9 апреля 2015 21:29
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Proklyatie.2004.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQ-ViDEO.avi (1.46 GB)
9 апреля 2015 21:29
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Prokljatie.2004.x264.BDRip.720p.mkv (4.51 GB)
9 апреля 2015 21:29
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Prokljatie.2004.x264.BDRip.1080p.mkv (10.05 GB)

Описание Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву – она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плетет сеть ужаса…

Слоган: "Even if you die, you can never escape"
Бюджет: $10 000 000
Сборы в США: $110 359 362
Сборы в мире: + $76 921 753 = $187 281 115
Сборы в России: $1 600 000
Премьера (мир): 22 октября 2004
Премьера (РФ): 2 декабря 2004
Релиз на DVD: 20 января 2005
Рейтинг кинокритиков: 5.1 (39%, 61 + 96 = 157)

Награды:
Премия канала «MTV», 2005 год
Номинации (1): Лучшая роль в фильме ужасов/триллере (Сара Мишель Геллар)

Сатурн, 2005 год
Номинации (1): Лучший фильм ужасов

Связи:
Продолжение
1.
2.
3.
 

Ремейк
1.
2.
 

Спародирован в
1.
 

Отсылки к
1.
2.
3.
4.
Темные воды (2001)
Honogurai mizu no soko kara
 

Упоминается в
1.
2.
3.
На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006)
Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
 


Знаете ли вы, что:
• Уже на четвертый день проката, после того как фильм неожиданно для многих собрал 39 миллионов долларов в дебютный уикенд, было принято решение о создании сиквела.
• Один из немногих случаев, когда и оригинал и римейк ставит один и тот же режиссер. В данном случае этим человеком стал Такаши Шимицу.
• К тестовому просмотру были представлены две версии картины – (R-rated) и PG-13. После недолгих споров в прокат было решено выставить менее жесткую версию, из которой были удалены самые жуткие кадры. С экономической точки зрения этот ход оправдал себя на все 100 %, и картина стала одним из немногих ужастиков, переваливших по собранным средствам за 100 миллионов.
• Кроме того, в римейк были приглашены трое актеров, исполнивших те же самые роли в оригинальной версии картины 2002 года.
• Звуки, предваряющие появление женщины-призрака, были получены с помощью обычной расчески.
• Жуткий звук, доносящийся изо рта всех привидений, был записан при использовании голоса самого Такаши Шимицу.
• Юя Озеки, исполнивший роль мальчика-призрака, в реальной жизни ужасно боится кошек. Тем не менее, на протяжении всей картины мы можем видеть его персонажа с кошкой на руках.
• Перед началом съемок вся съемочная бригада прошла некий обряд, тайно надеясь, что ничего страшного во время работы над картиной с ними не случится. Как бы то ни было, съемки действительно прошли без эксцессов.
• Чердак к зловещему дому представлял собой отдельную конструкцию. Таким образом, в самом доме появлялось больше пространства для маневров режиссера.
• Места проведения съёмок ремейка почти полностью повторяли собой аналогичные декорации фильма – оригинала.
• Несмотря на трудности перевода, Сара Мишель Геллар всерьёз увлеклась изучением японской культуры.
• Полный вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Мистический фильм ужасов (5.5/10)

То, что американские продюсеры (прежде всего – Сэм Рейми, сам некогда начинавший свой путь в режиссуре с малобюджетных фильмов ужасов) доверили постановку голливудского римейка японской ленты "Проклятие" именно Такаси Симидзу, в принципе, пошло на пользу. Дело даже не в том, что сюжет рассказан практически без изменений, причём в той же нехронологической последовательности и вообще без деления на поясняющие главки с именами героев. Однако ориентироваться в ходе повествования, пожалуй, проще из-за приглашённых американских актёров – согласитесь, что их труднее спутать, нежели японских, которые подчас кажутся западным зрителям похожими друг на друга.
Кстати, приём использования "десанта из Голливуда" оправдал себя и с точки зрения идентификации, и в психологическом плане – оказавшиеся по той или иной причине в Японии американцы всё равно воспринимают окружающую их реальность как чуждую и подозрительную. Благодаря этому заокеанская публика (да и прочая, находящаяся вдали от Токио) готова вдвойне настороженно воспринимать непостижимые вещи, которые творятся с людьми, поневоле попавшими в орбиту губительного влияния мистических сил – призраков убитой женщины и её маленького сына, сеющих проклятие повсюду.
Атмосфера необъяснимого страха задана уже с первых кадров, когда мы видим, как внезапно выбрасывается из окна своей квартиры некий человек – гораздо позже мы узнаем, что это университетский преподаватель Питер Кёрк, в которого вроде бы была влюблена Каяко Саэки, теперь преследующая живых людей с того света, как и юный Тосио. А студентке Кэрен Дэвис, которая приехала в Японию по линии международного обмена, предстоит узнать не только разгадку злостного рока, тяготеющего над одним из домов в старой части Токио, но и вступить в своеобразный контакт с привидениями. Иначе чем можно мотивировать позаимствованную из японского оригинала "неприкосновенность" этой героини, которая продолжает оставаться в живых, хотя все другие сразу гибнут, столкнувшись с непреодолимыми проявлениями потустороннего зла. Кто-то ведь должен быть словно аккумулятором для энергетической подпитки мстящих призраков и одновременно являться будто бы проводником между двумя параллельными мирами.
Впрочем, в качестве главного источника для реанимирования страха и поддержания в зрителях чувства непреходящей тревоги следует признать сам экран, на который создатели фильма проецируют также и им не до конца ясные наваждения архетипного плана. Вот и рекламный слоган американской версии афористично гласит: "С тем, что никогда не прощает, ни за что не проститься". Игра слов насчёт прощения и прощания очень точно подходит для истории неотступной злобы, имеющей свойство перманентно материализовываться и доводить людей до такого состояния, когда смерть становится лучшим выходом. Так что Питер Кёрк, который добровольно покончил с собой, может считаться чуть ли не счастливчиком!
Как и следовало ожидать, голливудское "Проклятие" оснащено более эффектным и порой пугающим звуком, однако от ряда ужасающих образов американским продюсерам пришлось отказаться после тестовых публичных просмотров, чтобы заполучить приемлемый рейтинг PG-13. Зато зрительский успех в США последовал без промедления – десятимиллионная по бюджету лента получила $110,4 млн. (ради смеха упомянем, что японская картина собрала там всего лишь $0,3 млн.). Однако не догнала "Звонок", ещё один американский римейк японского мистического фильма ужасов, который заработал $128,6 млн. в 2002 году (но стоил, между прочим, в 4,5 раза дороже).
2004

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Звонок / The Ring, (2002)
Темная вода / Dark Water, (2005)
Звонок 2 / The Ring Two, (2005)
Глаз / The Eye, (2008)
Фантомы / Shutter, (2008)
Эхо / The Echo, (2008)
Проклятие / Ju-on, (2002)
Even if you die, you can never escape. (Japan)

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова