21 апреля 2015 12:14
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Five evenings.avi (1.37 GB)
21 апреля 2015 12:14
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Пять вечеров.avi (743.99 MB)
21 апреля 2015 12:14
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
PJAT` VECHEROV (19 файлов)
VIDEO_TS (19 файлов)
VIDEO_TS.BUP (16.00 kB)
VIDEO_TS.IFO (16.00 kB)
VIDEO_TS.VOB (154.00 kB)
VTS_01_0.BUP (84.00 kB)
VTS_01_0.IFO (84.00 kB)
VTS_01_0.VOB (145.46 MB)
VTS_01_1.VOB (1.00 GB)
VTS_01_2.VOB (1.00 GB)
VTS_01_3.VOB (1.00 GB)
VTS_01_4.VOB (1.00 GB)
VTS_01_5.VOB (46.63 MB)
VTS_02_0.BUP (18.00 kB)
VTS_02_0.IFO (18.00 kB)
VTS_02_0.VOB (154.00 kB)
VTS_02_1.VOB (23.39 MB)
VTS_03_0.BUP (18.00 kB)
VTS_03_0.IFO (18.00 kB)
VTS_03_0.VOB (154.00 kB)
VTS_03_1.VOB (10.09 MB)

Описание Они познакомились двадцать лет назад и полюбили друг друга, но война разлучила их. Теперь Ильин и Тамара Васильевна встретились вновь, и любовь вспыхнула с новой силой…

Премьера (мир): 4 июня 1979
Релиз на DVD: 20 февраля 2014
Рейтинг IMDb: 7.70 (577)

Знаете ли вы, что:
• Фильм снят по мотивам пьесы Александра Володина "Пять вечеров" (1959).

Из книги «3500 кинорецензий»:
Ретро-мелодрама с элементами трагикомедии (8/10)

При всём том, что этот фильм в момент своего появления (тем более – на волне энтузиазма по поводу предшествующей михалковской картины "Неоконченная пьеса для механического пианино") был воспринят интеллигенцией на "ура", нечто в экранизации двадцатилетней давности пьесы Александра Володина по какой-то причине смущало. Разумеется, сразу бросалось в глаза, что Никита Михалков щедро и вкусно (как он это умеет!) играл с ретро-материалом 50-х годов, снабжая действие экстравагантными деталями и подчас столь же "остранёнными" поступками второстепенных и даже главных героев. Однако в "Пяти вечерах" это пока что оставалось в рамках художественного вкуса и такта – в отличие, например, от "Родни", где стихия народного фарса как бы развязала руки постановщику, который пустился чуть ли не в присядку на экране (впрочем, сцена в ресторане как раз и была подобным аналогом "цыганочки с выходом").
Вот и в данной ленте одна из ключевых сцен тоже происходила в ресторане, где с горя ударившийся в загул Ильин усиленно пытался вспомнить полюбившуюся ему песню и всё твердил спьяну: "Не для меня придёт весна". Тут, пожалуй, и становилось ясно, что Михалкова больше занимала ситуация несостоявшегося личного счастья и Ильина, и Тамары, которые надолго были разлучены судьбой друг с другом, да и сами, в силу своих гордых и бескомпромиссных характеров, тоже приложили немалые усилия для того, чтобы невольно помешать собственному союзу спустя годы. Кстати, интересно, как их причудливые отношения своеобразного притягивания-отталкивания отыгрываются ещё и на примере Славика с Катей, более юных и вовсе не познавших тяготы прежних времён.
Племянник Тамары, выращенный ею, так же самолюбив и не желает отказываться от иллюзии, что живёт "полной жизнью", хотя порой по-своему бунтует, резко переходя от спокойной, несколько заторможенной манеры поведения к нервному, экстатическому поступку. Но усмирённый Ильиным, ощутив его искреннее чувство, которое скрыто за маской шутовства, Славик становится его союзником, беспрекословно подчиняясь во второй вечер Ильину и Тамаре. Новый слом в его поведении происходит в тот момент, когда уходит Ильин. Славка намеренно идёт на обострение отношений – Ильин расквашивает ему нос. Но в этом случае Славик уже готов поступиться собственным самолюбием ради тёти и обманывает её, жалея и любя. Казалось бы, его раздражение в четвёртый и пятый вечер сродни первой перебранке с Тамарой. На самом деле, будучи бессильным чем-либо помочь, Славик пытается резкостью своих слов лишить тётю её последней надежды, избавить от ненужных страданий. А в финале он – явно не тот, что прежде. И во взаимоотношениях с Катей на смену лёгкости и иронии общения приходит нежность, особенно ощутимая в эпизоде, когда Славик будит девушку, чтобы отправить её домой.
В неожиданных поступках Ильина тоже присутствует элемент ребячества, а кроме того – некоего типично русского юродства и скоморошества, что великолепно чувствует Станислав Любшин, который всё-таки не впадает в ложную пафосность, как Людмила Гурченко в самых последних кадрах, когда произносит несколько раз одну и ту же фразу: "Только бы не было войны". Как ни парадоксально, это окончательно смещает акценты, расставленные в пьесе Володина, которая в конце 50-х годов однозначно воспринималась в совершенно ином социально-политическом контексте. Тогда только и понимаешь, что Никиту Михалкова вообще не волновал мотив "возвращения из небытия", где десятилетиями пребывали и отдельные граждане, и практически вся страна, разделённая надвое колючей проволокой.
1981/2007

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Без свидетелей / (1983)

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова