18 апреля 2015 22:13
0 / 0 / 0
Последняя активность: 7 мая 2015 23:31
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
20_dnei_bez_voini_[torrents.ru].avi (1.37 GB)
18 апреля 2015 22:13
0 / 0 / 2
Последняя активность: 8 мая 2015 01:54
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
20.dnei.bez.voiny.avi (699.70 MB)
18 апреля 2015 22:13
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
20 DNEJ (17 файлов)
VIDEO_TS (16 файлов)
VIDEO_TS.BUP (10.00 kB)
VIDEO_TS.IFO (10.00 kB)
VTS_01_0.BUP (12.00 kB)
VTS_01_0.IFO (12.00 kB)
VTS_01_1.VOB (9.19 MB)
VTS_02_0.BUP (70.00 kB)
VTS_02_0.IFO (70.00 kB)
VTS_02_0.VOB (92.68 MB)
VTS_02_1.VOB (1.00 GB)
VTS_02_2.VOB (1.00 GB)
VTS_02_3.VOB (1.00 GB)
VTS_02_4.VOB (622.82 MB)
VTS_03_0.BUP (26.00 kB)
VTS_03_0.IFO (26.00 kB)
VTS_03_0.VOB (30.07 MB)
VTS_03_1.VOB (142.00 kB)
info.txt (645 b)

Описание Конец 1942 года. Фронтовой журналист Лопатин приезжает в Ташкент в 20-дневный отпуск за Сталинград. Ему, оглушенному и ослепленному огнем, мирная жизнь кажется странной и непривычной: размокшие саманные домики, снег пополам с грязью, хлебные карточки, судорожно зажатые в кулаке, сводки от Советского Информбюро, убогий быт, похоронки и … театры, которые продолжали работу в тылу.

За 20 дней отпуска без войны Лопатин успевает побывать на Ташкентской киностудии, где снимается фильм по его военным очеркам, встретить новый 1943 год в мирной компании и пережить яркую любовь…

Премьера (мир): 25 апреля 1977
Релиз на DVD: 31 марта 2005
Рейтинг IMDb: 7.80 (545)
Рейтинг кинокритиков: (—%, 2 + 0 = 2)

Награды:
Приз имени Жоржа Садуля во Франции в 1977 году, премия критики на МКФ в Роттердаме в 1987 году.

Знаете ли вы, что:
• Фильм снят по мотивам цикла повестей Константина Симонова "Из записок Лопатина" (1965).
• На роль Лопатина пробовался Борислав Брондуков.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Драма военных времён (9.5/10)

Фактически с персональным творчеством Алексея Германа зрители впервые познакомились лишь благодаря ленте "Двадцать дней без войны". Поскольку его дебютная работа "Седьмой спутник" (1967) была снята совместно с Григорием Ароновым, а первая самостоятельная картина "Операция "С Новым годом" (по повести отца, Юрия Германа), созданная в 1971 году, оказалась на пресловутой "полке", где пролежала вплоть до 1986-го, и под названием "Проверка на дорогах" вышла даже после фильма "Мой друг Иван Лапшин", бывшего "Начальника опергруппы", который был закончен в 1982 году, но запрещён в течение трёх лет. Лента "Двадцать дней без войны" ведь и возникла только при поддержке известного писателя Константина Симонова, который всё-таки был на хорошем счету у советского начальства и мог вступиться за ещё считающегося молодым режиссёра (Герману исполнилось 37 лет, когда он выбрал для экранизации симоновскую повесть "Из записок Лопатина").
Казалось бы, название картины недвусмысленно свидетельствует о том, что будет представлена на экране "война без войны", если не считать первых сцен, действие которых происходит на фронте под Сталинградом. Однако этот фильм Алексея Германа – один из точнейших и удивительнейших художественных документов военного времени. Уникальность творческого метода Германа, который принципиально работает лишь в стилистике чёрно-белого кинематографа, в том и заключается, что он будто без особых усилий переходит от максимальной конкретности, детальности, дотошности в воспроизведении быта и реальности минувшего – к обобщениям высшего порядка, постижению скрытой сути ушедшей эпохи: она увидена как бы с временнoй дистанции, уже в развитии, подчас в трагической перспективе. Обнаруженный больной нерв (а ещё точнее – нарыв) времени саднит и не даёт покоя спустя десятилетия.
Алексей Герман снимает кино только о прошлом, и его словно вообще не интересует настоящее. На самом-то деле, можно говорить о своего рода редукции, производимой за кадром – в сознании постановщика, который обращается из современности в другую эпоху, чтобы решить вполне сегодняшние проблемы. А операцию, обратную редукции, должен потом проделать зритель, что не всегда даётся так уж легко. Лишь с течением времени ленты Германа становятся будто проще и доходчивее, внутренне проясняясь для более точного понимания. Сначала может показаться, что они – как "тотальное ретро", которое истово стилизует минувшее. Но это не просто уход в прошлое. Ретро – псевдоним настоящего. Только условие, допуск.
Не случайно, что режиссёр стремился выстроить картину "Двадцать дней войны" в качестве воспоминания главного героя, военного корреспондента Лопатина, который был в двадцатидневной командировке на киностудии в Ташкенте, где снимался очередной, не лишённый наивности и приблизительности, фильм о войне, однако воспринимаемый в качестве нужного и правдивого теми, кто находится далеко от фронта. Казалось бы, это излишний, даже вынужденный приём, который позволяет придать хоть какую-то стройность лихорадочно несвязанным сценам, существующим, как и сама жизнь, в непрестанном броуновском движении. И там иногда часть становится важнее целого, подменяет его собою, превращаясь как бы в самостоятельное произведение (например, долгий монолог лётчика в вагоне поезда или митинг на заводе в Ташкенте).
Но ведь кинематограф тоже метонимичен по своей глубинной сути – и это его свойство особенно близко Алексею Герману, который сторонится всего иносказательного, демонстративно образного, метафорического, порой предпочитая предельный минимализм и лаконичность в использовании выразительных средств, строя свой экранный мир как мозаику отдельных деталей и вроде бы малозначимых подробностей. Собственно говоря, показ "войны без войны" – это схожий метонимический принцип. И лента "Двадцать дней без войны" по своему лапидарному и соразмерному подходу к материалу прошлого занимает особое место в творчестве Германа, являясь внешне простой и в то же время совершенной кинематографической работой.
1977/2007

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Баллада о солдате / (1959)

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова