Закладки доступны после регистрации

Русская симфония

  • 9-01-2016, 20:50
  • 246

фильм

Оригинальное название: Русская симфония
Год выхода: 1994
Страна: Россия
Жанр: Драма
Сценарий:
Режиссёр: Константин Лопушанский
В ролях: Александр Ильин, Валентин Голубенко, Кира Крейлис-Петрова, Валентина Ковель, Андрей Краско, Сергей Русскин, Михаил Храбров, Наталья Акимова, Нора Грякалова, Валерий Гаркалин, Геннадий Вернов, Светлана Киреева, Валерий Смоляков, Александр Горбачев, Игорь Драка, Юрий Оськин, Алексей Ингелевич, Николай Левыкин, Ирина Ракшина, Татьяна Тарасова, Александр Жданов, Андрей Шаронов, Юрий Овсянко, Надежда Жарикова, Борис Аракелов, Антон Хропов, Виктор Мелихов, Валентина Пугачева, Любовь Тищенко, Герман Колушкин, Марина Адашевская, Эдвард Мирзоян, Людмила Александрова, А. Ластовский, Анна Алексахина, Вадим Данилевский, Юрий Ашихмин, Дмитрий Зебров, А. Моисеева, Лидия Доротенко, Юрий Макусинский, Евгений Дземяшкевич, Валерий Кравченко, Виктор Михайлов
Студия: Ленфильм

6,8 10

17 апреля 2015 12:06
0 / 0 / 0
Последняя активность: 8 октября 2015 05:09
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Русская симфония.avi (1.37 GB)

Описание Притча на тему Страшного Суда, который приходит в Россию наших дней. Все оказалось не так-то просто, так как за всем происходящим читалась некая двусмысленность, игра какая-то. Возникало страшное подозрение, что все происходящее есть некий спектакль, инсценировка…

Награды:
Берлинский кинофестиваль, 1995 год
Победитель (1): Приз экуменического (христианского) жюри (программа «Форум»)

Знаете ли вы, что:
• Один из героев режет колбасу на странице журнала, где напечатана повесть К. Лопушанского "Русская симфония".

Из книги «3500 кинорецензий»:
Современная мистерия (1.5/10)

Этот "советский апокалипсис гибнущей империи" (по словам самого режиссёра) или современная русская мистерия неизбежно выглядит плакатно-декларативным, взвинченно-проповедническим, даже истерично-идеологичным произведением – в худших традициях искусства социалистического реализма. Правда, "Русская симфония" умудрилась получить премию экуменического жюри в программе берлинского "Форума" в 1995 году, что якобы должно было подтвердить наличие высокой духовности и религиозной самоотречённости в деле служения Господу. Но в предложенном Константином Лопушанским "пейзаже после битвы", его заключительной части своеобразного триптиха о конце времён ("Письма мёртвого человека" и "Посетитель музея" ещё производили впечатление более-менее кинематографически изобретательных работ), смущает не только непереносимая литературность замысла. Фарс и патетика здесь ничуть не противоположны по средствам своего выражения на экране.
А ища спасение мира в отрицании пошлости, автор сам невольно впадает в неистребимую пошлость – герой режет колбасу в поезде на раскрытом номере журнала "Искусства кино", где на странице ясно прочитывается название сценария "Русская симфония" и видна фотография Лопушанского. В финале же, в самый возвышенный момент этого типично русского кликушества на фоне преувеличенно страдающего посреди заснеженных просторов богоискателя начинают идти заключительные титры, явно подчёркивая иллюзорность, выдуманность всего происшедшего. Это то же самое, что намеренно вызванные главным персонажем при помощи репчатого лука слёзы по поводу гибнущих от наводнения детей.
1997

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова