26 января 2015 01:03
0 / 0 / 0
Последняя активность: 13 марта 2016 23:44
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
The_Mission.avi (1.36 GB)
26 января 2015 01:03
0 / 0 / 1
Последняя активность: 29 августа 2016 00:48
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
The.Mission.1986.BDRip-AVC.Rus.Eng.mkv (1.60 GB)

Описание Река, протекающая сквозь густые джунгли, несет замученного иезуитского священника, привязанного к грубо сколоченному кресту. Распятие проносится через скалистые стремнины и в один момент, полный ужаса и завораживающей красоты, обрушивается вниз с 70-метровой высоты и исчезает в рокочущем водопаде.

Этой сценой открывается один из самых зрелищных фильмов в истории кино, о человеке со шпагой и человеке в капюшоне, объединившихся, чтобы защитить индейское племя от колониальных империй 18-го века…

Слоган: "Проповедуя добро"
Бюджет: $24 500 000
Сборы в США: $17 218 023
Премьера (мир): 16 мая 1986
Релиз на DVD: 7 октября 2010
Рейтинг кинокритиков: 6.4 (65%, 15 + 8 = 23)

Награды:
"Давид" Донателло" в Италии – лучшим иностранным продюсерам (Фернандо Гиа, Дэвид Паттнэм – Fernando Ghia, David Puttnam).

Оскар, 1987 год
Победитель (1): Лучшая работа оператора
Номинации (6): Лучший фильм; Лучший режиссер (Роланд Жоффе); Лучшие декорации; Лучшие костюмы; Лучший монтаж; Лучший оригинальный саундтрек

Золотой глобус, 1987 год
Победитель (2): Лучший сценарий; Лучший саундтрек
Номинации (3): Лучший фильм (драма); Лучшая мужская роль (драма) (Джереми Айронс); Лучший режиссер (Роланд Жоффе)

Британская академия, 1987 год
Победитель (3): Лучшая мужская роль второго плана (Рэй МакЭнэлли); Лучший монтаж; Лучший саундтрек
Номинации (8): Лучший фильм; Лучший режиссер (Роланд Жоффе); Лучший оригинальный сценарий; Лучшая работа оператора; Лучшие костюмы; Лучший звук; Лучшие визуальные эффекты; Лучшая работа художника-постановщика

Сезар, 1987 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке

Каннский кинофестиваль, 1986 год
Победитель (2): Золотая пальмовая ветвь; Технический гран-при

Связи:
Спародирован в
1.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
 


Знаете ли вы, что:
• На съемках большая часть группы заболела дизентерией. Роберт Де Ниро был одним из немногих, кто не подхватил болезнь.
• Многие из тех, кто играл гуарани, были коренными жителями Южной Америки и слабо говорили на английском. Им дали возможность говорить на родном языке что угодно безотносительно происходящего, и ходят слухи, что в своих диалогах они на самом деле проклинали грозу.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Историческая философско-религиозная драма (8.5/10)

Вне определённого контекста этот фильм может показаться обычной исторической лентой, повествующей о миссионерской деятельности иезуитов в Южной Америке в 1750 году, когда они обращали в христианскую веру племена индейцев гуарани, которые жили на территории, ныне поделённой между Уругваем, Парагваем, Аргентиной и Бразилией. Подход к анализу данной картины с точки зрения абсолютной верности фактам и максимального соответствия действительности неминуемо повлечёт за собой ряд придирок и даже обвинений в искажении правды, более того – в расистской направленности произведения, о чём можно было судить по раздражённым откликам в бразильской прессе.
В то же время в дискуссии о фильме промелькнули трезвые догадки об истинном замысле режиссёра Роланда Жоффе, который не до конца был удовлетворён сценарием признанного английского драматурга Роберта Болта и хотел, прежде всего, показать на примере судьбы племени гуарани "первый Вьетнам" и "эмоционально проникнуть", по словам самого Жоффе, в трагедию народа, беззащитного перед другой цивилизацией. Его предыдущая лента "Поля смерти", рассказавшая о терроре "красных кхмеров" в Кампучии, как раз внутренне связана со второй работой в кино талантливого британского постановщика.
Он стремился подчеркнуть в "Миссии" актуальность сюжета, действие которого разворачивается в XVIII веке, для реальности современной Латинской Америки, где продолжается борьба за свободу, а люди противостоят насилию, как это было во Вьетнаме или в Кампучии. Именно исторический контекст позволяет доказать эмоционально и с художническим провидением, что истоки немалого числа нынешних трагедий находятся во глубине столетий, что осознанная людьми лишь в ядерном XX веке "потеря человечеством своей невинности", на самом-то деле, произошла ещё раньше, и мир продолжает от трагедии к трагедии утрачивать эту невинность.
Иезуит Габриэль пытается со смирением и любовью завоевать доверие индейцев, создать в джунглях утопическую христианскую общину. А Мендоса, охотник за рабами-индейцами, однажды вдруг потерял всякий смысл жизни и вновь обрёл его лишь после изнурительного обряда покаяния. Эти две истории словно подготавливают зрителей к самому главному моменту картины, ради которого она, может, и снята. Отказ Габриэля и Мендосы подчиниться воле епископа, вступившего в соглашение с португальскими колонизаторами, приводит к кровопролитию, жестокому уничтожению миссии португальцами. Во время этой резни образы главных героев, приносящих себя в жертву идее, которой они служат, совершающих героическое самопожертвование ради того, что им дорого в жизни, резко вырастают в нравственном плане.
Идейная и художественная кульминации "Миссии" – это сознательно продлённый во времени кадр, когда умирающий Мендоса в последний раз видит, как во главе религиозной процессии идёт навстречу смерти Габриэль, человек, который дал ему возможность восхождения к высотам человеческого духа из прежней жизни, проводимой в бессмысленном насилии. Два варианта самопожертвования – Габриэля и Мендосы, чьё сопротивление колонизаторам оправдано высокой миссией, имеют современный резонанс. По высказыванию Роланда Жоффе, он делал фильм о "красоте жертвоприношения", о "желании самопожертвования, которое мы давно утратили". Поэтому и название, имеющее в английском языке вполне конкретный смысл (миссия – как место, где основали иезуиты свою религиозную общину), получает более важное метафорическое значение: миссия – это высшее предназначение человека.
Кстати, оказавшись на одном кинофестивале в Канне и перекликаясь во многом с проблемами финального произведения Андрея Тарковского "Жертвоприношение", лента "Миссия" была там удостоена главного приза, хотя ФИПРЕССИ и экуменическое жюри всё-таки отдали свои награды картине нашего соотечественника. А визуальный дар оператора Криса Менджиса, снявшего этот фильм Жоффе, в отличие от "Полей смерти", более многокрасочно – в ярких золотистых и изумрудных тонах, с поразительными живописными портретами, а также с удивительно свободным движением камеры (надо ещё учесть, что работа велась в жесточайших условиях в труднодоступных районах Колумбии), вновь был отмечен премией "Оскар".
В прекрасном дуэте исполнителей главных ролей особенно восхищает (в очередной раз!) Роберт Де Ниро в качестве Мендосы, неподражаемо органичный и убедительный в каждом миге своего пребывания на экране. Он немногословен, но до мельчайших нюансов постигает борение человеческого духа внутри персонажа, находя точное выражение его состояния, в первую очередь – в яростном сдерживании себя и смирения во время обета покаяния, а также в предсмертном взгляде на своего соратника по самопожертвованию. А Джереми Айронс в роли Габриэля сумел избежать банального показа героя в ореоле мученика – напротив, романтическое, несколько не от мира сего благородство и любовь к людям заставляют более эмоционально воспринять его христианское пассивное сопротивление.
1987

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Агирре, гнев божий / Aguirre, der Zorn Gottes, (1972)
Аватар / Avatar, (2009)
1492: Завоевание рая / 1492: Conquest of Paradise, (1992)
Танцующий с волками / Dances with Wolves, (1990)
Апокалипсис / Apocalypto, (2006)
Проповедуя добро

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова