Закладки доступны после регистрации

Плохой парень

  • 24-03-2015, 22:26
  • 209

фильм

Оригинальное название: Nabbeun namja
Год выхода: 2001
Страна: Корея Южная
Жанр: Драма
Сценарий:
Режиссёр: Ким Ки Дук
В ролях: Чо Чжэ Хён, Вон Со, Юн-Тай Ким, Чхве Док Мун, Юн-ён Чои, Ю-чин Шин, Чунь-ень Ким, Нам Гун Мин
Студия: LJ Film, Prime Entertainment

7,2 10

24 марта 2015 22:26
0 / 0 / 0
Последняя активность: 14 мая 2015 15:32
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Plohoy.Paren.2001.DVDRip.KinoZalSat.avi (1.45 GB)
24 марта 2015 22:26
0 / 0 / 1
Последняя активность: 26 мая 2015 23:06
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Плохой парень (Nabbeun namja) (Kim Ki-duk, 2001) DVDRip-AVC (3 файла)
Interview with Kim Ki-duk (Rus) DVDRip-AVC.mkv (157.71 MB)
Interview with Seo Won (Rus) DVDRip-AVC.mkv (33.90 MB)
Плохой парень (Nabbeun namja) (Kim Ki-duk, 2001) DVDRip-AVC.mkv (1.45 GB)

Описание Очарованный проходящей мимо красивой девушкой молодой бандит пытается овладеть ею, но, получив отпор, берется за исполнение своего странного и шокирующего плана. И через несколько дней девушка оказывается в "квартале красных фонарей", но не в качестве прохожей, а вынужденная торговать своим собственным телом…

Слоган: "Trapped in a world of pleasure and pain ..."
Премьера (мир): 11 ноября 2001
Премьера (РФ): 10 октября 2002

Награды:
Национальный киноприз "Большой колокол" лучшей начинающей актрисе (Со Вон), премия на МКФ в Ситжесе в программе "Восточный экспресс" (поровну с фильмом "Агитатор – Души вне закона" / "Арабару тамасии-тати" Такаси Миикэ).

Берлинский кинофестиваль, 2002 год
Номинации (1): Золотой Медведь

Из книги «3500 кинорецензий»:
Криминальная мелодрама (7.5/10)

Хотя южнокорейский режиссёр Ким Ки Док (такова правильная транскрипция его имени) сам признавался в интервью, что "мир, где правит любовь и тепло, как-то ускользает от меня", он снимает свои фильмы, часто обвиняемые в жестокости, натурализме, садомазохизме и т. п., по сути дела – именно о необходимости любви. "Плохой парень", как и ранее "Остров", говорит, прежде всего, о том, что герои просто одержимы поиском любви, даже если не хотят и не могут признаться себе в этом. Ситуация в данной работе Ким Ки Дока как бы вывёртывается наизнанку по сравнению с "Островом" – теперь иной практически безмолвный персонаж, мужчина-сутенёр, пытается единственно ведомым ему способом привлечь внимание объекта своей внезапной страсти, насильно превращая красивую и скромную девушку в обычную проститутку в районе красных фонарей. А потом забирает её с собой, чтобы вместе странствовать по дорогам в маленьком грузовичке, где в кузове на брошенном наспех матрасе юная героиня должна удовлетворять прихоти случайно встреченных по пути клиентов.
Как ни парадоксально, в таком неожиданном финале, который вовсе не предусматривает благостность и сентиментальность, но непостижимым образом позволяет услышать некую лирическую ноту, пусть и печального свойства, вдруг проявляется странная связь Ким Ки Дока не только с творчеством Микеланджело Антониони, но и других итальянских маэстро кино – Федерико Феллини и Марко Феррери. Дальние отголоски из "Дороги" и "Ночей Кабирии", как и из "Женщины-обезьяны" и "Суки", начинают звучать под занавес жёсткой криминальной мелодрамы на тему "барышня и хулиган", (кстати, она некогда была позаимствована в одноимённой немой ленте по сценарию и с участием Владимира Маяковского как раз из итальянского источника – рассказа "Учительница рабочих" Эдмондо Де Амичиса).
Плохой парень Хан Ги, в которого несколько раз всаживают нож или кусок стекла, а он всё никак не умрёт и способен выйти из тюрьмы, вроде бы уже находясь по дороге на казнь, является не столько беспощадным и циничным преступником, сколько варварским типом, полуживотным, знающим лишь инстинкты и рефлексы, обладающим, по мысли режиссёра, "языком тела". Ну чем не Дзампано, который влюбился в свою Джельсомину?! А в её качестве выступает наивная ученица колледжа по имени Сон Хва. Хан Ги торгует ею, выставляя напоказ среди более вульгарных шлюх, и одновременно испытывает жуткую ревность, что кто-то другой прикасается к прекрасному телу, которое ему самому боязно тронуть от своего рода удушья чувств.
Любопытно, что Хан Ги предпочитает наблюдать за Сон Хва через специальное зеркало в комнате (почти как в картине "Париж, Техас" Вима Вендерса, между прочим, считающегося последователем Микеланджело Антониони), словно в пип-шоу или же в синематографе, как сказали бы раньше. Он остаётся на непреодолимой дистанции от неё – сразу после того, как был бесповоротно отвергнут. И вряд ли можно назвать примитивной местью то, что плохой парень назло сделал хорошую девушку проституткой, прежде получив решительный отказ.
Согласно сквозному мотиву всего творчества Ким Ки Дока, мужчины и женщины пребывают в постоянном конфликте друг с другом, в непрекращающейся битве полов, не желая уступать первенства ни одной из сторон. Но в отличие от метафизической постановки этого вопроса, например, в японских фильмах (в первую очередь – у Нагисы Осимы), южнокорейский режиссёр стремится подчеркнуть реальную резкость и жестокость поведения своих героев, которые действительно готовы покалечить и убить, сражаясь отнюдь не за собственные чувства, а будто наперекор им. Любовь кажется злой и непереносимой, поскольку разрушает и тех, кем завладевает. Однако они всё равно тянутся к ней, испытывая подспудное желание убедиться, что на этот-то раз не будут обмануты и преданы, что любовь – на самом деле любовь. Агрессивность и насилие, проявляемые такими персонажами, – не более чем инстинктивная защитная реакция, особенно присущая животным или, допустим, подросткам, которые находятся в пертурбационный период становления собственной индивидуальности.
Изломанный и острый мир лент Ким Ки Дока – именно подростковый по своей сути, недоформированный и поэтому неустойчивый, балансирующий на грани нервного срыва. Порой он переступает черту дозволенного, оказываясь за пределами рамок приличия и вне закона, подлинно неприкрашен и одновременно представляется условным и выдуманным. В этом кинематографе иногда трудно отличить одно от другого, как и любовь – от ненависти. Но финалы картин "Адрес неизвестен" и "Плохой парень" показывают, что герои этого постановщика быстро взрослеют, осознавая вроде бы очевидную мысль, что бурные страсти преходящи, а без обычной любви к ближнему своему вообще невозможно выжить.
Есть даже некая трогательность в том, как сутенёр и проститутка уезжают на грузовичке куда-то вдаль в самом последнем кадре "Плохого парня". Типичная парочка перекати-поле, отныне помогающих друг другу снести все тяготы земного существования. "Огни большого города"-"Дорога"-"Бумажная луна"-"Центральный вокзал". Можете при желании продолжить данный типологический ряд. Поэтому странно, что на Берлинском кинофестивале, где несколько лет назад был отмечен главной премией бразильский "Центральный вокзал", в 2002 году ничего не получил южнокорейский "Плохой парень".
2002

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Остров / Seom, (2000)
Вздох / Soom, (2007)
Самаритянка / Samaria, (2004)
Trapped in a world of pleasure and pain ...

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова