Закладки доступны после регистрации

Непрощенный

  • 22-01-2015, 01:18
  • 249

фильм

Оригинальное название: Unforgiven
Год выхода: 1992
Страна: США
Жанр: Вестерн
Рейтинг MPAA: R
Сценарий:
Режиссёр: Клинт Иствуд
В ролях: Клинт Иствуд, Джин Хэкмен, Морган Фриман, Ричард Харрис, Джеймс Вулветт, Сол Рубинек, Фрэнсис Фишер, Анна Левайн, Дэвид Муччи, Роб Кэмпбелл, Энтони Джеймс, Тара Фредерик, Беверли Эллиотт, Лииса Репо-Мартелл, Джози Смит, Шейн Майер, Алин Левассер, Шеррилин Кардинал, Роберт Кунс, Рон Уайт, Мина Э. Мина, Генри Коуп, Джереми Рэчфорд, Джон Пайпер-Фергюсон, Джеффресон Мэппин, Уолтер Марш, Гарнер Батлер, Ларри Риз, Блэр Хэйнс, Фрэнк Ч. Тёрнер, Сэм Кэррас, Локлин Манро, Бен Кардинал, Фил Хэйес, Майкл Шарруа, Уильям Дэвидсон, Пол Энтони МакЛин, Джеймс Херман, Майкл Морер, Ларри Джошуа, Джордж Оррисон, Грег Гуссен
Студия: Malpaso Productions, Warner Bros. Pictures Co.
Продолжительность: 131 мин.

8,2 10

22 января 2015 01:18
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Unforgiven.1992.BDRip.1080р.mkv (7.76 GB)
22 января 2015 01:18
0 / 0 / 1
Последняя активность: 27 августа 2015 01:01
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Unforgiven.1992.720p.AVC.x264.leonardo59.BDRip.mkv (5.12 GB)
22 января 2015 01:18
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Neproschennyy.1992.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.avi (2.18 GB)

Описание Это история Уильяма Мунни – бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. Но все складывается совсем не так, как хотелось…

Бюджет: $14 400 000
Сборы в США: $101 157 447
Сборы в мире: + $58 000 000 = $159 157 447
Премьера (мир): 3 августа 1992
Релиз на DVD: 7 июля 2009
Рейтинг кинокритиков: 8.6 (95%, 76 + 4 = 80)

Награды:
Премия "Кинема дзюнпо" в Японии за лучшую иностранную ленту по итогам 1993 года, включён в 2004 году в Национальный регистр фильмов.

Оскар, 1993 год
Победитель (4): Лучший фильм; Лучшая мужская роль второго плана (Джин Хэкмен); Лучший режиссер (Клинт Иствуд); Лучший монтаж
Номинации (5): Лучшая мужская роль (Клинт Иствуд); Лучший сценарий; Лучшая работа оператора; Лучшие декорации; Лучший звук

Золотой глобус, 1993 год
Победитель (2): Лучшая мужская роль второго плана (Джин Хэкмен); Лучший режиссер (Клинт Иствуд)
Номинации (2): Лучший фильм (драма); Лучший сценарий

Британская академия, 1993 год
Победитель (1): Лучшая мужская роль второго плана (Джин Хэкмен)
Номинации (5): Лучший фильм; Лучший режиссер (Клинт Иствуд); Лучший оригинальный сценарий; Лучшая работа оператора; Лучший звук

Связи:
Ремейк
1.
 

Спародирован в
1.
2.
 

Отсылки к
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
 


Знаете ли вы, что:
• Приобретя сценарий фильма, Клинт Иствуд ждал около десяти лет до достижения нужного возраста, чтобы сыграть Уильяма Манни.
• На постройку декораций городка Биг Виски, у создателей фильма ушло всего 32 дня.
• Съемочный период фильма – всего 39 дней, причем закончились съемки даже на 4 дня раньше намеченного.
• Фильм посвящен режиссерам Серджио Леоне и Дону Сигелу, под началом которых Иствуд работал в картинах, принесших ему широкую известность и оказавших значительное влияние на все его дальнейшее творчество.
• В первоначальной версии сценария предполагалось, что вступительный и заключительный эпизоды фильма будет сопровождать закадровый голос. Однако, Клинт Иствуд принял решение убрать его, и заменить на обычный текст.
• Имя Скофилд Кид означает "Паренёк со скофилдом", подразумевая модель револьвера Кида (Smith & Wesson No. 3 – Schofield Revolver).

Из книги «3500 кинорецензий»:
Вестерн-драма (8.5/10)

Успех в начале 90-х годов американских фильмов "Танцы с волками", "Последний из могикан" и "Нет прощения" означал, что якобы выродившийся жанр вестерна смог восстать, как Феникс из пепла, поскольку миф всё равно бессмертен, а для США эпоха завоевания и освоения Дикого Запада – будто троянская война в "Илиаде" или странствия Улисса в "Одиссее". Но представление и о крахе, и о возрождении вестерна слишком искусственно и однобоко. По словам актёра, режиссёра и продюсера Клинта Иствуда, который стал словно замещающей "иконой" после смерти Джона Уэйна, легендарного героя вестернов и боевиков, "вестерн провозглашался умершим так много раз в течение многих лет", а "он, наряду с блюзом и джазом, является одним из трёх чисто американских открытий в искусстве".
Хотя сам Иствуд впервые прославился (как ни парадоксально!) не в США, а в Европе, снявшись в роли молчаливого бандита и благородного героя в одном лице, который стал символическим Человеком без имени в трилогии итальянского постановщика Серджо Леоне – "За пригоршню долларов", "За несколько лишних долларов" и "Хороший, Плохой, Злой". Этот мифологически-сатирический персонаж был по-настоящему "глорифицирован" и возвеличен – несмотря на наличие зла в характере и свой вкус к будто бы оправданному по закону насилию – уже в американских вестернах, а потом – в современных, как бы ковбойских лентах о полицейском по прозвищу "грязный Хэрри". Часть из этих картин снял другой "учитель" Клинта Иствуда – Дон Сигел. Поэтому не случайно, что Иствуд четвёртый по счёту вестерн в качестве режиссёра посвятил в финальном титре "Серджо и Дону".
Ведь он не относится к тем, кто не помнит родства или же не ценит своих мастеров и покровителей, кто вообще неблагодарен к людям, оказавшим помощь и поддержку в самом начале звёздной карьеры. На седьмом десятке лет (а Клинт Иствуд не приступал к съёмкам фильма "Нет прощения" в течение почти десятилетия, прежде чем счёл себя готовым к этому по собственному возрасту, обретённому жизненному и профессиональному опыту) "живая легенда" американского кино действия, подводя итоги и переоценивая прошлое, всё-таки не отрёкся от прежних ролей в ряде лент – напротив, воздал им должное и мудро развил традиции предшественников уже на новом этапе.
И в этой принципиальной, программной и этапной работе он продемонстрировал не только заметно возросшее мастерство постановщика, но и в лучшем смысле слова – антологичность жанровых приёмов и тематических мотивов. В рассказе о Билле Манни, бывшем "человеке вне закона", отъявленном преступнике и негодяе, который резко изменился в лучшую сторону за девять лет брака, особенно после смерти своей любимой жены, поскольку он согласился не ради одних денег, а как раз во имя справедливости отомстить обидчикам женщины из салуна, легко можно найти переклички со многими известными вестернами. Ведь и сценарий Дэвида Уэбба Пиплза, называвшийся "Убийства из-за порезанной шлюхи", был написан ещё в середине 70-х годов, причём под явным впечатлением от знаменитых картин "Дикая банда" Сэма Пекинпа и "МакКейб и миссис Миллер" Роберта Олтмена.
Однако Иствуд, который к началу 90-х годов осознал исчерпанность своего мифического героя, далёкого от реальности, а также прошёл хорошую школу драматического, неоднозначного, многовариантного постижения живой действительности и сложных характеров в поставленных им фильмах "Бёрд" и "Белый охотник, чёрное сердце", был взволнован в ленте "Нет прощения" не только лишь проблемой художественной реабилитации вестерна. В общепринятом переводе "Непрощённый" несколько смещены акценты – получается, что сам герой является "непрощённым", то есть вынужденным всю последующую жизнь расплачиваться за грехи бурной молодости. Но именно "нечто непрощаемое", интуитивно ощущаемые нравственные ценности, здоровые консервативные традиции (если под ними понимать истинный инстинкт сохранения моральных человеческих устоев) – всё это заставляет Билла Манни вступить в поединок с подлым местным шерифом по прозвищу Маленький Билл.
Этот защитник закона по должности, который вроде бы печётся о справедливости в городке со знаменательным названием Биг Виски (кстати, в картине немало иных значимых деталей и "говорящих имён" – например, "пострадавшую соблазнительницу" зовут Дилайлой, то есть Далилой, а Билл Манни в таком случае оказывается Самсоном). "Маленький Билл" в итоге находит собственную смерть под обломками дома, который он строил, прежде успев выказать презрение к таким изгоям общества, как иствудовский Большой Билл. Всё выворачивается словно наизнанку: шериф продажен, бандит и убийца благороден, женщины из борделя озабочены возмездием и карой за преступление – подобно стойким пуританкам.
Новый герой Клинта Иствуда, уставший отщепенец, который по неотложной необходимости решился на "непрощение", был вынужден по иронии судьбы вернуться к забытому занятию, нарушить своеобразный обет "непротивления злу насилием". И опровергая устойчивую мифологию вестернов и полицейских боевиков, Иствуд должен спустить своего персонажа с небес на грешную землю. Ведь его благородство и выстраданный гуманизм оплачены вполне реальной виной за пролитую кровь. Так что вслед за Сэмом Пекинпа, "певцом неприкаянных бандитов", Клинт Иствуд проделал как бы крестный путь, придя к сопереживанию всем страждущим. И лучшие сцены довольно нетрадиционного вестерна "Нет прощения" (между прочим, в названии подчёркнута связь ещё и с одноимённой работой Джона Хьюстона, снятой в 1960 году) подтверждают присутствие эпического и трагического дыхания в истории жизни бандита-фермера из Вайоминга в 80-е годы XIX века. Не удивительно, что именно это творение Иствуда наконец-то было отмечено "Оскарами", в том числе – за фильм и режиссуру.
1993

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Железная хватка / True Grit, (2010)
Хороший, плохой, злой / Il Buono, il brutto, il cattivo, (1966)
Гран Торино / Gran Torino, (2008)
За пригоршню долларов / Per un pugno di dollari, (1964)
Поезд на Юму / 3:10 to Yuma, (2007)
Танцующий с волками / Dances with Wolves, (1990)
Джанго освобожденный / Django Unchained, (2012)
Буч Кэссиди и Сандэнс Кид / Butch Cassidy and the Sundance Kid, (1969)
Открытый простор / Open Range, (2003)
Аппалуза / Appaloosa, (2008)
Бродяга высокогорных равнин / High Plains Drifter, (1973)
Аппалуза / The Appaloosa, (1966)

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова