18 апреля 2015 12:54
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Festen (2 файла)
Festen.avi (1.37 GB)
Festen.srt (80.19 kB)
18 апреля 2015 12:54
0 / 0 / 1
Последняя активность: 14 февраля 2016 14:57
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Torzhestvo.mkv (1.39 GB)

Описание В шикарном загородном особняке намечается торжество. На юбилей почтенного отца большого семейства съезжаются дети и родственники. В зале накрыт изумительный стол, откупорены изысканные вина. За столом нет только одной из дочерей юбиляра, покончившей с собой при таинственных обстоятельствах. Праздник начинается. Старший сын произносит первый тост. Никто не подозревает, что собравшимся нарядным гостям предстоит услышать шокирующую и жуткую правду…

Слоган: "Every family has a secret"
Бюджет: $1 300 000
Сборы в США: $1 656 223
Премьера (мир): 19 июня 1998
Рейтинг кинокритиков: 8.1 (92%, 36 + 3 = 39)

Награды:
7 премий "Роберт" в Дании – за фильм, сценарий, главную (Ульрих Томсен) и второплановую (Томас Бо Ларсен) мужские роли, второплановую женскую роль (Бирте Нойманн), операторскую работу и монтаж (Валдис Оскарсдоттир – Valdis Oskarsdottir), 2 премии "Бодиль" в Дании – за фильм и главную мужскую роль, "Аманда" в Норвегии за лучший фильм нордических стран, "Золотой жук" в Швеции и "Независимый дух" в США за лучшую иностранную ленту, премия за режиссуру на МКФ в Хихоне, особое упоминание жюри на МКФ в Сан-Паулу, награда публики на МКФ в Роттердаме в 1999 году.

Британская академия, 2000 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке

Золотой глобус, 1999 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке - "Дания"

Сезар, 1999 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке

Каннский кинофестиваль, 1998 год
Победитель (1): Приз жюри
Номинации (1): Золотая пальмовая ветвь

Европейская киноакадемия, 1998 год
Победитель (1): Европейское открытие года (Томас Винтерберг)
Номинации (2): Лучший фильм; Лучшая мужская роль (Ульрих Томсен)

Связи:
Отсылки к
1.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
 


Знаете ли вы, что:
• Сюжет фильма был подслушан Винтербергом у радиослушателя, который в прямом радиоэфире рассказывал ведущему о скандале, который приключился в его семье.
• После того, как фильм вышел на экраны, радиостанция устроила Винтербергу очную встречу с этим радиослушателем, где тот признался, что в его семье ничего подобного не происходило и он все выдумал.
• Томас Винтерберг сыграл в фильме водителя такси, подвозившего Гбатокая, бойфренда Хелен.
• Во время обеда оператору было сложно соблюсти правило "Догмы" об использовании ручной камеры – его сменил один из актёров, сидевших за столом.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Психологическая драма (3/10)

Возможно, что американский режиссёр Мартин Скорсезе, председатель жюри Каннского кинофестиваля, поступил по-своему остроумно, присудив поровну приз жюри двум лентам – датско-шведскому "Торжеству" Томаса Винтерберга и французской "Лыжной прогулке класса" француза Клода Миллера. Поскольку обе затрагивают скандальную тему педофилии, усугублённой в картине 28-летнего Винтерберга ещё и мотивами инцеста. Между прочим, тогда же в Канне, только во внеконкурсной программе демонстрировался фильм "Счастье" американца Тодда Солондза с целым "букетом" подобных "скользких проблем", преподанных уже в "стёбной" манере, что как раз и оценило жюри ФИПРЕССИ. А вот "Торжество" в качестве "Догмы 1" в манифестируемом новом направлении мирового кино, впрочем, как и "Идиотов" Ларса фон Трира, главного инициатора "антибуржуазной" смены вех, кинокритики в Канне-98 просто проигнорировали. Однако моде на новоявленных "догматиков" всё равно был дан мощный старт – так что теперь почти уже принято произносить их имена с придыханием, а произведениями, которые были порождены "добровольными идиотами" из Скандинавии, следует восторгаться без всякой меры.
На самом-то деле, что мы фактически имеем в случае с "Торжеством"? Ставшая практически банальной и пошлой мысль о том, что у каждой семьи есть свой "скелет в шкафу" (то есть обязательно скрыта некая неприятная тайна, о которой рано или поздно становится известно), преподнесена на экране в форме того же запоздало-наивного и инфантильно-бунтарского порыва, в коем пребывает и главный герой Кристиан. Он якобы дерзко бросает вызов своему отцу Хельге на праздновании 60-летия в респектабельном загородном особняке-отеле. Спрашивается: что мешало этому взрослому мужчине на собственном четвёртом десятке лет сделать разоблачающие признания гораздо раньше? И можно ли так уж безоговорочно верить Линде, ныне покойной сестре-близняшке Кристиана, видимо, явной психопатке и неуравновешенной особе, которая перед самоубийством хитроумно спрятала письмо, где тоже поведала о сексуальных домогательствах отца по отношению к ней и брату? Да и сам патриарх семейства, как ни в чём не бывало выслушав прилюдные откровения сына, вряд ли бы стал наутро столь же публично каяться в совершённом грехе педофильского инцеста, а потом согласился бы по просьбе младшего сына Михаэля покорно и униженно покинуть благородное собрание.
Логичнее и куда страшнее было бы, чтобы гости мирно и удовлетворённо (как будто вообще ничего не произошло) завершили свою трапезу, а Хельге, например, являлся вовсе не развратничающим со своими детьми, но иного рода негодяем: допустим, крупным мошенником, который подло предал всех своих друзей или же убийцей. Однако это показалось бы многим зрителям чересчур скучным и неинтересным – вот почему даже записные ниспровергатели буржуазности прибегают к помощи типично буржуазных средств, чтобы развенчать насквозь испорченное, давно прогнившее общество. И вообще трудно отделаться от ощущения (а мотив "тихого бойкота", который устраивает гостиничная челядь, это подтверждает), что всё похоже на глупый, фарсовый бунт дворовых людей против знати (кстати, на подобную тему в самом начале 70-х была снята очень любопытная ранняя работа швейцарца Даниэля Шмида "Сегодня вечером или никогда").
А в "Торжестве" (и в сюжете, и в кинематографических приёмах), вопреки основным постулатам "Догмы 95", чьими первыми подписантами были именно Томас Винтерберг и Ларс фон Трир, столько фальшивого, неестественного, надуманного, демонстративного, соблазняюще заигрывающего с публикой, что стoит только удивляться, как можно это выдавать за "новое слово в кинематографе". Не есть ли "Торжество" по своей сути довольно спекулятивным товаром предприимчивого молодого режиссёра (он сам появляется в эпизодической роли таксиста), который чётко уловил мировую конъюнктуру?! И не является ли эта лента по своему раздражающе хаотичному, дёрганому, подчас намеренно бракованному изображению вполне характерным примером "юношеского кинонедержания", которого всегда в избытке хватало во ВГИКе – только наши бедные студенты не ведали, что надо было это понахальнее выдать за программу кинематографа XXI века?!
А главное – неистребимой сытостью и самодовольной буржуазностью от подобного образчика неоконтестаторского кино, что называется, за версту несёт. И ничем этот запах и привкус не уничтожить! Хотя таким же сытым и самодовольным столь искажённая синефилия (в данном контексте – как совращение и изнасилование кинематографа, искреннего, доверчивого и честного), безусловно, понравится. Пусть их!
1998

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Меланхолия / Melancholia, (2011)
Август / August: Osage County, (2013)
Идиоты / Idioterne, (1998)
Охота / Jagten, (2012)
Последняя песнь Мифуне / Mifunes sidste sang, (1999)
Туманные звезды Большой Медведицы / Vaghe stelle dell'orsa..., (1965)
Every family has a secret.

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова