25 августа 2015 00:37
0 / 0 / 1
Последняя активность: 13 ноября 2015 15:26
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Полумгла..avi (1.44 GB)
25 августа 2015 00:37
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
polumgla_745_[torrents.ru]_by_bm11.avi (744.52 MB)
25 августа 2015 00:37
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
VIDEO_TS (26 файлов)
VIDEO_TS.BUP (16.00 kB)
VIDEO_TS.IFO (16.00 kB)
VIDEO_TS.VOB (154.00 kB)
VTS_01_0.BUP (22.00 kB)
VTS_01_0.IFO (22.00 kB)
VTS_01_0.VOB (4.23 MB)
VTS_01_1.VOB (10.24 MB)
VTS_02_0.BUP (74.00 kB)
VTS_02_0.IFO (74.00 kB)
VTS_02_0.VOB (154.00 kB)
VTS_02_1.VOB (1.00 GB)
VTS_02_2.VOB (1.00 GB)
VTS_02_3.VOB (1.00 GB)
VTS_02_4.VOB (947.05 MB)
VTS_03_0.BUP (18.00 kB)
VTS_03_0.IFO (18.00 kB)
VTS_03_0.VOB (154.00 kB)
VTS_03_1.VOB (55.64 MB)
VTS_04_0.BUP (18.00 kB)
VTS_04_0.IFO (18.00 kB)
VTS_04_0.VOB (154.00 kB)
VTS_04_1.VOB (62.84 MB)
VTS_05_0.BUP (18.00 kB)
VTS_05_0.IFO (18.00 kB)
VTS_05_0.VOB (154.00 kB)
VTS_05_1.VOB (29.15 MB)

Описание Зима 1945 года. Война близится к концу. В глухой северной деревушке бригада пленных немцев строит вышку для радиомаяка. Жители деревни – женщины и старики, чьи мужья и сыновья воюют или погибли на фронте – встречают пленных с понятной неприязнью.

История взаимоотношений совершенно разных, враждебных друг другу людей, которым необходимо найти общий язык, – это притча о том, как человек может оставаться человеком, несмотря на роковые повороты мировой истории.

Бюджет: €1 000 000
Сборы в России: $38 500

сборы
Премьера (мир): 7 июля 2006
Премьера (РФ): 23 февраля 2006
Релиз на DVD: 2 марта 2006
Рейтинг кинокритиков: (—%, 0 + 1 = 1)

Награды:
Приз за дебют на Новом Монреальском МКФ, премия Гильдии киноведов и кинокритиков России на кинофестивале "Окно в Европу" в Выборге, приз на МКФ "Молодость" в Киеве.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Драма военных времён (7.5/10)

Рецензируя эту ленту, вряд ли можно обойтись без изложения своеобразной "истории вопроса", связанного со скандалом вокруг "Полумглы". Ведь появление фильма, снятого 27-летним дебютантом Артёмом Антоновым (но прежде он успел получить известность благодаря короткометражке "Столичный скорый"), оказалось отложенным на несколько месяцев из-за гневной реакции пожилых сценаристов Игоря Болгарина и Виктора Смирнова, которые, даже не видя картину, обвинили её во всех смертных грехах, в первую очередь – в антирусских настроениях. И поспешно развернули бурную деятельность: от публикации пасквиля в канадской русскоязычной газете до обращения в Министерство обороны России с требованием принять надлежащие меры к "очернителям прошлого". После специального просмотра и публичного обсуждения, устроенного Гильдией киноведов и кинокритиков, когда Болгарин, наконец-то лично увидев "Полумглу", продолжал упорно твердить о тех же претензиях, авторы сценария так и не обратились в суд, видимо, осознавая шаткость своих требований по закону об авторском праве, всё-таки не вернули назад денег, которые были получены согласно подписанному договору, и в итоге даже не изъяли собственные фамилии из титров.
Неудовлетворённые амбиции Болгарина и Смирнова, раньше воспевавших с особым пафосом партизанские подвиги Ковпака, теперь простёрлись настолько далеко, что они грудью встали на защиту несчастных немцев-военнопленных, которых будто бы вообще не мог расстрелять в финале ленты излишне ретивый майор НКВД, желающий поскорее избавиться от "ненужного груза" – от тех, кто и так уже должен был сдохнуть в голоде и холоде на северной стройке. И вместо справедливого негодования в адрес советских властей и их карательных посланников в армии именно в пору насаждения ненависти ко всему немецкому сценаристы попытались "перевести стрелку" на упомянутого молодого постановщика и давно зарекомендовавшего себя продюсера Игоря Калёнова из компании "Никола-фильм". Те якобы возжелали полить грязью в год 60-летия Победы гуманных и склонных к сочувствию русских людей из архангельской глубинки, из деревни со странным названием Полумгла, где юный лейтенант-артиллерист Анохин получил задание построить вышку для радиомаяка, пользуясь принудительным трудом группы немецких пленных, которых местные жители поначалу встретили с неприязнью, но потом прониклись к ним симпатией.
Однако трагический исход фильма с типичной для российской культуры темой "народ безмолвствовал", на самом-то деле, логично вытекал из предшествующего повествования и фактически был заранее подготовлен фразами из радиосвязи с существующим где-то начальством, которое никак не хотело верить, что вверенный лейтенанту взвод военнопленных остаётся без "естественной убыли". И переживание своеобразного катарсиса в последних кадрах "Полумглы" куда важнее фальшивого и заискивающего тона закадрового комментария "про мир и дружбу между народами", что предлагалось в сценарии под названием "И снегом землю замело", где Анохин вдобавок совершал должностное преступление, покрывая одного из немцев, который пожелал остаться в деревне с приглянувшейся ему бабёнкой.
На примере этой картины видна не только эстетическая борьба с давно отжившими сюжетными схемами и драматургическими приёмами, которые сейчас всё ещё стараются приспособить на новый лад, выдавая будто бы за переосмысленные парадигмы в анализе человеческих судеб и исторических катаклизмов, а практически лишь меняя знаки с резко отрицательных на сугубо положительные. Советское искусство преимущественно строилось на "столкновении хорошего с лучшим" – вот и в первоначальном сценарном варианте "Полумглы" герои в самом конце повествования словно соревнуются в своём благородстве по отношению к военнопленным. Но это было бы однозначно невозможно в прежние времена, когда персонажам пришлось бы, наоборот, доказывать изо всех сил лояльность к властям, демонстрируя презрение к врагу.
То, что лента Артёма Антонова задевает многих, провоцируя яростные дебаты, свидетельствует о неразрешённом до сих пор этическом споре о подлинных жертвах войны, под коими следовало бы понимать (помимо тех, кто погиб на фронте и во время оккупации или же умер в глубоком тылу) ещё и пострадавших от обоих тоталитарных режимов – сталинского и гитлеровского. Молодой режиссёр, в отличие от немало поживших при социализме авторов сценария, отстаивает не довольно абстрактные проповеди о гуманизме, которые мало подкреплены правдой жизни и характеров людей из двух противоборствующих лагерей, а именно человеческое достоинство в столкновении отдельных индивидуумов с бездушной и отчуждённой ото всех системой.
Заключительные строчки сценария фактически призывали покрыть прошлое "снегом времени" и отныне видеть его в некоем благостном свете примирения и всепрощения. В готовом фильме нас всё же не отпускает саднящая боль за происшедшее более шестидесяти лет назад и заставляет с беспокойством думать о том, что состояние исторической тьмы или условной полумглы (ни мир – ни война, ни тыл – ни фронт, ни рай – ни ад, а в общем, – Чистилище) по-прежнему живо в памяти. И даже имеет какие-то шансы на реваншистский возврат, если кое-кто склонен отождествлять государственную машину уничтожения с целым народом и воспринимать обиду из-за действий одного энкавэдэшника… в качестве оскорбления, нанесённого всей России.
2005

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Время собирать камни / (2005)
Двое / (2010)

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова