Закладки доступны после регистрации

Дикая банда

  • 26-09-2016, 11:15
  • 309

фильм

Оригинальное название: Wild Bunch, The
Год выхода: 1969
Страна: США
Жанр: Вестерн
Рейтинг MPAA: R
Сценарий:
Режиссёр: Сэм Пекинпа
В ролях: Уильям Холден, Эрнест Боргнайн, Роберт Райан, Эдмонд О'Брайен, Уоррен Оутс, Хайме Санчес, Бен Джонсон, Эмилио Фернандес, Стразер Мартин, Л. К. Джонс, Альберт Деккер, Бо Хопкинс, Даб Тейлор, Пол Харпер, Хорхе Руссек, Альфонсо Арау, Чано Уруэта, Эльса Карденас, Билл Харт, Рэйфорд Барнс, Стивен Ферри, Соня Амелио, Аурора Клавель, Энрике Лусеро, Элисабет Дупейрон, Иоланда Понсе, Хосе Чавес, Рене Дупейрон, Педро Гальван, Грасиэла Доринг, Махор Перес, Фернандо Вагнер, Хорхе Радо, Иван Скотт, Сеньора Мадеро, Маргарито Луна, Чало Гонсалес, Лилия Кастильо, Элизабет Унда, Хулио Корона, Гордон Т. Доусон, Бак Холлэнд, Мэтью Пекинпа
Студия: Warner Brothers/Seven Arts
Продолжительность: 145 мин.

8 10

5 апреля 2015 10:10
0 / 0 / 0
Последняя активность: 27 февраля 2016 21:26
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
The.Wild.Bunch.1969.HDRip_[1.46]_[teko].avi (1.47 GB)
5 апреля 2015 10:10
0 / 0 / 0
Последняя активность: 6 марта 2016 16:16
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
The.Wild.Bunch.1969_BDRip_720p_x264.mkv (6.74 GB)
5 апреля 2015 10:10
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
The.Wild.Bunch.1969.BDrip.1080p.AC3.x264-CHD.mkv (11.58 GB)

Описание Год 1913-й. Мир на грани Первой мировой, и давно состарившийся Дикий Запад ощущает себя уходящей натурой. Вместе с ним на покой собралась шайка грабителей, "дикая банда", шестеро ловцов удачи, слишком старых для дерзких налетов. Но они готовы еще тряхнуть стариной, и на излете легендарной карьеры порох в пороховницах этих бандолерос обернется последней кровавой бойней…

Слоган: "Born too late for their own times. Uncommonly significant for ours"
Бюджет: $6 000 000
Сборы в США: $638 641
Премьера (мир): 18 июня 1969
Рейтинг IMDb: 8.10 (56 464)
Рейтинг кинокритиков: 8.8 (98%, 46 + 1 = 47)

Награды:
Включён в 1999 году в Национальный регистр фильмов.

Оскар, 1970 год
Номинации (2): Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала; Лучший саундтрек к драматическому фильму

Связи:
Ремейк
1.
Дикая банда
The Wild Bunch
 

Спародирован в
1.
2.
3.
 

Отсылки к
1.
2.
3.
4.
5.
6.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Ветер и лев (1975)
The Wind and the Lion
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
 


Знаете ли вы, что:
• В 1999 году фильм Библиотека Конгресса США включила "Дикую банду" в Национальный кинореестр как культурное наследие.
• В 1996 году фильм "Дикая банда: Монтажный альбом" (англ. The Wild Bunch: An Album in Montage), повествующий о Сэме Пекинпа и его работе над фильмом "Дикая банда", был номинирован на "Оскара" как лучший короткометражный документальный фильм.
• "Дикая банда" был первым фильмом студии "Warner Bros.", в котором по требованию режиссера для имитации выстрелов из различного оружия были использованы различные звуковые эффекты.
• По словам монтажера Лу Ломбардо, фильм содержит 3643 монтажные склейки; это один из кинематографических рекордов.
• В сцене, где двое мальчишек наблюдают за ускользающим грабителем, сыграл Мэттью Пекинпа, маленький сын режиссера.
• Фильм основан на рассказе актера и каскадера Роя Н. Сикнера. Сценарий написал Уэлон Грин, а Сэм Пекинпа его переписал. Однако Грин считал, что это был не повод для Пекинпа ставить свое имя рядом с его. После этого конфликта Гильдия сценаристов пересмотрела свои правила – теперь, чтобы режиссер мог претендовать на место в титрах и как сценарист, он должен переписать, как минимум, 60% сценария.
• В начале фильма детишки издеваются над скорпионом. Этой сцены не было в сценарии; такой образ предложил режиссеру актер Эмилио Фернандес (генерал Мапаче), припомнив свои детские забавы.
• В сценарии также не было ограбления поезда. Эта сцена была полностью сымпровизирована во время съемок.
• Нехватка финансов постоянно давала знать о себе. Так, не всем актерам достались костюмы; едва одни герои погибли, их исполнители тут же смывали с костюмов фальшивую кровь и изображения пулевых отверстий и передавали их, как эстафету, другим актерам.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Эпический вестерн (10/10)

Один из наиболее известных вестернов в истории мирового кино, теперь причисляемый самими американцами к несомненной классике жанра, хотя в момент своего появления "Дикая банда" всё-таки не была оценена по достоинству (например, номинирована на "Оскар" только за сценарий и музыку, но вообще ничего не получила). Её особое значение тем более велико, что к 60-м годам вестерн в США пришёл почти в полный упадок, прежде всего – в качественном плане, что контрастировало, допустим, с Европой, где самыми необычными оказались стилизаторские усилия итальянского постановщика Серджо Леоне, в подражание которому возникло целое направление так называемых "спагетти-вестернов".
А новаторский вклад создателя "Дикой банды", 44-летнего режиссёра Сэма Пекинпа, который как раз упорно в своей карьере старался разрабатывать этот типичный американский жанр, заключался вовсе не в его переосмыслении и осовременивании, как в фильмах "Буч Кэссиди и Санданс Кид" Джорджа Роя Хилла и "Маленький Большой Человек" Артура Пенна, но в придании вестерну эпически-мифологического звучания. Однако по сравнению с предыдущими экранными фресками, воспевавшими славу покорителей Дикого Запада и исключительные добродетели мужественных героев, Пекинпа создал действительно эффектную, а порой и эстетизированную сагу о насилии. Его персонажи – постаревшие, разуверившиеся, циничные и жестокие люди вне закона, для которых насилие, в общем-то, стало уже привычной формой существования.
История банды, действующей на границе Техаса и Мексики (уже не в старые добрые времена завоевания Запада, а в 1913 году – в момент мексиканской революции и грядущей мировой войны), рассказана постановщиком в жёсткой, экспрессивной манере. Зрители конца 60-х годов были шокированы наличием в картине резких деталей и подробностей. Сейчас же, когда многие адаптировались к показу насилия на экране, а оригинальные находки Пекинпа растасканы и использованы в массе других кинолент, обращаешь внимание именно на главное – присущий этому творцу мощный эпический строй повествования. Трудно не оценить широкий размах и мастерство батальных сцен, великолепную операторскую работу Люсьена Бэлларда, отточенный, типично "вестерновский" диалог.
Хотя истинной "визитной карточкой" Сэма Пекинпа всегда был изумительный, филигранно и с блеском выполненный монтаж, который даёт неожиданные сопоставления как крупных по своему размеру сцен, так и отдельных кадров или некоторых выразительных деталей. Причём в оригинальной версии содержалось рекордное количество монтажных переходов – 3643, то есть на каждую экранную минуту их приходилось примерно по 25! А финальная перестрелка, в которой целых 325 склеек (по 65 в минуту!) и вдобавок использован рапид, снималась в течение двенадцати дней и заслуживает включения во все учебники по мастерству кинорежиссуры и искусству монтажа.
1989/2006

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Хороший, плохой, злой / Il Buono, il brutto, il cattivo, (1966)
Буч Кэссиди и Сандэнс Кид / Butch Cassidy and the Sundance Kid, (1969)
За пригоршню динамита / Giù la testa, (1971)
Пэт Гэрретт и Билли Кид / Pat Garrett & Billy the Kid, (1973)
На несколько долларов больше / Per qualche dollaro in più, (1965)
Born too late for their own times. Uncommonly significant for ours

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова