21 августа 2015 00:12
0 / 0 / 1
Последняя активность: 24 марта 2016 21:41
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Ascenseur.pour.l'echafaud_1958 (3 файла)
Ascenseur pour l'echafaud.aptxayc.srt (51.74 kB)
Ascenseur pour l'echafaud.cinema.srt (51.20 kB)
Ascenseur.pour.l'echafaud_1958.avi (1.57 GB)
21 августа 2015 00:12
0 / 0 / 0
Последняя активность: 23 августа 2015 08:51
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
ELEVATOR TO THE GALLOWS.1958 (3 файла)
Ascenseur.Pour.L.Echafaud.1958.HDRip-AVC.DVO.ac3 (125.29 MB)
Ascenseur.Pour.L.Echafaud.1958.HDRip-AVC.French.ac3 (125.15 MB)
Ascenseur.Pour.L.Echafaud.1958.HDRip-AVC.mkv (2.16 GB)
21 августа 2015 00:11
0 / 0 / 0
Последняя активность: 2 августа 2016 23:38
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
ELEVATOR TO THE GALLOWS.1958 (1 файл)
Ascenseur.Pour.L.Echafaud.1958.FRENCH.1080p.BluRay.mkv (8.02 GB)

Описание Жена с любовником планируют и осуществляют убийство мужа, но "идеального" преступления не получается. Он забывает на балконе веревку, по которой залез в окно офиса, возвращается за ней, но застревает в лифте.

Сборы в США: $263 404
Премьера (мир): 29 января 1958
Релиз на DVD: 3 сентября 2009
Рейтинг IMDb: 8.00 (11 290)
Рейтинг кинокритиков: 8.1 (92%, 46 + 4 = 50)

Награды:
Приз имени Луи Деллюка.

Связи:
Ремейк
1.
2.
 

Упоминается в
1.
2.
 


Знаете ли вы, что:
• Фильм снят по мотивам романа Ноэля Калефа "Лифт на эшафот" (Ascenseur pour l"
• Мерседес, который угнал Луи, – спортивное купе Мерседес-300 SL. Машина имеет двери типа "крыло чайки" и кузов из алюминия, достаточно редкий и уникальный автомобиль.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Экзистенциальная криминальная драма (9/10)

Трудно поверить в то, что эта французская лента, которая сразу стала классикой криминального жанра и точно соответствует понятию film noir, причём в его подлинно экзистенциальном варианте, будучи безысходной историей человеческого одиночества и покорности перед лицом неминуемого рока, была поставлена всего лишь 25-летним дебютантом (если не считать, что годом ранее Луи Маль помогал Жак-Иву Кусто снимать картину "В мире безмолвия"). Кстати, и "Лифт на эшафот", несмотря на виртуозные джазовые пассажи американца Майлза Дэвиса, можно было бы назвать точно так же или, например, "В ночной тиши".
Поскольку действие разворачивается преимущественно ночью, когда тридцатилетняя женщина Флоранс Карала бродит по Парижу в мучениях и сомнениях, не зная, что её любовник Жюльен Тавернье, отправленный ею самою на убийство мужа, после совершения этого преступления случайно застрял в лифте между этажами – и с рассветом его ждёт неизбежное наказание. Флоранс тоже подвергается унижению, когда по ошибке попадает вместе с проститутками в полицейский участок. Но ещё сильнее её гнетёт мысль о возможном предательстве возлюбленного. Она-то пожертвовала всем ради него – и в ответ ожидает такой же самоотверженности. Однако обоим так и не суждено быть вместе, поскольку это словно предначертано им свыше.
"Лифт на эшафот", оказавшись одной из первых картин "новой волны" и, несомненно, отражая пристрастия представителей этого направления молодых французских режиссёров к американскому кино (прежде всего – к Альфреду Хичкоку), одновременно наследует национальной традиции криминальных драм, которые понимались подчас в иносказательном плане, как, допустим, "День начинается" Марселя Карне или "Набережная Орфевр" Анри-Жоржа Клузо. Ведь Жюльен из картины Луи Маля тоже оказывается в захлопнувшейся ловушке, подобно забаррикадировавшемуся на ночь в своей квартире Франсуа, герою Жана Габена в довоенной ленте Карне. И приближающееся утро, вопреки привычной символике, знаменует для них только смерть.
Лифт, в котором застревает Жюльен Тавернье, становится для него временной тюрьмой, потому что пожизненное заключение или эшафот ожидают Жюльена даже в том случае, если он выберется наружу. И хотя с началом дня Тавернье выходит из лифта незамеченным, его арестовывают по подозрению в другом убийстве, непричастность к которому невозможно доказать. Вдобавок ещё одна деталь будто выносит свой окончательный приговор. Комиссар полиции Шерье проявляет фотоплёнку – и мы видим, как медленно и неотвратимо на белой, столь невинно чистой бумаге проступает изображение: Жюльен вместе со своей любовницей Флоранс, женой им убитого человека. Этот кадр будто воспроизводит в метафорическом плане известную истину: всё тайное когда-либо становится явным (любопытно, что через девять лет Микеланджело Антониони в "Фотоувеличении" в корне переосмыслит сам процесс фиксации реальности, подвергнув сомнению объективность фотографического свидетельства). И вообще вещи и детали в фильме Маля оказываются враждебными по отношению к главным героям, заранее предопределяя их судьбу.
1978/2006

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Weekend / (2013)

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова