Описание Героиня картины, мечтая о карьере актрисы, занимается мелкими кражами. Встретив свою первую любовь, она пытается наконец-то научиться настоящей профессии, но непостоянство натуры бросает ее в объятия другого.

Поездка с ним к морю оборачивается новой кражей и арестом. В исправительной колонии она узнает, что беременна и, решая оставить ребенка, совершает побег…

Слоган: "A Deliciously Sexy Tale Of Love And Larceny"
Сборы в США: $1 055 416
Премьера (мир): 21 декабря 1988
Рейтинг кинокритиков: 6.7 (67%, 4 + 2 = 6)

Награды:
Приз Французского синдиката критиков за фильм.

Сезар, 1989 год
Победитель (1): Лучший постер
Номинации (3): Лучшая актриса (Шарлотта Генсбур); Лучший режиссер (Клод Миллер); Лучший адаптированный или оригинальный сценарий

Связи:
Версия
1.
 

Отсылки к
1.
Барабан (1953)
Tambour battant
 


Из книги «3500 кинорецензий»:
Молодёжная драма (8/10)

Клод Миллер принадлежит к поколению французских режиссёров как бы "между двумя волнами" – "новой" и "новейшей", поскольку дебютировал во второй половине 70-х годов. И занимает в этом ряду место, которое следовало бы сопоставить с положением Луи Маля в "новой волне", хотя Миллера чаще сравнивают с Франсуа Трюффо, тем более что Клод в молодости сотрудничал на его фильмах, а спустя годы даже обратился в картине "Маленькая воровка" к непоставленному сценарию известного мастера кино. Разумеется, Клод Миллер – лирик, поэт, воспаряющий над бытом, чуткий мелодист, который умеет расслышать подспудную музыку жизни, внутренний ритм существования человеческих душ. Его персонажей также можно назвать существами с "нежной кожей" (если использовать название известной ленты Трюффо), интуитивными созданиями, которые не утратили способность к детской непосредственности восприятия реальности или поступают спонтанно, с необъяснимой женской прозорливостью. Не случайно, что в центре повествований оказываются именно импульсивные женщины, по-женски ведущие себя мужчины или, наконец, юные девушки ("Дерзкая девчонка", "Маленькая воровка" и "Аккомпаниаторша" образуют своеобразную трилогию Клода Миллера).
И всё-таки этот постановщик ближе по художественной манере именно к Малю, который предпочитал обращаться не просто к интимным, самым личным человеческим проблемам, но, прежде всего, к судьбам по-своему отверженных: ведь они не вписываются в нормы морали, не влезают в общий ранжир и даже чужды для окружающих. Мотив определённого вызова со стороны героев, дерзкого и сумасбродного бунтарства подхвачен, в той или иной степени, во всех фильмах Миллера, хотя это явно микшируется ради более важной мелодии, чуть печальной сюиты о необходимости теплоты, душевности и искренней любви по отношению даже к тем, кто первоначально раздражает, вызывает подозрение. "Скажите им, что я люблю их" – таков девиз творчества Клода Миллера, если перефразировать заголовок его картины "Скажите ей, что я люблю её".
Вот и шестнадцатилетняя Жанин из "Маленькой воровки" может кому-то не понравиться как злостная клептоманка, которая крадёт одежду и предметы женского туалета, чтобы поскорее выглядеть настоящей женщиной, способной очаровывать красивых и богатых мужчин. Её надо бы подвергнуть изоляции от общества, насильственному заключению в колонии, где вряд ли кто и когда-нибудь исправился – напротив, покатился дальше по наклонной плоскости. Жанин – будто девический вариант подростка Антуана Дуанеля, ставшего, как известно, альтер-эго Франсуа Трюффо, его лирическим киногероем, который менялся на протяжении двух десятков лет.
Но для Миллера, вновь пригласившего после "Дерзкой девчонки" юную и талантливую Шарлотт Генсбур, эта самая "маленькая воровка" – скорее, женщина-ребёнок, милая подружка, которая никак не избавится от своих романтических иллюзий и не позабудет, что её детские шалости отныне наказываются уже по взрослым меркам. Жанин, выросшая в бедности и унижении, малообразованная и наивная, мечтательная и вульгарная, робкая и страстная могла бы стать благодатным человеческим материалом для неординарной личности, превратиться в Галатею в руках Пигмалиона, достанься на её долю не жалкий и слабый роман с местным интеллектуалом, а сильная, уважительная и деятельная любовь того, кто оценил бы в этом enfant terrible задатки потрясающей женщины.
Постановщик испытывает искреннее сожаление, что эта героиня, как и множество других непонятых и не одарённых "роскошью общения", в лучшем случае повторит беспросветную жизнь обделённых родителей. Он-то любит всех своих заблудших и страждущих, по мере возможности тактично и чуть приглушённо по эмоциям, без излишней истерики, словно аккомпанирует их разным судьбам, но всё равно не может сделать счастливыми. Американские критики, даже хваля "Маленькую воровку", упрекали её за неясный финал. Но для своеобразного "кинопианиссимо" Клода Миллера достаточно и того, что оно способно пробудить в ком-то из зрителей чувства признательности за режиссёрскую проникновенность и любовь.
1992
A Deliciously Sexy Tale Of Love And Larceny.

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова