Закладки доступны после регистрации

Город грехов

  • 16-02-2016, 07:15
  • 347

фильм

Оригинальное название: Sin City
Год выхода: 2005
Страна: США
Жанр: Боевик, Триллер, Криминал, Детектив
Рейтинг MPAA: R
Сценарий:
Режиссёр: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
В ролях: Брюс Уиллис, Микки Рурк, Клайв Оуэн, Розарио Доусон, Джессика Альба, Бенисио Дель Торо, Джейми Кинг, Ник Стал, Девон Аоки, Алексис Бледел, Бриттани Мерфи, Карла Гуджино, Пауэрс Бут, Майкл Кларк Дункан, Элайджа Вуд, Рутгер Хауэр, Майкл Мэдсен, Томми Флэнаган, Джош Хартнетт, Марли Шелтон, Джуд Чикколелла, Кара Д. Бриггс, Джеффри Дж. Дашнау, Джесси Де Луна, Джейсон Дуглас, Кристина Франкенфилд, Рик Гомез, Дэвид Х. Хикки, Эвелин Хёрли, Грег Ингрэм, Никки Кэтт, Хелен Кирк, Этан Маникис, Джейсон МакДональд, Джон МакЛеод, Кларк Миддлтон, Фрэнк Миллер, Этан Рэйнс, Лиза Мари Ньюмайер, Томми Никс, Ник Офферман, Марко Перелья, Сэм Рэй, Рендал Ридер, Дэвид Алекс Руис, Райан Рутледж, Джефф Шван, Кори Симеоне, Пол Т. Тейлор, Скотт Титерс, Кен Томас, Рикардо Торрес, Макензи Вега, Эри Вервин, Патриция Вонне, Шон Уэйнрайт-Брэниган, Крис Уорнер, Дэнни Вайнандс, Дж.Д. Янг, Чарисса Аллен, Джо Баскез, Дже...
Студия: Dimension Films, Troublemaker Studios
Продолжительность: 124 мин.

8 10

1 января 2015 20:07
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Sin.City.2005.720p.BDRip.mkv (9.01 GB)
1 января 2015 20:07
0 / 0 / 0
Последняя активность: 23 августа 2016 20:38
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Gorod.Grexov.2005.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.avi (2.18 GB)
1 января 2015 20:07
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Sin.City.2005.1080p.BluRay.x264.DTS.Rus-Eng.mkv (13.73 GB)

Описание Город грехов – это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…

Слоган: "Deadly little Miho"
Бюджет: $40 000 000
Сборы в США: $74 103 820
Сборы в мире: + $84 630 000 = $158 733 820
Сборы в России: $2 385 000
Премьера (мир): 28 марта 2005
Премьера (РФ): 26 мая 2005
Релиз на DVD: 4 августа 2005
Рейтинг кинокритиков: 7.4 (78%, 190 + 55 = 245)

Награды:
Премия канала «MTV», 2006 год
Победитель (1): Самая сексуальная роль (Джессика Альба)
Номинации (2): Лучший фильм; Лучший поцелуй (Розарио Доусон, Клайв Оуэн)

Жорж, 2006 год
Победитель (1): Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино

Сатурн, 2006 год
Победитель (3): Лучший актер второго плана (Микки Рурк); Лучшее специальное DVD-издание - "For Sin City: Recut, Extended, Unrated"; Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
Номинации (2): Лучшая актриса второго плана (Джессика Альба); Лучший грим

Каннский кинофестиваль, 2005 год
Победитель (1): Технический гран-при
Номинации (1): Золотая пальмовая ветвь

Связи:
Продолжение
1.
 

Спародирован в
1.
2.
3.
Город секса (видео, 2006)
Private Gold 78: Sex City 1
4.
5.
6.
 

Отсылки к
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
Свет вокруг (2005)
Everything Is Illuminated
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Бугай (2009)
Boogie, el aceitoso
14.
15.
16.
17.
 

Смонтировано в
1.
 


Знаете ли вы, что:
• В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
• Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
• На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
• После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
• В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
• Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
• В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
• После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
• Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
• Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино – закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
• Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
• По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
• Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
• В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера - он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
• Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
• Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
• Все автомобили, использованные при съемках, – настоящие. То же самое относится и к оружию.
• Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
• Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
• Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
• Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо - за 4 дня; Джейми Кинг - 1,5 дня; Бриттани Мерфи - 1 день.
• Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался - день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
• Новелла "That Yellow Bastard" была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
• Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
• Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
• Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
• Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
• Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
• При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
• Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
• Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
• Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
• Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
• Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
•• Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
• • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
• • Больница в концовке фильма.
• Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
• Фрэнк Миллер – большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси - Каллахэн - была позаимствована у Грязного Гарри.
• Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
• Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
• Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
• Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
• Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
• В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
• Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
• Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
• Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
• Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
• Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
• Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
• Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
• В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы "Booze, Broads, and Bullets".
• За исключением главы "The Customer is Always Right", кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
• Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
• У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
• Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
• Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
• Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
• По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
• Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
• Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
• Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
• В графической новелле "That Yellow Bastard", Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда "Бугатти" обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
• Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка – TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке – "That Yellow Bastard".
• Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
• Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
• Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
• Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
• Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
• Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
• По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
• Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
• Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
• Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
• Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
• В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино "Убить Билла" (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
• Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
• После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это - Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
• Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
• По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.

Ошибки в фильме:
• В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Криминальный кинокомикс в стиле film noir (9/10)

Посмотрев американский фильм "Город грехов" буквально на следующий день после российской картины "Жмурки", можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички – как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно – "Город в бассейне реки", хотя слово Basin ещё имеет значение "водный резервуар", что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в "Жмурках".
Дорисованное с помощью компьютеров невероятно стильное чёрно-белое изображение с эффектно продуманным вкраплением цвета, белая или вообще жёлтая кровь, которая льётся из отрубленных голов и расчленённых трупов, производят более сильное впечатление по сравнению с жестокой, но какой-то невсамделишной "мочиловкой", устроенной Алексеем Балабановым и К°. А звёздный состав исполнителей, занятых в этих фильмах, отличается по уровню игры как детсадовец с неважно подготовленного утренника – от актёра, который играет в престижном театре роль из шекспировского репертуара.
Конечно, подобное сопоставление намеренно заострено и гиперболизировано. И даже Брюса Уиллиса, особенно точного и психологически выразительного в качестве пятидесятилетнего полицейского Джона Хартигана, объявленного преступником по настоянию подлого сенатора Рорка, который, на самом-то деле, прикрывает своего кровожадного сыночка-маньяка, никак не назовёшь выдающимся лицедеем. Тем более это не скажешь о Микки Рурке, превращённом в уродливого, однако благородного супергероя Марва, который беспощадно мстит за смерть прекрасной Голди, единственной девушки, согласившейся разделить с ним ложе любви. Да и другие исполнители приглашены в "Город грехов", скорее, по типажному принципу (допустим, Бенисио Дель Торо и Майкл Мэдсен – на роли продажных полицейских Джекки и Боба) или, напротив, ради намеренного разрушения их имиджей из весьма популярных лент (отдельное спасибо Родригесу за идею сделать Илайджу Вуда из "Властелина колец" и Ника Стала из "Терминатора 3" отъявленными негодяями).
Фактически же создатели криминального кинокомикса, используя манеру условного графического представления героев, взрывают изнутри привычную для многих систему восприятия комиксовых персонажей и самого действия. Это происходит, прежде всего, за счёт психологического углубления характеров, чрезвычайного уплотнения сюжета и наполнения каждой минуты экранного времени множеством дополнительных намёков и отсылок, которые крайне затруднительно считать с первого раза.
Вдобавок авторы сценария (в титрах они вообще-то не указаны, поскольку Роберт Родригес заявил, что он вместе с Фрэнком Миллером, сочинившим цикл комиксов "Город грехов", занимался не адаптацией, а лишь переводом рисованных произведений на язык кино) построили прихотливую трёхчастную конструкцию – вполне в духе тарантиновского "Криминального чтива". Они тоже переставили местами отдельные истории, благодаря чему продолжение новеллы с участием Хартигана развёртывается после завершения рассказа о Марве, хотя по времени непосредственно предшествует ему. Кроме того, прологом и эпилогом, словно рифмующимися между собой, оказываются короткие интермедии с неким странным и также небезгрешным парнем, которого сыграл Джош Хартнет.
И если разобраться, все поведанные случаи из жизни вымышленного Города грехов являются разнообразными примерами – от возвышенно-любовных до низменно-животных – разных отношений между мужчинами и женщинами. Кто-то готов ради женщины пожертвовать собой, ввязавшись в кровавые разборки между гангстерскими кланами, или же дважды спасти юную невинную душу, затем покончив жизнь самоубийством. А кто-то превращает женских особ в объекты сексуально-маниакальной или вообще людоедской охоты. Греховность и, наоборот, благородство мужчин определяется по тому, как они поступают с женщинами. Ведь и способные по-настоящему постоять за себя представительницы "слабого пола" – подобно новым воительницам-валькириям Гейл и Михо, которые при помощи различного оружия и приёмов восточных единоборств могут наказать зарвавшихся типов из рода мужского – всё равно нуждаются в опеке и любви. И в этом они схожи с более беззащитными Нэнси, Шелли, Люсиль, Уэнди, Бекки, а также с безымянными жертвами страстей и пороков мужчин, вроде Клиентки из самого начала картины.
Кстати, в данном прологе был использован рассказ под названием The Customer Is Always Right, а в английском языке существительные не имеют рода. Так что в применении к основному посылу "Города грехов" следовало бы сказать: "Женщина всегда права". И это как раз соответствует мотиву большинства кинопроизведений 40-х годов в жанре film noir, где даже абсолютно роковые женщины, приводящие мужчин к неизбежной гибели, воспринимаются чуть ли не в качестве ангельских созданий, которые случайно, но словно по высшему разумению встретились им при сошествии в ад.
2005

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Хранители / Watchmen, (2009)
Запрещенный прием / Sucker Punch, (2011)
300 спартанцев / 300, (2007)
Мститель / The Spirit, (2008)
Макс Пэйн / Max Payne, (2008)
Ворон / The Crow, (1994)
Планета страха / Planet Terror, (2007)
Бунраку / Bunraku, (2010)
Ренессанс / Renaissance, (2006)
Отправь их в ад, Мэлоун! / Give 'em Hell Malone, (2009)
Deadly little Miho

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова