21 апреля 2015 11:42
0 / 0 / 1
Последняя активность: 7 августа 2016 13:39
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
The.Servant.1963.BDRip.2.18Gb.by Fredd Kruger (3 файла)
The.Servant.1963.BDRip.2.18Gb.by Fredd Kruger.Eng.srt (58.90 kB)
The.Servant.1963.BDRip.2.18Gb.by Fredd Kruger.Rus.srt (60.05 kB)
The.Servant.1963.BDRip.2.18Gb.by Fredd Kruger.avi (2.19 GB)
21 апреля 2015 11:42
0 / 0 / 0
Последняя активность: 7 августа 2016 13:55
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
The.Servant.1963.BDRip.by Fredd Kruger.avi (1.46 GB)

Описание Хьюго, слуга богатого молодого человека по имени Тони, постепенно подавляет его волю, подчиняет себе и меняется с Тони местами, превратившись в "хозяина".

Слоган: "A Terrifyingly Beautiful Motion Picture!"
Сборы в США: $36 463
Премьера (мир): 16 марта 1964
Рейтинг IMDb: 7.90 (5139)
Рейтинг кинокритиков: 7.5 (88%, 23 + 3 = 26)

Награды:
"Серебряная лента" в Италии лучшему иностранному режиссёру по итогам 1965 года.

Британская академия, 1964 год
Победитель (3): Лучший британский актер (Дирк Богард); Лучшая работа оператора (ч/б фильмы); Самый многообещающий новичок (Джеймс Фокс)
Номинации (5): Лучший фильм; Лучшая британская актриса (Сара Майлз); Лучший сценарий британского фильма; Лучший британский фильм; Самый многообещающий новичок (Венди Крэйг)

Венецианский кинофестиваль, 1963 год
Номинации (1): Золотой лев

Связи:
Отсылки к
1.
 

Упоминается в
1.
 


Знаете ли вы, что:
• Фильм снят по мотивам романа Робина Моэма "Слуга" (The Servant, 1948).
• Во время съемок Лоузи угодил в больницу. Режиссерское кресло занял Дирк Богард и отснял ряд эпизодов, руководствуясь инструкциями, которые выдавал Лоузи с больничной койки по телефону. Когда Лоузи вернулся на съемочную площадку и просмотрел материал, он не переснял ни одного эпизода.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Философско-психологическая драма (10/10)

Эта выдающаяся лента, принёсшая мировую славу режиссёру Джозефу Лоузи и актёру Дёрку Богарду, явилась первой частью своеобразной трилогии (потом последовали "Несчастный случай" и "Посредник") о деградации высшего сословия людей, которые находятся по происхождению или положению выше остальных на социальной лестнице. Кстати, этот мотив тонко и виртуозно был разработан постановщиком при содействии замечательного английского драматурга Гарольда Пинтера не только на уровне сюжета – Хьюго, слуга богатого молодого человека по имени Тони, постепенно подавляет его волю, подчиняет себе и меняется с Тони местами, в итоге сам превратившись в "хозяина". Лоузи ненавязчиво подчёркивает смену взаимоотношений героев также при помощи вертикальных композиций кадра, обыгрывания образа лестницы в доме, ведущей на второй этаж (ирония ситуации заключается как раз в том, что Хьюго отведена комната наверху).
Нельзя сказать, что история "восхождения", удачной карьеры человека из низшего слоя общества оригинальна и нова. Напротив, режиссёр и драматург сознательно ориентируются на неизбежные ассоциации, начиная с романов Уильяма Теккерея и Генри Филдинга, а кончая произведениями "кинематографа рассерженных", например, "Место наверху" (в нашем прокате – "Путь в высшее общество") Джека Клейтона. Тем неожиданнее предложенная ими трактовка, которую блистательно воплотил Богард в характере главного героя, слуги Хьюго. Его мало заботят материальный успех, внешнее процветание, благополучие в обществе, но неуклонно привлекает имеющая философско-психологический смысл роль хозяина, который способен доминировать, диктовать, принуждать. А Тони, "господин по рождению", давно утратил силу да и желание быть наверху (причём и в сексуальном плане), осуществлять свою власть над другими людьми. Он уже внутренне готов поделиться ею, даже сбросить это бремя со своих плеч, поэтому, нанимая предприимчивого слугу, втайне надеется на его претензии реализовать собственные амбиции.
Впрочем, достоинством фильма является как раз то, что авторы, проникая в подлинные бездны человеческого подсознания, сферу интимного и потаённого, не грешат бесцеремонностью, неделикатностью и однозначностью мотивировок. Вроде бы обнажённая, распахнутая до дна душа остаётся неуловимо загадочной, неясно прочитываемой, окончательно неисчерпываемой. Гипотетичность наряду с психоаналитичностью, не противореча друг друга, составляют обаяние замысла Джозефа Лоузи и Гарольда Пинтера, сказавшись и на стиле картины.
Она построена на столкновении света и мрака в классическом чёрно-белом изображении (оператор Даглас Слоком заслуженно получил премию Британской киноакадемии) и в то же время сохраняет некую размытость, неопределённость их смыслового значения. Слуга-хозяин, добрый-злой, божественное-дьявольское… Всё даёт примеры диалектического единства противоположностей. И оба героя "Слуги" оказываются не соперниками, а словно двойниками, причём один является не горизонтальным (вправо-влево), но вертикальным (верх-низ) зеркальным отражением другого.
А в "Несчастном случае" те же авторы и вновь при участии Дёрка Богарда обратятся уже к теме "горизонтального раздвоения": два профессора Оксфордского университета "обмениваются" юной студенткой-возлюбленной, подобно тому, как в "Слуге" одна девушка претендовала на роль любовницы обоих персонажей. В философском кинематографе Лоузи проблема "двойничества" затем будет занимать одно из главных мест, особенно явно – в лентах "Тайная церемония" и "Месье Клейн", а опосредованно – почти во всех, включая и "Убийство Троцкого".
1990

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Несчастный случай / Accident, (1966)
Посредник / The Go-Between, (1970)
Церемония / La Cérémonie, (1995)
Романтичная англичанка / The Romantic Englishwoman, (1975)
Елена / (2011)
A Terrifyingly Beautiful Motion Picture!

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова