Закладки доступны после регистрации

Выброс адреналина

  • 13-09-2016, 23:15
  • 91

фильм

Оригинальное название: Adorenarin doraibu
Год выхода: 1999
Страна: Япония
Жанр: Комедия
Сценарий:
Режиссёр: Синобу Ягути
В ролях: Масанобу Андо, Рейла Афродит, Хикари Исида, Кирина Мано, Ютака Мацусигэ, Микита Огата, Таро Сува, Такудзи Судзуки, Ю Токуи, Кадзуэ Цуногаэ, Коити Уэда
Студия: Kindai Eiga Kyokai

7 10


Описание В результате взрыва после газовой утечки в штабе якудзы, в руки застенчивой, робкой медсестры и простого скромного клерка из фирмы по прокату автомобилей попадает портфель с пропитанными кровью пачками денег.

Дикие погони, преследования и забавные спасения отважного дуэта от гангстеров, желающих возвратить похищенное, вызывай настоящий адреналиновый драйв у главных героев, которым это начинает нравиться, хитрая комедия о грабителях против грабителей.

Сборы в США: $77 313
Премьера (мир): 18 февраля 1999
Релиз на DVD: 14 марта 2006

Из книги «3500 кинорецензий»:
Гангстерско-приключенческая комедия (7/10)

Судя по неоднократно высказываемому пожеланию самого режиссёра, 31-летнего Синобу Ягути, он хотел бы уподобить свой фильм "американским горкам" или безостановочной езде на автомобиле только вперёд. Поэтому логичнее был бы перевод названия именно в американском ключе – как "Адреналиновый драйв". Или (чтобы исключить отсутствующий в этой картине наркотический подтекст слова "драйв") "Адреналиновая гонка". Потому что вся лента действительно построена по принципу приключенческого преследования одних героев другими, вдобавок преподана в жанре комедии положений, что неизбежно заставит искать её корни не только в так называемом посттарантиновском кино, но и в более давней "немой комической".
Этому стилю соответствуют и намеренно наивные, вечно попадающие впросак, вляпывающиеся во что угодно, смешные по характерам главные герои – Сатору Судзуки и Сидзуко Сато. Даже их схожие имена работают на те же ассоциации со старыми комедиями, допустим, с участием Пата и Паташона. И местные гангстеры из организации якудза, и медсёстры в больнице, где работает Сидзуко, да и многие иные персонажи, которые попадаются на пути преследуемых и преследующих в охоте за немалыми деньгами, выглядят забавно карикатурными или комиксовыми (если учесть первую профессию режиссёра и его сохраняющееся пристрастие к рисованным комическим приключениям).
Но в чём же национальная особенность данного фильма, который неплохо воспринимается за пределами Японии, пусть зрители в других странах смеются вовсе не на тех моментах, где веселятся сами японцы разных возрастов, кстати, хорошо посещающие молодёжные комедии Ягути Синобу (в отличие, например, от лент Такэси Китано, больше признанного в мире, нежели на родине)?! Молодой постановщик, считающий, что снимает традиционно, то есть так же, как остальные представители его поколения, видимо, нашёл необходимое равновесие между американской манерой захватывающего повествования и наполнением действия вполне реалистическими деталями из жизни и поведения обычных японцев – причём без философского усложнения и изысков киноязыка, что присуще работам Китано. Между прочим, главный исполнитель Масанобу Андо – внешне робкий недотёпа, неуклюжий искатель приключений – играл в более простой, нежели другие, картине Такэси Китано "Ребята возвращаются".
Для нас же "Выброс адреналина", радостно воспринятый публикой на МКФ в Москве в 1999 году, мог бы быть примером того, как следуя современной вненациональной кинематографической моде и делая увлекательное зрелище для всех, вполне есть шанс сохранить своё лицо, которое к тому же не вытянуто в кислой мине мизантропа-самовыраженца, что наблюдается у большинства отечественных творцов молодёжного стёбного кино.
1999

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова