Описание 17-летняя Эми Блю, ее дружок Джорда Уайт и сверхъестественно сексуальный бродяга Ксавьер Ред вынуждены отправиться в "путешествие" после того, как Ксавьер снес голову продавцу в супермаркете. Но почему их теперь повсюду сопровождают цифры 666?

Почему каждый раз, когда они останавливаются съесть гамбургер и выпить колы, кто-то рядом с ними обязательно умирает ужасной насильственной смертью? И почему их путешествие все больше напоминает неудержимый разгул кошмарного насилия и головокружительного секса?

Слоган: "Секс, насилие и всё такое..."
Сборы в США: $259 319
Премьера (мир): 20 октября 1995
Рейтинг кинокритиков: 4.8 (47%, 16 + 18 = 34)

Связи:
Начало
1.
Полный П (1993)
Totally F***ed Up
 

Продолжение
1.
 

Спародирован в
1.
 

Отсылки к
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Инопланетянин (1982)
E.T. the Extra-Terrestrial
11.
 

Упоминается в
1.
2.
На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006)
Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film
3.
 


Из книги «3500 кинорецензий»:
Молодёжная экзистенциальная драма (8/10)

Если досмотреть фильм "Поколение игры Doom" (иначе – "Роковое поколение") до самого последнего титра, можно обнаружить вместо привычной надписи "снято на натуре в Калифорнии" прикольную ссылку на Ад – как место действия. Грегг Араки, уроженец Лос-Анджелеса, снимал ультрамалобюджетное кино на плёнке 16 мм ещё с ранней юности, с начала 80-х годов. И его пятая картина – лишь первая из тех, которая создана не с таким уж мизерным бюджетом, при участии профессиональных актёров и даже при содействии французских кинофирм.
Именно во Франции в 90-е годы старались поддерживать самое разнообразное неголливудское кино – от братьев Коэн до Квентина Тарантино и Роджера Эйвари, от Джона Джоста и Хэла Хартли до совсем молодых Кевина Смита и Брайана Сингера. И Араки, который ещё в 1987 году заслужил премию в Европе (правда, по соседству с Францией – в Швейцарии, на кинофестивале в Локарно) за свой чёрно-белый дебют "Трое смущённых в ночи", спустя 8 лет поставил "нормальную" цветную ленту на плёнке 35 мм. Хотя ни в чём не уступил себе – разве только в том, что создал программно гетеросексуальный фильм, объявив об этом в первом же титре.
В отличие от демонстративно гомосексуальных предыдущих картин "Жизни – предел" и "Полный п**дец" (иначе и не переведёшь название Totally F***ed Up), это самое "Проклятое поколение" – так его называли на фестивалях в Сан-Себастьяне и Монреале – рассказывает уже о двуполой любви. Точнее – о "любви втроём". Семнадцатилетняя Эми Блю несколько недель (а это можно посчитать немалым стажем для юной влюблённой пары!) проводит вместе с наивным и романтичным парнем Джорданом Уайтом, пока они оба не связываются с агрессивным и сексуальным Завьером Редом (для краткости он представляется просто "Эксом", лишний раз заявляя о собственной принадлежности к "поколению Х").
Возможно, Грегг Араки в фамилиях героев пародийно использовал трёхцветие последней кинотрилогии Кшиштофа Кесьлёвского или же ёрнически обыграл "цветные прозвища" грабителей из тарантиновских "Бешеных псов". Но куда с большим удовольствием и сознательно преувеличенным вниманием к роковым деталям он обошёлся с числом Нерона и прочими приметами грядущего (да нет – наступившего!) Апокалипсиса наших дней. "Поколение игры Doom" (компьютерная забава современных подростков уже в названии отражает их неуёмную тягу к инфернальному) непременно должно вызвать в памяти целый ряд лент – от более кровавых "Калифорнии" и "Прирождённых убийц" до философской "Инсценировки". Кстати, её постановщик Джон Джост был одним из исполнительных продюсеров фильма "Жизни – предел", в котором, в свою очередь, угадываются мотивы "На последнем дыхании" Жан-Люка Годара.
Картина Араки – удобная мишень для критических нападок, её можно легко обвинить во всех смертных грехах, придти в негодование от летающих по воздуху или плюющихся блевотиной отрезанных голов, от садомазохистского секса трёх "эксеров", не знающих выхода из тупика отчаяния. Но даже по сравнению с неожиданно расхваленной американскими критиками лентой "Жизни – предел" 35-летний режиссёр, который пусть и допускает в "Поколении игры Doom" издержки вкуса и нарушает правила приличия, явно вырос в художественном и стилевом плане. И отнюдь не кажется ещё одним "тарантинчиком" на общем фоне чуть ли не поголовной "пальпофикционализации" нового американского кино.
1996

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Прирожденные убийцы / Natural Born Killers, (1994)
Ба-бах! / Kaboom, (2010)
Секс, насилие и всё такое...

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова