин не исчерпывается буквальным смыслом, а предполагает иносказательное, метафорическое толкование. Постановщик, тяготеющий к методу "фантастического реализма" (термин не случаен, поскольку Жулавский не раз заявлял о своём преклонении перед гением Достоевского), создаёт притчи о "страстях человеческих", о всепоглощающей и самосжигающей любви.
Согласно этому режиссёру (тем более, если его лента имеет столь программно звучащее название "Главное – любить"), всего лишь один краткий миг счастья оправдывает долгие мучения, раздоры, вечную и непримиримую борьбу мужского и женского начал, драматическую, а порой и трагическую схватку одного человека с другим и одновременно с самим собой. "Главное – любить" – это словно эпиграф ко всему подчас неуравновешенному и явно неровному творчеству Анджея Жулавского, которого можно назвать философом любви, изначально обречённой страсти, сложных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, ситуаций некоего неустанного притяжения-отталкивания, непреодолимого влечения-презрения в их личной судьбе. И, например, было бы весьма интересно сопоставить поиски этого польско-французского постановщика с открытиями японца Нагисы Осимы ("Коррида любви"). Но всё-таки работы Жулавского кажутся внешне более занимательными и экстатичными, а иногда они вообще нервозны сверх меры.
Вероятно, его лучший и самый выверенный фильм "Главное – любить" даже пользовался успехом у зрителей, привлечённых отчасти мелодраматически-детективной историей из актёрского мира, тем более – с налётом сенсационности (в частности, в сценах съёмки порноленты). Но, возможно, отнюдь не всеми был понят глубинный смысл режиссёрского послания. Уникально также свойство Анджея Жулавского "выжимать" из исполнителей всё, на что они способны – и более того! Актёры играют у него на пределе возможностей, и не только свои главные и личностные роли, но иногда пророческие, как в случае с Роми Шнайдер. Пережитая ею на экране судьба актрисы Надин Шевалье даёт немало для понимания жизни и обстоятельств смерти самой исполнительницы, которая умерла всего через восемь лет после съёмок в этой картине.
1989/1997

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова