Описание Кеннет – скромный клерк в одной из пыльных контор гигантской корпорации. Он умирает от страсти к красотке Лизе, которая будит все его тайные желания. Но он не может даже мечтать о ней, скованный, как наручниками, узкими рамками делового этикета. Все, что остается Кеннету – купить в секс-шопе резиновую куклу.

Ники – вылитая Лиза, но позволит все и готова к самым безумным сексуальным фантазиям Кеннета. Но вот случилось чудо, и Лиза отвечает взаимностью Кеннету. Однако его раздражают "капризы" живой красотки. Он становится настоящим тираном, стремясь превратить живого человека в резиновую сексуальную игрушку. Секс делает из него маньяка…

Слоган: "В каждом из нас прячутся скрытые сексуальные фантазии..."
Бюджет: $1 000 000
Сборы в США: $6 028
Сборы в России: $170 000
Премьера (мир): 5 апреля 2003
Премьера (РФ): 24 февраля 2005
Релиз на DVD: 21 апреля 2005
Рейтинг кинокритиков: 4.7 (42%, 10 + 14 = 24)

Награды:
Приз критики на МКФ в Жерармере в 2004 году.

Связи:
Отсылки к
1.
2.
3.
4.
5.
6.
 


Из книги «3500 кинорецензий»:
Эротико-мелодраматический триллер (5.5/10)

Эта малобюджетная (затраты составили всего лишь $1 млн.) и снятая за 18 дней американская лента вышла в США только в паре кинотеатров и спустя полтора года после показа на разных фестивалях. Она даже получила приз критики на смотре фантастических фильмов во французском городе Жерармер, хотя сейчас настолько широко стали понимать кинофантастику и всевозможные кинофантазии, что почти всё относят к данным жанрам. В отношении "Объекта любви" это тем более странно, ведь замысел картины возник у дебютанта Роберта Париджи на основе случайного знакомства с реально существующим сайтом в Интернете, где можно заказать уникальную девушку-куклу для удовлетворения своих сексуальных потребностей.
Так и поступает скромный, тихий и закомплексованный молодой сотрудник Кеннет из рекламно-издательской компании, который занимается составлением различного рода инструкций для пользования всевозможными товарами и услугами. Он сам напоминает по чёткому и рассчитанному поведению в жизни и на работе одну из точно выполняемых функций тщательно расписанной "рекомендации по применению". Впрочем, продуманная система всё равно даёт сбой в интимной сфере, когда Кен (вот и имя у него соответствующее, как у кукольного приятеля Барби) сначала зацикливается на приобретённой им искусственной женщине со своего рода "ником" Ники. А потом разрывается между ней и молодой помощницей Лизой, которая, в отличие от куклы, не только обладает живой плотью, но и имеет собственные желания и потребности. Явно нетрадиционный "любовный треугольник", разумеется, разрешается в финале, однако совсем неожиданным образом.
Именно этот парадоксальный исход поведанной истории заставляет отнестись к ленте Париджи несколько благосклоннее, чем к предшествующей части повествования. Ведь там автор не так уж оригинален, если учитывать, что тема "взаимоотношений мужчины и куклы" разрабатывается в кино более трёх десятков лет, начиная с фильма "В натуральную величину" едко сатиричного испанца Луиса Гарсии Берланги, найдя, в том числе, отражение и в "Казанове Феллини". Но когда сценарист и режиссёр "Объекта любви" переводит свою картину из эротико-мелодраматического жанра (нечто типа "Последнего вальса Париджи": кстати, Париджи – это ведь Париж по-итальянски) уже в плоскость психопатологического триллера, вдобавок не лишённого чувства мрачного юмора (допустим, в стиле "Отвращения" и "Жильца" Романа Полянского), то она словно оживает у нас на глазах. И перестаёт быть скованной и неестественной, как кукла.
2004

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Ларс и настоящая девушка / Lars and the Real Girl, (2007)
В каждом из нас прячутся скрытые сексуальные фантазии...

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова