Закладки доступны после регистрации

Сладкая жизнь

  • 27-07-2015, 01:30
  • 290

фильм

Оригинальное название: La dolce vita
Год выхода: 1959
Страна: Италия, Франция
Жанр: Драма, Комедия
Сценарий:
Режиссёр: Федерико Феллини
В ролях: Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме, Ивонн Фюрно, Магали Ноэль, Ален Кюни, Аннибале Нинки, Вальтер Сантессо, Лекс Баркер, Жак Серна, Надя Грей, Валерия Чанготтини, Риккардо Гарроне, Ида Галли, Одри МакДональд, Полидор, Энрико Глори, Джузеппе Аддоббати, Конте Бруноро Серего Альгьери, Федерика Андре, Армандо Аннуале, Хоан Антекера, Хуан Антекеро, Джанни Багино, Надия Балабине, Игнацио Бальзамо, Ремо Бенедетти, Лаура Бетти, Леонардо Ботта, Ида Браччи Дорати, Фердинандо Брофферио, Джованна Бусетти, Массимо Бусетти, Тито Буццо, Даниэла Кальвино, Тони Кампанино, Фабрицио Капуччи, Донато Кастелланета, Адриано Челентано, Энцо Черузико, Элизабетта Чини, Джулио Китти, Нани Коломбо, Марио Коноккья, Франческо Консалво, Льюис Джордан, Десимо Кристиани, Марио Де Гренет, Андреа Де Пино, Аделе Де Росси, Донателла Делла Нора, Кристин Денис, Кэтерин Денис, Карло Ди Маджио, Франсуа Дьедонне, Але...
Студия: Gray-Film, Pathe Consortium Cinema, Riama Film

8,1 10

27 июля 2015 01:30
0 / 0 / 2
Последняя активность: 11 ноября 2016 21:33
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
La.Dolce.Vita.1960.BDRip.avi (1.45 GB)
27 июля 2015 01:30
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
La.Dolce.Vita.Federico.Fellini.1960.Criterion.bdrip.720p.mkv (10.12 GB)

Описание Журналист Марчелло – наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора…

Слоган: "The Roman Scandals - Bound to shock with its truth!"
Сборы в США: $19 516 000
Премьера (мир): 3 февраля 1960
Релиз на DVD: 9 октября 2008
Рейтинг IMDb: 8.10 (39 772)
Рейтинг кинокритиков: 9.1 (96%, 55 + 2 = 57)

Награды:
3 "Серебряных ленты" – за сюжет, главную мужскую роль и работу художника (Пьеро Герарди – Piero Gherardi) по итогам 1960 года, "Оскар" за костюмы в чёрно-белом кино (Пьеро Герарди) по итогам 1961 года.

Оскар, 1962 год
Победитель (1): Лучшая работа художника по костюмам (ч/б фильмы)
Номинации (3): Лучший режиссер (Федерико Феллини); Лучший оригинальный сценарий; Лучшая работа художника (ч/б фильмы)

Британская академия, 1961 год
Номинации (1): Лучший фильм

Каннский кинофестиваль, 1960 год
Победитель (1): Золотая пальмовая ветвь

Связи:
Версия
1.
 

Спародирован в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
 

Отсылки к
1.
2.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Ночное дитя (1975)
Il medaglione insanguinato
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
Образ вещей (2003)
The Shape of Things
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
У каждого свое кино (2007)
Chacun son cinema ou Ce petit coup au coeur quand la lumiere s'eteint et que le film commence
51.
52.
53.
Иммигранты (2008)
Immigrants (L.A. Dolce Vita)
54.
55.
56.
57.
Пережить свою жизнь (2010)
Prezit svuj zivot (teorie a praxe)
58.
59.
60.
61.
62.
 


Знаете ли вы, что:
• В год выпуска фильма в прокат Католическая церковь восприняла соответствующий эпизод как пародию на идею Второго пришествия Христа; эта сцена и весь фильм в целом были осуждены газетным органом Ватикана «L`Osservatore Romano» в 1960 году. В Испании этот фильм был вообще запрещен к показу вплоть до 1975 года.
• Благодаря этому фильму появился термин "папарацци", производный от Папараццо, имени друга фотографа Марчелло. Причем в итальянском языке "папарацци" – форма множественного числа.
• На эту роль продюсеры активно навязывали известного американского актера Пола Ньюмана, но Феллини не мог пригласить на эту роль артиста с международной известностью. Поэтому он и сказал Марчелло Мастроянни: «Ты нужен мне, потому что у тебя обычное, ничем не примечательное лицо». Это объяснение повергло в шок Марчелло, но тем не менее, пораженный отказом от Ньюмена, а так же зарисовкой, сделанной режиссером о герое Марчелло в сценарии, он согласился.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Современная фреска с элементами сатиры (10/10)

Эта картина вызвала бурный скандал в Италии в момент своего выхода на экран в начале февраля 1960 года, подвергалась гонениям со стороны цензуры и католической церкви. Ажиотаж вокруг фильма был связан, в основном, с разными домыслами и распалённым воображением самих зрителей, для кого уже одно название "Сладкая жизнь" сулило зрелище, которое непременно должно было смущать ханжеские умы. А Федерико Феллини, пожалуй, вкладывал в заголовок иронический смысл, отнюдь не собираясь поражать толпы в кинотеатрах сценами из греховного времяпрепровождения элиты нового Рима. Хотя эпизоды с пышногрудой шведкой Анитой Экберг, которая взбиралась по лестнице собора святого Петра или купалась ночью в фонтане Треви, конечно, были рассчитаны на определённый эпатаж.
Но данную ленту всё-таки следует рассматривать как современную философскую фреску об итальянском обществе, которое переживало в самом конце 50-х "экономическое чудо" после нескольких лет нищеты, явно стабилизировалось, приобретая все черты типичного "общества потребления". Феллини хотел, прежде всего, показать, как беспечна, пуста и бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение и разобщение людей. И, по сути, его "Сладкая жизнь" перекликается с тогдашними работами Микеланджело Антониони, более признанного в мире именно в качестве "певца некоммуникабельности" (интересно, что оба сошлись в творческом поединке на Каннском фестивале 1960 года, где Федерико Феллини получил главную премию, а вот антониониевское "Приключение" удостоилось специального приза за новаторские открытия в кино).
Правда, Феллини решает эту тему отнюдь не в жанре холодных интеллектуальных драм. Его главного героя, репортёра Марчелло, можно уподобить Данте или Вергилию, поскольку этот персонаж проходит все круги современного ада, наблюдая "божественную комедию" Рима на рубеже 50–60-х годов XX века. А одной из ключевых фигур фильма является трагический образ профессора Штейнера, который осознал безвыходность, тупиковость дальнейшего развития общества и цивилизации, взявшись самостоятельно исполнить роль Высшего Судии или Божественного Провидения.
При внешней своей простоте и ясности "Сладкая жизнь" впервые поразила барочностью режиссёрского видения, сложностью композиции, символичностью пролога и поэтического финала – одной из утончённых и необъяснимо волнующих лирических сцен в истории мирового кино. Лента, которая выдвигалась на соискание "Оскара" за сценарий и режиссуру (в последней номинации премия досталась постановщикам "Вестсайдской истории"), но получила лишь за поражающие воображение костюмы Пьеро Герарди, практически сразу превратилась не только в ключевую, этапную работу, оказав значительное влияние на постановщиков разных стран и явно отозвавшись спустя двадцать лет в "Террасе" Этторе Сколы, соотечественника Федерико Феллини. Но как бы уже помимо своих бесспорных художественных достоинств, La dolce vita стала одним из самых знаменитых произведений кинематографа, чьё название зачастую даже не переводится на другие языки и вообще вошло в обиход.
1989

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
8 с половиной / 8½, (1963)
Великая красота / La grande bellezza, (2013)
Ночь / La notte, (1961)
Скромное обаяние буржуазии / Le charme discret de la bourgeoisie, (1972)
Девять / Nine, (2009)
Где-то / Somewhere, (2010)
В движении / (2002)
Правила игры / La règle du jeu, (1939)
Терраса / La terrazza, (1979)
Обгон / Il sorpasso, (1962)
The Roman Scandals - Bound to shock with its truth!

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова