7 сентября 2015 17:00
0 / 0 / 0
Последняя активность: 16 сентября 2015 16:05
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
El espíritu de la colmena.1973.BDRip.avi (1.44 GB)
7 сентября 2015 17:00
0 / 0 / 1
Последняя активность: 17 сентября 2016 13:05
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
The.Spirit.of.the.Beehive.1973.720p.BluRay.Rus.Spa.HDCLUB.mkv (6.56 GB)

Описание Фильм – рассказ о том, как маленькая Ана под впечатлением от просмотра знаменитого "Франкенштейна" и "страшилок" о духе, поведанных шепотом, перед сном, ее старшей сестрой, упорно наведывается в заброшенный дом посреди полей, искренне веря в то, что призрак однажды явится…

Премьера (мир): 8 октября 1973
Рейтинг IMDb: 8.00 (9867)
Рейтинг кинокритиков: 9.0 (100%, 19 + 0 = 19)

Награды:
Сан-Себастьян, 1973 год
Победитель (1): Золотая раковина

Связи:
Отсылки к
1.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
Детская комната (ТВ, 2006)
Peliculas para no dormir: La habitacion del nino
 


Знаете ли вы, что:
• Оператор Луис Куадрадо начал слепнуть во время съемок фильма. Позже он совершенно ослеп и покончил с собой в 1980 году.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Экзистенциальная драма (10/10)

По первому слою, фильм 32-летнего испанца Виктора Эрисе (он родился именно в 1940 году, когда и происходят события в одной из кастильских
деревень) – действительно рассказ о том, как маленькая девочка Ана под впечатлением от просмотра знаменитого "Франкенштейна" Джеймса Уэйла и "страшилок" о духе, поведанных шёпотом перед сном её старшей сестрой, упорно наведывается в заброшенный дом посреди полей, искренне веря в то, что призрак когда-нибудь явится туда. Обнаруженный ею в один из визитов молодой дезертир, спрыгнувший с поезда, как будто бы должен развенчать миф о материализации экранного чудовища. Но полицейские под покровом тьмы расстреливают беглеца, а по найденным при нём куртке и часам отца Аны становится ясно, кто помогал этому несчастному. Однако упрямая девочка не успокаивается, сбегает ночью из дома, продолжая поиски несуществующего духа. Пока сам монстр Виктора Франкенштейна (не назвали ли родители Эрисе как раз в честь одержимого учёного, порождённого фантазией Мэри Шелли?!), наконец-то не является ей в видении – чуть похожим на кинематографический образ актёра Бориса Карлоффа в прославленной голливудской ленте 1931 года.
Но, по второму слою, картина Виктора Эрисе – иносказательная притча в стиле его соотечественника Карлоса Сауры (кстати, снял её в необычных лимонно-оранжево-золотистых тонах оператор Луис Куадрадо, который сотрудничал с Саурой), метафорически высмеивающая времена диктатуры генерала Франко. Правда, перевод названия "Беспросветная пчелиная жизнь", под которым фильм появился на нашем видеорынке, скорее всего, выдаёт наличие во многих из нас комплексов, навязанных советской принудительной системой. Потому что в лукавой сказке Эрисе (это заявлено уже на титрах – в детских рисунках и типичном зачине "жили-были") речь идёт не только об ужасах существования в эпоху "после революции", в данном случае – после проигранной левыми силами Гражданской войны в Испании.
Ибо, по третьему слою, это прекрасная история, рассказывающая о поре детства, которая навсегда запоминается по всем пяти человеческим ощущениям – и ещё неким шестым чувством. Семилетняя Ана Торрент, открытая Виктором Эрисе (позже она с блеском сыграет детские роли в фильмах "Выкорми ворона" Карлоса Сауры и "Гнездо" Хайме де Арминьяна, а уже взрослой женщиной предстанет в "Коровах" Хулио Медема), потрясающе и с безусловной верой в то, что невозможное возможно, проживает на экране несколько дней из жизни юного существа – словно на рубеже между реальностью и фикцией, бытием и небытием.
"Дух веет, где хочет". Библейская мудрость в приложении к ленте "Дух улья" означает неистребимость и беспрестанность попыток человеческого разума проникнуть куда-то за неведомые пределы, в опасную сферу инобытия. Вот и сестра Аны сначала мучает кошку, а потом сама изображает умершую, пугая малышку – и нельзя забыть её взгляд, полный ужаса и трепета перед открывающейся тайной. Точно так же, почти исступлённо, с неким религиозным порывом Ана жаждет встречи с духом – закрыв глаза, призывает его во тьме ночи по-детски нежным и сладостно звучащим голоском: "Я – Ана!". А в ответ доносится лишь слабый, отдалённый гудок паровоза и стук колёс.
Поскольку, по глубинному слою, картина Эрисе – своего рода аналог "Прибытия поезда" братьев Люмьер, открытие нового способа не только фиксации, но и преображения реальности. Режиссёр не без вызова в одной из сцен даже повторяет точь-в-точь люмьеровский кинопримитив, который знаменательно считается по ошибке самой первой лентой в истории мирового кино. Ведь братья-французы свыше ста лет назад сами вряд ли предполагали, что именно она произведёт поистине шоковый эффект на публику. Их поезд – как воскрешённый монстр из "Франкенштейна", материализовавшаяся фантазия, прорыв в иное измерение,
проникновение в человеческое подсознание. А кинематограф есть прибежище призраков, "движущихся картинок", словно сходящих с экрана или воспаряющих в небесный эфир.
Кино – это не что иное, как настоящий "дух улья", который манит и пугает в один и тот же миг, а также преодолевает власть времени. Виктор Эрисе в своём фильме не только обыгрывает мотив с часами отца Аны и метафорически сопоставляет ход времени и суету улья. Но и почти математически выстраивает внешне произвольное, созерцательное действие, всё дальше отвлекаясь от минимальной конкретности (5 часов вечера, показ "Франкенштейна" в кастильской деревне, лето 1940 года) в область вечного и бесконечного – туда, где витает непостижимый дух и кинематографа, и человеческого бытия.
1995

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Выкорми ворона / Cría cuervos, (1975)
Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno, (2006)
Юг / El sur, (1983)

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова