10 января 2015 18:31
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Letjat_zhuravli.divx.mp3.avi (1.46 GB)
10 января 2015 18:31
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
LETYAT.JURAVLI.1957.DVD-9 (28 файлов)
VIDEO_TS (28 файлов)
VIDEO_TS.BUP (16.00 kB)
VIDEO_TS.IFO (16.00 kB)
VIDEO_TS.VOB (154.00 kB)
VTS_01_0.BUP (34.00 kB)
VTS_01_0.IFO (34.00 kB)
VTS_01_0.VOB (138.52 MB)
VTS_01_1.VOB (21.20 MB)
VTS_02_0.BUP (18.00 kB)
VTS_02_0.IFO (18.00 kB)
VTS_02_0.VOB (154.00 kB)
VTS_02_1.VOB (10.09 MB)
VTS_03_0.BUP (60.00 kB)
VTS_03_0.IFO (60.00 kB)
VTS_03_0.VOB (154.00 kB)
VTS_03_1.VOB (1.00 GB)
VTS_03_2.VOB (1.00 GB)
VTS_03_3.VOB (1.00 GB)
VTS_03_4.VOB (1.00 GB)
VTS_03_5.VOB (1.00 GB)
VTS_03_6.VOB (943.55 MB)
VTS_04_0.BUP (24.00 kB)
VTS_04_0.IFO (24.00 kB)
VTS_04_0.VOB (154.00 kB)
VTS_04_1.VOB (450.16 MB)
VTS_05_0.BUP (30.00 kB)
VTS_05_0.IFO (30.00 kB)
VTS_05_0.VOB (154.00 kB)
VTS_05_1.VOB (599.18 MB)
10 января 2015 18:31
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Letjat_zhuravli.dvd5.[torrents.ru] (2 файла)
Letjat_zhuravli.dvd5.[torrents.ru].ISO (4.07 GB)
Letjat_zhuravli.dvd5.[torrents.ru].MDS (4.23 kB)

Описание Фильм с удивительной эмоциональной силой рассказывает о людях, в чьи судьбы безжалостно вторглась война. Не все смогли с честью вынести это испытание… В центре киноповести – трагическая история двух влюбленных, которых война разлучила навсегда…

Слоган: "So Much to Love - So Little Time"
Премьера (мир): 12 октября 1957
Релиз на DVD: 6 июня 2013
Рейтинг IMDb: 8.20 (8470)
Рейтинг кинокритиков: 8.2 (95%, 18 + 1 = 19)

Награды:
Почётный диплом на МКФ в Локарно, особая премия (поровну с фильмами "Высота" и "Дом, в котором я живу") на ВКФ в Москве – все в 1958 году, назван среди ста лучших фильмов мира по опросу ФИПРЕССИ в 1995 году

Британская академия, 1959 год
Номинации (2): Лучший фильм; Лучшая иностранная актриса (Татьяна Самойлова)

Каннский кинофестиваль, 1958 год
Победитель (2): Золотая пальмовая ветвь; Особое упоминание

Связи:
Упоминается в
1.
Долгая помолвка (2004)
Un long dimanche de fiancailles
 

Смонтировано в
1.
 


Знаете ли вы, что:
• Никита Хрущёв после просмотра фильма гневно его раскритиковал, назвав главную героиню "шлюхой".
• Рабочее название картины – "За твою жизнь".
• На съёмках фильма в качестве ассистента оператора в течение двух дней работал молодой, никому не известный кинолюбитель из Франции, приехавший в Москву с туристической группой и случайно попавший на киностудию "Мосфильм". Впоследствии он стал известным кинорежиссёром. Его имя – Клод Лелуш.
• На фестивале в Каннах название фильма было переведено на французский язык, как "Когда прилетают аисты"… Всё дело в том что оригинальное название картины на французском слэнге означает "проститутки воруют".
• Фильм снят по пьесе Виктора Розова "Вечно живые".
• Веронику должна была играть Елена Добронравова. Ассистент Михаила Калатозова увидел Татьяну Самойлову в фильме "Мексиканец", после чего порекомендовал ее оператору Сергею Урусевскому, а тот уже режиссеру Калатозову.
• Для съёмок сцены гибели Бориса Сергей Урусевский придумал и впервые сконструировал круговые операторские рельсы.
• Во время съемки эпизода, когда Вероника взбегает по лестнице в разгромленный бомбой дом родителей, Татьяна Самойлова, больная туберкулезом, упала в обморок.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Поэтическо-кинематографическая трагедия военных времён (10/10)

В 2008 году исполняется ровно полвека с момента мирового триумфа фильма "Летят журавли", первого и единственного отечественного кинопроизведения, получившего "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля. И, между прочим, наша лента пользовалась громадным успехом во французском прокате. В 1958 году она смогла занять там четвёртое место с высоким результатом посещаемости в 5,4 миллионов зрителей, что позволило вплоть до конца 90-х годов оставаться в числе ста самых популярных картин во Франции за всю историю! Можно считать, что и в СССР прокатные достижения фильма "Летят журавли" были весьма неплохими: его посмотрели 28,3 миллиона человек, и это обеспечило общую десятую позицию среди всех лент, выпущенных в 1957 году. А в целом же данная картина находится на 317-м месте за полстолетия ведения статистики в советском кинопрокате.
Всё это немаловажно подчеркнуть именно для того, чтобы не возникло совершенно ошибочного впечатления, что не может быть широко признан публикой редкий случай новаторского кинематографа, удивительное произведение, которое действительно в корне меняет представления о возможностях и выразительных средствах кино, а вместе с тем оказывает незабываемое воздействие на наши человеческие эмоции, позволяя пережить и эстетический, и душевный катарсис. Мы ведь тоже готовы дать волю очистительным слезам, оказавшись в финале с главной героиней Вероникой на Белорусском вокзале, где родные и близкие встречают с цветами и улыбками солдат, вернувшихся домой с победой, и хоть таким образом приобщившись вместе с ней к чужому счастью – впрочем, какое же оно чужое, если выиграли битву и те, кто пал на фронте, как её жених Борис, закружившись в воображаемом предсмертном вальсе с верхушками берёз, устремлённых высоко в небо…
Интересно, что в списке лидеров зрительских предпочтений в СССР фильм "Летят журавли" соседствует с более традиционной, хотя тоже искренней и пронзительной по правде чувств лентой "Дом, в котором я живу" Льва Кулиджанова и Якова Сегеля. Да и пьеса "Вечно живые" Виктора Розова, послужившая основой для кинематографического шедевра, вряд ли отличалась необычностью и неожиданностью драматургического постижения реальности, и если получила художественный резонанс на сцене, прежде всего – в прославленном спектакле "Современника", то благодаря правде характеров и ситуаций, ранее неведомых советскому театру по идеологическим соображениям. Драматическое сочинение бывшего фронтовика, пострадавшего на войне, разумеется, было данью памяти всем погибшим и выжившим, тем, кто лично на себе испытал острые изломы эпохи.
Кстати, на экране это было выражено в ряде чрезвычайно пластичных кадров, подчас вообще лишённых слов. Например, в эпизоде после бомбёжки Вероника взбегает по уже знакомой нам лестнице своего дома, открывает дверь квартиры – и видит лишь пустоту, обрывающуюся вниз: комнаты нет, и только люстра с абажуром осталась чудом висеть на потолке. Эта вещь из прошлого кажется алогичной, ирреальной на краю пропасти. Кадр становится метафорой слома привычного образа жизни – война! Сиротливо висящую люстру, утратившую разом всё, чем она была (ведь свет в окне – это человеческая жизнь, семья, домашний уют), можно рассматривать как иносказательный образ внезапного одиночества и потерянности героини. А композиция кадра словно выражает тот надлом, который произошёл в душе Вероники, расколов её жизнь на две неравные половины: то, что было, и то, что есть.
И уж точно нельзя было предположить наличие в пьесе "Вечно живые" стремительного и неукротимого, свободного и безоглядного, стихийного и всепобеждающего – наперекор всему и вопреки существующим правилам, нормам, законам и прочим ограничивающим человека узам и путам – неудержимого чувства полёта, что и зафиксировано, в первую очередь, в столь "летучем названии" картины Михаила Калатозова и Сергея Урусевского. Ведь "Летят журавли" – это уникальный пример конгениальности режиссёра и оператора, невероятный образец творческого союза двух художников, словно вознамерившихся ярко и образно доказать всю унылость и убогость известной пословицы "Лучше синица в руках, чем журавль в небе".
И для обоих творцов этот фильм стал самым главным произведением, невероятным взлётом в их биографии, одним из лучших за всю историю отечественного кинематографа, оказавшим громадное влияние на мировое кино. Пронзающая душу поэтическо-трагическая лента с новаторским использованием "субъективной камеры", с удивительной экспрессией внутри кадра и головокружительными монтажными переходами, – это, вероятно, ещё не до конца осознанный нами молниеносный прорыв всего советского кино постсталинской эпохи далеко за пределы навязываемых целыми десятилетиями тесных, сковывающих рамок социалистического искусства. И как раз заявленное в названии устремление ввысь поддержано всем строем картины с восхищающим проявлением полной творческой свободы и раскрепощённости.
Пожалуй, был по-настоящему прав критик Лев Аннинский, считая, что именно "Летят журавли", а не "Сорок первый" Григория Чухрая, отмеченный одной из наград в Канне ещё годом ранее, оказался подлинным началом "оттепели" в советском кинематографе. Потому что творение Калатозова-Урусевского явно перекликалось с монтажно-поэтическим осмыслением явлений действительности и образным постижением реального мира в знаменитой отечественной киношколе 20-х годов (это блестяще проявилось в раннем калатозовском шедевре "Соль Сванетии" с чётко выверенной чёрно-белой графикой горных пейзажей, экспрессией в построении кадра и в смене планов, подспудной романтичностью манеры при одновременном сохранении строгости кинематографического письма). На новом этапе развития кино, когда в разных странах мира практически параллельно происходило резкое и истинно революционное изменение уже ставшего привычным киноязыка, фильм "Летят журавли" доказал, что открытия совершаются только свободно мыслящими людьми, не отягощёнными никакими условностями, как будто впервые взявшими в руки кинокамеру, хотя Михаилу Калатозову в момент съёмок было 53 года, а Сергею Урусевскому – 48 лет.
1978, 2000, 2008

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Баллада о солдате / (1959)
Судьба человека / (1959)
Офицеры / (1971)
Дом, в котором я живу / (1957)
Отец солдата / (1964)
Долгая помолвка / Un long dimanche de fiançailles, (2004)
Мост Ватерлоо / Waterloo Bridge, (1940)
В шесть часов вечера после войны / (1944)
На семи ветрах / (1962)
Чистое небо / (1961)
Жаворонок / (1964)
So Much to Love - So Little Time

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова