Описание Симпатичные ребята Алиса и Люк убивают приятеля и закапывают труп в лесу. Но им не везет. Их замечает житель лесного домика, и он не прочь с ними поразвлечься. Лесник закрывает узников в подвале, где любовники, к своему "удовольствию", находят труп недавно похороненного приятеля. И калейдоскоп развлечений начинается. В фильме можно заметить все озоновские художественные пристрастия: убийство, гомосексуализм, извращение, черный юмор.

Слоган: "Their idea of foreplay was murder"
Сборы в США: $50 470
Премьера (мир): 18 августа 1999
Рейтинг кинокритиков: 6.1 (64%, 9 + 5 = 14)

Награды:
Приз за лучший сценарий на МКФ в Ситжесе.

Связи:
Отсылки к
1.
2.
Ночь охотника (1955)
The Night of the Hunter
3.
4.
 


Знаете ли вы, что:
• Алиса цитирует в фильме главу "Ночь в аду" (Nuit de l’enfer) из прозаической книги Артюра Рембо "Сквозь ад" (Une saison en enfer, 1873).
• Сюжет "Криминальных любовников" отдалённо напоминает сказку братьев Гримм "Гензель и Гретель". Интересно, что в 2003 году к этой же сказке обратится другой известный европейский артхаусный кинорежиссёр Алекс ван Вармердам в своей ленте "Новые сказки братьев Гримм" (Grimm).

Из книги «3500 кинорецензий»:
Криминально-мелодраматическая чёрная комедия (8.5/10)

Юная девушка Алиса подговаривает влюблённого в неё Люка убить Саида, якобы пристававшего к ней. Труп они вывозят в лес и закапывают. Но сами оказываются узниками некоего жителя лесной сторожки, у которого имеются садомазохистские и каннибальские наклонности.
Эту довольно странную и мрачную картину 31-летнего Франсуа Озона трактовали преимущественно по внешнему слою – то в духе Жан-Люка Годара (наверно, периода "Уик-энда"), то в стиле всем известных сказок, тем более что и героиню зовут Алисой. Хотя как раз в "Криминальных любовниках" определённее и чётче в творчестве молодого (и успевшего стать модным) французского постановщика проявилось то, что присутствует уже в несколько театрализованной форме в осуществлённой в том же 1999 году экранизации ранней пьесы "Капли на раскалённых камнях" Райнера Вернера Фассбиндера, одного из его любимых режиссёров.
Ведь подобно Анри-Жоржу Клузо, творцу "Ворона", который косвенно упоминается ещё в "Ситкоме", или Клоду Шабролю, любителю криминальных моралите о "невинных с грязными руками", Озон (он обожает также Дэвида Кроненберга, Дэвида Линча и Джона Уотерса), на самом-то деле, таит за безусловной аномальностью и аморальностью своих "чёрных комедий" и не лишённых юмора жестоких мелодрам подспудную тягу к истинно моральному абсолюту. Пусть на словах он готов отрицать собственный морализм и своеобразный постнеоконсерватизм, но в фильмах-то всё равно можно почувствовать вольное или невольное желание творца, словно Высшего Судии, воздать окончательное отмщение по делам и помыслам людским.
Вот и в "Криминальных любовниках" новоявленные Адам и Ева, совершив более страшный, чем плотское познание друг друга, настоящий смертоубийственный грех, должны расплачиваться животным страхом перед подобием первобытного человека, который вульгарно и грубо вершит свой суд над ними. За что потом и он сам просто обязан испытать кару, хотя юный Люк зря кричит полицейским, что этот зверь в людском обличье совсем не виноват. Невиннее всех, пожалуй, именно Люк, который поддался сексуально-ревнивым провокациям Алисы и согласился помочь ей убить Саида. В ходе этих рассуждений не трудно угадать, кто же, по мысли Франсуа Озона, должен первым понести смертельное воздаяние. Очередного манипулятора во что бы то ни стало следует решительно и бесповоротно удалить со сцены – чем не пример несомненной приверженности автора к морализму?!
2000

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Перевод с американского / American Translation, (2011)
Their idea of foreplay was murder.

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова