Закладки доступны после регистрации

Бойцовский клуб

  • 11-01-2015, 01:02
  • 398

фильм

Оригинальное название: Fight Club
Год выхода: 1999
Страна: США, Германия
Жанр: Триллер, Драма, Криминал
Рейтинг MPAA: R
Сценарий:
Режиссёр: Дэвид Финчер
В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонем Картер, Мит Лоаф, Зэк Гренье, Холт МакКэллани, Джаред Лето, Эйон Бэйли, Ричмонд Аркетт, Дэвид Эндрюс, Джордж Магуайр, Эжени Бондюран, Кристина Кэбот, Сидни 'Биг Дог' Колстон, Рэйчел Сингер, Кристи Кроненвет, Тим Де Зарн, Эзра Баззингтон, Дидье Даунинг-Джексон, Роберт Дж. Стефенсон, Чарли Делл, Роб Ланца, Дэвид Ли Смит, Джоэль Биссоннет, Ивэн Миранд, Робби Робинсон, Лу Битти мл., Том Госсом мл., Валери Бикфорд, Питер Яканджело, Карл Киарфалио, Стюарт Блумберг, Тодд Пирс, Марк Файт, Мэтт Уинстон, Джун Б. Ким, Бенни Мур, Лорен Санчес, Пэт МакНамара, Тайрон Р. Ливингстон, Оуэн Мастерсон, Дэвид Жан Томас, Пол Карафотс, Кристофер Джон Филдс, Андерсон Бурелл, Скотч Эллис Лоринг, Майкл Шамус Уайлз, Энди Карник, Эдвард Ковальчук, Леонард Термо, Ван Кваттро, Маркус Редмонд, Майкл Жирардин, Майкл Артуро, Мэтт Синкуанта, Томми Даллас, Пол Диллон, Эдди Харгит...
Студия: Atman Entertainment, Fox 2000 Pictures, Knickerbocker Films, Linson Films, Regency Enterprises, Taurus Film
Продолжительность: 131 мин.

8,8 10

11 января 2015 01:01
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Fight.Club.1999.BDRip.1080p.Rus.Eng.mkv (7.76 GB)
11 января 2015 01:01
0 / 0 / 0
Последняя активность: 8 апреля 2016 10:05
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
FightClub.x264.BDRip720p.DHT-Movies.mkv (4.34 GB)
11 января 2015 01:01
0 / 0 / 0
Последняя активность: 7 декабря 2016 18:29
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Bojtsovskij_club.avi (1.46 GB)

Описание Терзаемый хронической бессонницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни, клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование – удел слабых, а саморазрушение – единственное, ради чего стоит жить.

Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…

Слоган: "Интриги. Хаос. Мыло"
Бюджет: $63 000 000
Сборы в США: $37 030 102
Сборы в мире: + $63 823 651 = $100 853 753
Премьера (мир): 10 сентября 1999
Премьера (РФ): 13 января 2000
Релиз на DVD: 9 августа 2007
Релиз на Blu-Ray: 17 декабря 2009
Рейтинг IMDb: 8.90 (1 026 382)
Рейтинг кинокритиков: 7.4 (80%, 128 + 32 = 160)

Награды:
Оскар, 2000 год
Номинации (1): Лучший монтаж звука

Премия канала «MTV», 2000 год
Номинации (1): Лучшая драка

Связи:
Спародирован в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Два поросенка (ТВ, 2004)
The Legend of the Tamworth Two
7.
8.
Дурматрица (2005)
The Helix... Loaded
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
 

Отсылки к
1.
2.
3.
4.
Война миров (1953)
The War of the Worlds
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Изнанка долины кукол (1970)
Beyond the Valley of the Dolls
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
Хаггард (2003)
Haggard: The Movie
22.
23.
24.
25.
Королевская битва 2 (2003)
Batoru rowaiaru II: Chinkonka
26.
27.
Два поросенка (ТВ, 2004)
The Legend of the Tamworth Two
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
Как улов сегодня? (2006)
Jin tian de yu zen me yang?
42.
43.
Бойцовский клуб (2006)
Fight Club: Members Only
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
 

Смонтировано в
1.
2.
 


Знаете ли вы, что:
• Фильм снят по мотивам романа Чака Паланика "Бойцовский клуб" (Fight Club, 1996).
• На роль Марлы Сингер в свое время пробовались Кортни Лав и Вайнона Райдер.
• В 1998-м году Эдвард Нортон наотрез отказался курить, исполняя роль в картине "Шулера" (по сценарию его персонаж был заядлым курильщиком), однако на этот раз все-таки согласился курить в кадре.
• Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.
• Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.
• Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки – в 3 раза больше среднестатистического количества.
• Герой Брэда Питта представил на суд общественности свой рецепт производства взрывчатки на дому. Опасаясь возможных попыток повторения данных опытов, создатели фильма решили использовать заведомо ложный способ изготовления "домашней бомбы".
• Во время съемок в жилом квартале один из жильцов был настолько взбешен сопровождавшимся шумом, что в ярости швырнул в источник беспокойства бутылку пива. Бутылка попала в голову оператора Джеффа Кроненвета, однако серьезных неудобств ему эта травма не доставила. Метатель бутылок был немедленно арестован.
• В сцене, где герои Брэда Питта и Эдварда Нортона напиваются и начинают гонять мячи для гольфа, актеры на самом деле были пьяны. Поэтому для того, чтобы мячи попадали туда, куда и было задумано, были использованы специальные приспособления.
• Во время кастинга Брэд Питт и Эдвард Нортон обнаружили, что оба терпеть не могут новую модель Фольксвагена. В самом фильме они поколотили одну из таких машин бейсбольными битами.
• Среди действующих лиц картины замечены три детектива – детектив Эндрю, детектив Кевин и детектив Уолкер. В свое время Эндрю Кевин Уолкер написал сценарий к фильму Дэвида Финчера "Семь".
• В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы – "Семь лет в Тибете" (1997) (с участием Питта), "Народ против Ларри Флинта" (1996) (с участием Нортона) и "Крылья голубки" (1997) (с участием Картер).
• На DVD-издании после традиционного предупреждения о нарушении авторских прав следует предупреждение от Тайлера Дердена, хотя оно и появляется на экране всего на секунду: "Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно – вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели вам больше нечего делать? Неужели ваша жизнь настолько пустая и серая, что вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что вы живы. Если вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я вас предупредил… Тайлер".
• Во время сцены, в ходе которой член Бойцовского клуба поливает из шланга священника, камера в какой-то момент дергается. Это произошло, потому что оператор не смог удержаться от смеха.
• Персонаж Эдварда Нортона так и не называет своего настоящего имени (номинально он считается Рассказчиком). На DVD-изданиях в титрах его называют Джеком. В то же время, когда фильм демонстрировался на канале HBO, в титрах фигурировало имя Руперт.
• Хелена Бонем Картер носила ботинки на огромных платформах для того, чтобы скрыть значительную разницу в росте между ней и связкой Питт-Нортон.
• Во время съемок Питт и Нортон научились производить настоящее мыло.
• Для съёмок в фильме Эдварду Нортону пришлось похудеть на 9-10 килограмм. До этого ему пришлось интенсивно набирать массу для роли нациста в "Американской истории Икс" (1998).
• В сцене, в которой герой Эдварда Нортона оказывается в ледяной пещере, пар из его рта принадлежит Леонардо ДиКаприо – его вклеили в "Бойцовский клуб" из "Титаника" (1997).
• В сцене с падением с лестницы Дэвид Финчер двенадцать раз спустил с лестницы каскадера, но оставил в фильме первый дубль.
• Во время съёмок у Питта откололась часть зуба, но он оставил скол, так как решил, что это соответствует характеру его героя.
• Тайлер вдребезги разбивает зеркало заднего вида (130-я минута), а секунду спустя оно меняет свое положение, и Тайлер смотрится в него.
• Хелена Бонем Картер заставила своего визажиста наносить ей макияж левой рукой, поскольку считала, что ее героиня не стала бы уделять много внимания таким вещам.
• Роль Марлы Сингер была предложена Риз Уизерспун и Саре Мишель Геллар. Уизерспун отказалась, посчитав эту роль «слишком мрачной», а контракт Геллар с сериалом «Баффи - истребительница вампиров» (1997-2003) не позволял ей принимать участие в других проектах.
• Шрифт, который был использован для названия и титров, называется "Борись с Этим" ("Fight This").
• Когда рассказчик пишет хокку на работе, на его компьютере открыт документ с именами людей из съемочной группы фильма.
• В сцене, где рассказчик впервые бьет Тайлера Дердена, Эдвард Нортон должен был нанести Брэду Питту фальшивый удар, но в последнюю минуту режиссер Дэвид Финчер велел Нортону ударить Питта по-настоящему. Гримаса боли на лице Брэда неподдельна, и можно увидеть, как Нортон смеется над этим.
• Номер телефона Марлы Сингер совпадает с телефоном Тедди из фильма «Помни» (2000). Такой же номер у Гонконгского ресторана в «Шпионка Хэрриет: Война блогов» (2010), и у Эдди Элдена в фильме «Флирт со зверем» (2001), и у института психиатрии в эпизоде «Миллениума» (2010).
• Чтобы жир на теле Боба выглядел правдоподобно, его костюм был наполнен птичьим кормом. Он весил около пятидесяти килограммов.
• Когда Тайлер произносит речь в Бойцовском клубе, он смотрит прямо на персонажа Джареда Лето, говоря о рок-звездах. За год до выхода фильма Лето создал свою группу «30 Seconds To Mars».
• Постельная сцена между Картер и Питтом на 80% сгенерирована на компьютере.
• Несколько раз во время фильма на мгновение (25-м кадром) появляется Тайлер.
• В фильме Тайлер говорит, что способен вставить в детский фильм кадр с мужским половым органом. И, в самом деле, такой кадр присутствует в "Бойцовском клубе" – в конце, когда изображение Рассказчика и Марлы пропадает.
• В сцене столкновения самолётов, когда камера двигается по салону и показывает разваливающийся самолёт, можно увидеть сидящего справа человека в очках. Это супервайзер по цифровым эффектам Кевин Мак.
• До появления героя Брэда Питта на экране, кроме нескольких вставок 25-м кадром, его можно заметить в рекламе ресторана по телевизору в отеле, который смотрит главный герой во время рассказа о бессоннице.
• В сцене первой драки между главными героями можно заметить автомобиль-универсал, который также появлялся в фильме "Игра" (1997).

Ошибки в фильме:
• Когда Тайлер сбрасывает Рассказчика с лестницы, камера видеонаблюдения запечатлела сама себя, а если нажать на паузу в нужный момент, можно распознать лицо каскадера, который падал вместо Нортона.
• Бойцы Тайлера не смогли бы забрать тело Боба с собой, так как они во всю уносили ноги от вооруженного полицейского, а сам Роберт был убит за их спиной.
• Когда Рассказчик подходит к телефону, чтобы ответить на звонок Марлы, белое пятно находится слева. При смене кадра оно уже справа.
• В сцене автомобильной аварии, после того как автомобиль перевернулся, Тайлер Дерден вылезает со стороны пассажирского сиденья и вытаскивает Рассказчика с водительской стороны, хотя они были пристегнуты.
• На 36-ой минуте герой Эдварда Нортона говорит "Надо как-нибудь это повторить" и одновременно дает бутылку Тайлеру. Когда нам повторяют эту сцену на 114-ой минуте, Рассказчик сначала говорит эту фразу, а потом отпускает бутылку.
• Термостат меняет свое положение относительно стула, когда Рассказчик разговаривает со своим боссом на 77-ой минуте.
• Когда работники полиции пытаются кастрировать Рассказчика, в кадр попадают несколько микрофонов: один можно увидеть сверху, другой – на спине у героя Эдварда Нортона, когда он слезает со стола с пистолетом в руках.
• Рассказчику необязательно было ждать, пока детектив Стерн уйдет, чтобы позвать на помощь, а детектив не стучался бы в дверь, так как он полминуты назад вышел из этой комнаты, чтобы позвонить.
• Лавочка, с помощью которой Рассказчик пытался разбить стекло, исчезает, когда он входит в здание на Franklin str.
• После первого звонка рассказчика Тайлеру таксофон снова звонит. При приближении камеры можно увидеть на нём надпись "no incoming calls accepted" (никаких входящих звонков не принимается), что означает, что Тайлер в принципе не смог бы дозвониться обратно.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Драма-антиутопия (5/10)

В этой картине рассказывается о двух случайно встретившихся американцах, примерно тридцатилетних, начинающих увлекаться бойцовскими поединками в неких подпольных клубах, где драки ведутся жёстко, практически без правил, вплоть до того момента, пока кто-то сам, захлёбываясь в крови, не взмолится о пощаде. Но экспозиция ленты (то, что предшествует знакомству главных персонажей) кажется излишне затянутой, хотя ради разнообразия можно оценить мрачноватый юмор совсем иного способа заигрывания со смертью. Герой Эдварда Нортона, называемый Повествователем, от абсолютного отчаяния и в то же время с подспудным ощущением кайфа посещает все подряд группы по коллективной психотерапии вместе с теми несчастными людьми, кто неизлечимо болен, однако не в состоянии добровольно покончить жизнь самоубийством. Именно там он встречается с Марлой Сингер, также намеренно "зацикленной на болезнях", и заключает с ней благородное соглашение не мешать друг другу в безумных поисках "бездн страдания".
А вот долгожданное пересечение с персонажем Брэда Питта даёт возможность воочию убедиться, что молодые городские профессионалы (то есть яппи), такие, как Повествователь, и некие деклассированные элементы, вроде Тайлера Дёрдена, откровенно жаждут куда больших приключений на свою голову. Точнее – на собственное тело, поскольку подвергают его своеобразному истязанию, наподобие особо изощрённых религиозных обрядов самобичевания. Только их религией, подкреплённой клятвой неразглашения тайны бойцовского клуба, является обыкновенный мордобой, который вскоре в порыве неконтролируемой агрессии вырывается из тесных подвалов заброшенных зданий, находя применение в стихийной порче всего, что попадается под руку на городских улицах.
И тут (как бы ни уверяли поклонники фильма, что всё преподано с иронией и издёвкой) начинаешь чувствовать, что действие выдуманной истории тоже выходит из-под контроля авторов – и они сами уже не в состоянии совладать с выпущенным на свободу инстинктом разрушения (что, кстати, можно смело назвать "франкенштейновским комплексом"). А то, что потом происходит с раздаивающимся сознанием героя Эдварда Нортона, производит впечатление жалкого (и уж точно не язвительного!), вовсе не умного использования давно заезженного стивенсоновского мотива о "докторе Джекиле и мистере Хайде". И всё не может не кончиться как в дешёвом балагане – картинным самоубийством, да ещё на фоне апокалиптического уничтожения "американского метрополиса". Что называется, приехали!
Кто-то из рецензентов отметил, что в "Бойцовском клубе" содержится, как минимум, три разных картины. Так и в предыдущей "Игре" безусловно талантливый режиссёр Дэвид Финчер чересчур заигрался, никак не находя выхода из виртуального опасного лабиринта, к тому же поддавшись диктату киночиновников, заставивших несколько раз переснимать финал. Здесь же он вдоволь расплатился, практически послав американское общество сначала на самое дно жизни, а в итоге – вообще в тартарары, словно воскликнув с геростратовской радостью: "Да гори всё синим пламенем!".
Американцам действительно стало невыносимо скучно, они по-настоящему зажрались, им не хватает риска и существования как будто бы на лезвии бритвы. И вполне можно поверить, что это поистине "достало" Финчера, а вместе с ним – Питта и Нортона, которые охотно спровоцировали консервативно настроенную публику, включая занудных критиков, вечно видящих угрозу в каждом кусте. Однако сам скандальный материал начал играть против создателей, которые были вынуждены позже разубеждать, что лично не знают ни одного бойцовского клуба, а им уже никто не верил, думая, что все элементарно повязаны ненарушимой клятвой. И потом в Америке начали открываться отнюдь не фантазийные "мордобойные секции для избранных", а вслед за этим российские граждане, которые всегда склонны к дикому мазохизму и не менее вызывающей агрессии, тоже устремились в возникшие чуть ли не в миг подобные "кулачные заведения".
Так что авторов "Бойцовского клуба", опрометчиво уловивших настроения, которые буквально носились в воздухе, надо было бы признать за невольных отцов-основателей нового общественного движения самоистязателей, готовых в будущем перейти к насильственным действиям против всех посторонних. И, может, когда-нибудь они доберутся до тех, с кого всё это началось. Бумеранг вернётся! (Любопытно, что эти слова были написаны в начале 2000 года: кто ж знал, что пророчества Дэвида Финчера, в том числе – по поводу взрывающихся в финале небоскрёбов, аукнутся на самом деле, не на экране, а в реальной жизни!).
На что уж был умным и без скидок великим режиссёр Стенли Кубрик, который впервые так остро поставил ещё в 1971 году в "Заводном апельсине" вопрос о наличии в человеке некой первобытной агрессии, глубинного насилия, гнездящегося где-то в подсознании… И то он вынужденно изъял из кинотеатров свой шедевр (там есть немало в высшей степени забавных сцен, хотя всё проникнуто пессимистической иронией) сразу после того, как стал получать угрозы в адрес самого себя и своей семьи.
Хорошо, что "Бойцовский клуб" всё-таки не пользовался большим успехом в американском прокате и смог компенсировать свой солидный бюджет в размере $63 млн. только в других странах мира. Но успел приобрести культовый статус среди тех, кто поддался заражающему психозу и по-своему "подсел" на брызжущую через край энергию молодых парней, которые непременно хотят ощущать себя крутыми мужиками. Вот и в отзывах обычных зрителей в imdb, где лента по-прежнему имеет чрезвычайно высокий рейтинг (8,7 из 10) и занимает 28-е (!) место, можно найти такое мнение: "Бойцовский клуб" предназначен "определённо для молодых, а кинокритики, которые вообще-то старше, не могут оценить этот фильм". Но, несмотря на то, что один из его ключевых слоганов гласит: "Очисти себя от женского", нелегко отделаться от ощущения, что в итоге получилось "мыло для мужчин", если под "мылом" понимать душераздирающие истории для всех телезависимых.
2000/2007

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Остров проклятых / Shutter Island, (2009)
Игры разума / A Beautiful Mind, (2001)
Чёрный лебедь / Black Swan, (2010)
Помни / Memento, (2000)
Игра / The Game, (1997)
Машинист / El Maquinista, (2004)
Семь / Se7en, (1995)
Тайное окно / Secret Window, (2004)
Шестое чувство / The Sixth Sense, (1999)
Области тьмы / Limitless, (2011)
Счастливое число Слевина / Lucky Number Slevin, (2005)
99 франков / 99 francs, (2007)
Револьвер / Revolver, (2005)
Грязь / Filth, (2013)
Транс / Trance, (2013)
Особо опасен / Wanted, (2008)
Американский психопат / American Psycho, (2000)
Красота по-американски / American Beauty, (1999)
Американская история Х / American History X, (1998)
12 обезьян / Twelve Monkeys, (1995)
Интриги. Хаос. Мыло

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова