Описание Когда Томас приходит в себя, он обнаруживает, что весь в крови и совершенно ничего не помнит. Его берет под свою опеку Изабель, бывшая монахиня, считающая себя девственницей-нимфоманкой и зарабатывающая на жизнь сочинением рассказов для порнографического журнала.

Восстанавливая по кусочкам прошлое Томаса, Изабель узнает, что он был режиссером крутого порно, и что его жена – знойная пронозвезда София, уверенная, что убила мужа, пустилась в бега. А тем временем банда киллеров пытается прикончить Томаса из-за таинственных дискет стоимостью в миллион долларов.

Слоган: "Accountancy, Murder, Amnesia, Torture, Ecstasy, Understanding, Redemption"
Сборы в США: $757 088
Премьера (мир): 5 августа 1994
Рейтинг кинокритиков: 6.1 (75%, 18 + 6 = 24)

Награды:
Серебряный приз на МКФ в Токио.

Связи:
Отсылки к
1.
 

Упоминается в
1.
 


Из книги «3500 кинорецензий»:
Эстетский иронический гангстерский фильм (8.5/10)

Не случайно, что свою четвёртую ленту для кино Хэл Хартли, 35-летний режиссёр из Нью-Йорка, снял, в основном, на французские деньги, а парижская актриса Изабель Юппер сама обратилась с письмом к Хартли, желая непременно сняться в любом его фильме. Предыдущие работы этого постановщика – "Доверься", "Невероятная правда" и "Простые люди" – участвовали в различных программах Каннского фестиваля. Подобная же почётная участь выпала и на долю "Любителя", который демонстрировался на "Двухнедельнике режиссёров" в Канне-94, где победил Квентин Тарантино с "Криминальным чтивом". Забавное совпадение: одна из фирм, по всей видимости, созданных специально для съёмок "Любителя", называлась True Fiction. Таким образом, ещё один американский режиссёр выступил с собственной версией "настоящей фикции", тоже заставив своих героев поневоле ввязаться в гангстерские дела. Но вместо загадочного чемоданчика фигурируют не менее таинственные diskettes (автор играет со словами, удивляясь вместе с персонажами, что компьютерные дискеты почему-то не круглые и гибкие, подобно дискам-грампластинкам).
В "Любителе" при желании можно увидеть даже пародийные моменты по отношению к "Бешеным псам" Квентина Тарантино или к сюжету об изнасилованной монахине в "Плохом лейтенанте" Абела Феррары (кстати, премьеры этих картин состоялись в Канне-92 параллельно с показом "Простых людей" Хэла Хартли). Но всё-таки Хартли снимает в сознательно приглушённой манере, словно в заторможенном ритме или в состоянии амнезии, старательно подражая своим будто бы нереальным или находящимся в полной прострации героям. Бывшая монашенка желает стать нимфоманкой и автором порнороманов, а юная звезда порнокино, наоборот, мечтает о чистой любви и пытается избавиться от дурного влияния мафиози и своего сутенёра. Наконец, этот "профессионал", превратившийся в "любителя" после того, как был выкинут любовницей из окна, внешне вообще не изменившись, оказывается уже совсем другим человеком. Конечно, в ленте есть и демонстративно комические сцены, однако лучший комедийный эффект возникает благодаря незаметному смещению, переворачиванию реальности, в результате чего любая фикция покажется подлинной.
1995
Accountancy, Murder, Amnesia, Torture, Ecstasy, Understanding, Redemption

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова