Описание Новый Орлеан, 1917-й год. Дочь проститутки, 12-летняя Вайолет, выросшая в Новоорлеанском борделе, с раннего детства была посвящена в особенности нелегкого труда дам горизонтальной профессии. Но роль девственницы заведения, как правило, играется недолго, ведь невинность – это тот товар, который хорошо продается…

Слоган: "In 1917, in the red-light district of New Orleans, they called her 'Pretty Baby'"
Сборы в США: $5 786 368
Премьера (мир): 5 апреля 1978
Рейтинг кинокритиков: 6.8 (80%, 12 + 3 = 15)

Награды:
Оскар, 1979 год
Номинации (1): Лучшая запись песни к фильму или лучшая музыкальная адаптация

Каннский кинофестиваль, 1978 год
Победитель (1): Технический гран-при
Номинации (1): Золотая пальмовая ветвь

Связи:
Упоминается в
1.
2.
3.
 

Смонтировано в
1.
2.
 


Знаете ли вы, что:
• Гленн Клоуз и Фара Фосетт проходили прослушивание на роль Хэтти, однако вскоре отказались от нее.
• На роль Вайолет рассматривались кандидатуры Изабель Аджани, Мелиссы Сью Андерсон, Розанны Аркетт, Джейми Ли Кертис, Бо Дерек, Лоры Дерн, Кэрри Фишер, Бриджит Фонды, Мериел Хемингуэй, Хелен Хант, Эми Ирвинг, Синтии Никсон, Сары Джессики Паркер, Мэри Стинберген и Шарлин Тилтон.
• На роль Хэтти рассматривались кандидатуры Кэндис Берген, Шер, Миа Фэрроу, Анжелики Хьюстон, Дайан Китон, Лайзы Миннелли, Сибилл Шепард, Сисси Спейсек, Мэрил Стрип и Сигурни Уивер.
• Дебра Уингер пыталась получить роль Вайолет, однако была вынуждена отказаться из-за своего возраста. По сценарию, Вайолет было 12 лет, а Уингер к тому времени исполнился 21 год.
• Первоначально роль Вайолет планировалось отдать Джоди Фостер, однако актриса не могла ее сыграть из-за негласного соглашения с компанией "Уолт Дисней", согласно которому Фостер не имела права принимать участие в съемках откровенных сцен, так как снималась в семейном фильме "Свеча в ботинке" (1977).
• Кастинг на роль Вайолет проходили: Дайан Лэйн, Мишель Пфайфер, Мэг Тилли, Элли Шэди, Мадонна, Кэтлин Тернер, Эллен Баркин, Джина Дэвис и Дженнифер Джейсон Ли.
• Роль Вайолет отвергли Мелани Гриффит, Линда Блэр и Кристи МакНикол.
• Первоначально роль Беллока должен был сыграть Роберт Редфорд.
• Сильвестр Сталлоне отказался играть Беллока ради съемок в фильме "F.I.S.T" (1978).
• Также роль Беллока отверг Кристофер Рив, чтобы сыграть в картине "Супермен" (1978).
• Голди Хоун отказалась играть Хэтти ради съемок в фильме "Foul Play" (1978).
• Название "Прелестное дитя" взято из песни Тони Джексон, которая присутствует в саундтреке фильма.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Эстетская ретро-мелодрама (8.5/10)

В своей первой ленте, поставленной в США, режиссёр Луи Маль остался самим собой, французским – по манере и духу – художником. Этот своеобразный, оригинальный, работавший как бы вопреки канонам жанров и стилей автор продолжал удивлять непредсказуемостью своих пристрастий, всегда существуя словно особняком в кино. В одной из энциклопедий Маля умудрились назвать "кинематографистом, ориентированным на скандал". Но это верно, если судить только по темам его фильмов и настоящим бурям из-за них в прессе. Однако сам постановщик никогда специально не провоцировал подобные скандалы, в отличие от некоторых коллег.
Сутью его творчества всегда являлось деликатное и гуманное по духу обращение к табуированным, ханжески воспринимаемым ситуациям, а также утончённый анализ человеческих чувств тех, кто был выброшен из общества или, наоборот, сам, исходя из своей нетрадиционной индивидуальности, выпадает из общего ряда. Любопытно, что в основе некоторых историй Луи Маля (о воре-аристократе, инцесте между матерью и сыном, малолетней шлюхе или коллаборационисте) лежали реальные факты. Люди-изгои – по собственной воле или из-за исторических катаклизмов, изломов личной судьбы – как будто рождены с "шумом в сердце" и вынуждены поневоле терпеть в своей жизни один лишь "урон" (можно так, используя названия двух картин режиссёра, определить один из центральных мотивов его кинематографа).
Постаравшись понять всё это, следует уже спокойно и без нервного ажиотажа воспринимать ленту "Прелестный ребёнок". Ведь она рассказывает – подумать только! – о двенадцатилетней проститутке Вайолет и её браке с фотографом Беллоком, который встретил "малышку" (кстати, так назывался фильм во французском прокате) в одном из борделей Нового Орлеана начала XX века. Любители дешёвых сенсаций не найдут здесь обыгрывания пикантных ситуаций из жизни "прелестного ребёнка", рождённого проституткой и выросшего в публичном доме. Даже разрекламированная бульварной прессой сцена первой брачной ночи с участием всего лишь двенадцатилетней Брук Шилдс снята тактично, не на потребу обладателям "грязных мыслей". Кстати, в американском издании "Видео Муви Гайд" было остроумно замечено, что в каждом эпизоде Маль опровергает ожидания зрителей и заставляет их переоценивать собственные предположения. И вообще понимание этой печальной ретро-картины, замечательно снятой шведским оператором Свеном Нюквистом в стиле изысканных старых фотографий (знаменательно, что на кинофестивале в Канне "Прелестному ребёнку" достался приз Высшей технической комиссии), обратно пропорционально уровню испорченности публики.
1989

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Лолита / Lolita, (1997)
Моя маленькая принцесса / My Little Princess, (2011)
Дом терпимости / L'Apollonide (Souvenirs de la maison close), (2011)
Лолита / Lolita, (1962)
In 1917, in the red-light district of New Orleans, they called her 'Pretty Baby'

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова