30 августа 2015 00:42
0 / 0 / 0
Последняя активность: 16 октября 2016 15:36
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Pepel.I.Almaz.1958.XviD.HDRip-Elitcinema.avi (1.44 GB)
30 августа 2015 00:42
0 / 0 / 0
Последняя активность: 30 августа 2015 07:02
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Pepel_i_almaz_[torrents.ru] (11 файлов)
VIDEO_TS.BUP (12.00 kB)
VIDEO_TS.IFO (12.00 kB)
VIDEO_TS.VOB (12.37 MB)
VTS_01_0.BUP (62.00 kB)
VTS_01_0.IFO (62.00 kB)
VTS_01_0.VOB (14.14 MB)
VTS_01_1.VOB (1.00 GB)
VTS_01_2.VOB (1.00 GB)
VTS_01_3.VOB (1.00 GB)
VTS_01_4.VOB (1.00 GB)
VTS_01_5.VOB (177.50 MB)

Описание 1945 год, весна, последние дни Второй мировой войны. Победа ощутимо близка, поляки, прежде объединенные общим врагом и общей бедой, теперь из политических соображений убивают друг друга. Страна на грани гражданского противостояния. Польша стала "советской территорией".

Бывший студент Мацек, опытный и отважный боец Сопротивления, теперь получил особое задание – ликвидировать одного высокопоставленного коммуниста. По ошибке Мацек и его командир становятся виновниками гибели не партийного деятеля, а двух простых рабочих. Теперь герои вынуждены скрываться в своей стране…

Премьера (мир): 3 октября 1958
Релиз на DVD: 13 февраля 2012
Рейтинг кинокритиков: 8.4 (95%, 18 + 1 = 19)

Награды:
Занял в 1999 году по опросу журнала "Политика" 7-е место в списке лучших польских фильмов XX века.

Британская академия, 1960 год
Номинации (2): Лучший фильм; Лучший иностранный актер (Збигнев Цибульский)

Венецианский кинофестиваль, 1959 год
Победитель (1): Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)

Связи:
Упоминается в
1.
2.
Почти человек (1974)
Milano odia: la polizia non puo sparare
3.
4.
5.
6.
7.
 


Знаете ли вы, что:
• Фильм снят по мотивам романа Ежи Анджеевского "Пепел и алмаз" (Popiol i diament, 1948).
• Збигнев Цибульский играл в своей повседневной одежде и тёмных очках, что не соответствовало историческим реалиям 1945 года.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Экзистенциальная драма (9.5/10)

Киношедевры обладают редким качеством оставаться во времени, постоянно меняясь, провоцируя разные трактовки, включая и отторжение, и неприятие, а потом как бы доказывая свою художественную правоту. "Пепел и алмаз" Анджея Вайды прежде подвергался (особенно в советской прессе) упрёкам в ревизионизме и оправдании романтических борцов с коммунистическим режимом. Теперь кое-кто усмотрит в этом фильме вынужденную апологетику "новой Польши", которая приходит на смену той, что умирает под звуки печально-торжественного "Полонеза Огинского" (он к тому же имеет название "Прощание с родиной"). Но самое главное, что способно покорить зрителей и спустя почти полвека после создания, пожалуй, самой знаменитой польской ленты за всю историю кино – это художнический прорыв режиссёра Анджея Вайды и актёра Збигнева Цибульского к человеческой, сложной и не подлежащей обычному житейскому осмыслению, глубинной правде характера героя. И про Мачея Хелмицкого вполне можно было бы сказать – "заплутавший на войне" (если воспользоваться словами белорусского писателя Василя Быкова о тоже неоднозначном персонаже Рыбаке из повести "Сотников").
Вопреки сиюминутности и очевидной компромиссности некоторых сюжетных мотивов повести Ежи Анджеевского, которая выдержала при былом режиме двадцать (!) изданий, и официально признанной властями картины Анджея Вайды, "Пепел и алмаз" – это, прежде всего, драма бытия в пограничной ситуации между жизнью и смертью, переживаемая трагическим одиночкой. Вопрос заключается отнюдь не в том, что Мачей Хелмицкий оказался вовсе не на той стороне, ещё юношей попав в Армию Крайову вместо Армии Людовой (как это трактовали в прежние времена), или же он может быть представлен в качестве невинной жертвы надвигающегося тоталитаризма (так это нередко воспринимается сейчас). Явный метафоризм режиссёрской манеры, особенно в финале фильма, как нельзя лучше подтверждает иносказательность этой философской притчи о вечной неприкаянности человека, который ищет "свободу в горении" (так сказано в стихотворном эпиграфе из Циприана Норвида). А ещё не случайно, что один из любимых писателей Вайды – именно Достоевский с его мучительно неразрешимой проблемой пребывания "идиота" в том мире, который одержим "бесами".
1995/2006

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
На последнем дыхании / À bout de souffle, (1960)

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова