Закладки доступны после регистрации

Долгая помолвка

  • 16-11-2014, 23:23
  • 182

фильм

Оригинальное название: Un long dimanche de fiancailles
Год выхода: 2004
Страна: Франция, США
Жанр: Драма, Мелодрама, Детектив, Военный
Рейтинг MPAA: R
Сценарий:
Режиссёр: Жан-Пьер Жёне
В ролях: Одри Тоту, Гаспар Ульель, Доминик Пинон, Шанталь Нойвирт, Андре Дюссолье, Тикки Ольгадо, Марион Котийяр, Доминик Беттенфельд, Джоди Фостер, Жан-Пьер Дарруссен, Кловис Корнийяк, Жан-Пьер Беккер, Дени Лаван, Жером Киршер, Альбер Дюпонтель, Жан-Поль Рув, Элина Ловенсон, Жюли Депардье, Мишель Вюйермоз, Юрбен Канселье, Мод Райе, Мишель Робен, Чеки Карио, Жан-Клод Дрейфус, Филипп Дюкен, Були Ланнерс, Стефан Бюте, Кристиан Перейра, Франсуа Леванталь, Патрик Пару, Солен Ле Пешон, Виржиль Леклер, Флоранс Томассен, Тьерри Гибо, Мириам Рустан, Жиль Массон, Сандрин Риго, Мишель Шалмо, Марк Фор, Родольф Поли, Ксавье Мали, Тилль Балманн, Тони Готье, Луис-Мари Одубер, Жан-Жиль Барбье, Марк Роберт, Пьер Хейтц, Филипп Мэймат, Эрик Дебросс, Мишель Гондуэн, Эрик Фратичелли, Филипп Ботье, Жеральд Вейнган, Люк Сонзони, Ксавьер Берлиоз, Фрэнки Пэйн, Марсель Филиппо, Паскаль Льевин, Жан-Клод Лекок, Рюфюс, Э...
Студия: 2003 Productions, Canal+ [fr], Centre National de la Cinematographie (CNC), Gerber Pictures, Region Bretagne, Region Poitou-Charentes, Tapioca Films, TF1 Films Production, Warner Bros.
Продолжительность: 128 мин.

7,8 10


Описание Конец Первой мировой войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он – один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти.

Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду…

Слоган: "Never let go"
Бюджет: $56 600 000
Сборы в США: $6 524 389
Сборы в мире: + $63 591 479 = $70 115 868
Сборы в России: $300 000
Премьера (мир): 27 октября 2004
Премьера (РФ): 2 декабря 2004
Релиз на DVD: 2 августа 2005
Рейтинг IMDb: 7.70 (57 382)
Рейтинг кинокритиков: 7.4 (78%, 113 + 31 = 144)

Награды:
Оскар, 2005 год
Номинации (2): Лучшая работа оператора; Лучшие декорации

Золотой глобус, 2005 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке - "Франция"

Британская академия, 2005 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке

Сезар, 2005 год
Победитель (5): Самый многообещающий актер (Гаспар Ульель); Лучшая актриса второго плана (Марион Котийяр); Лучшая работа оператора; Лучшие костюмы; Лучшие декорации
Номинации (7): Лучший фильм; Лучшая актриса (Одри Тоту); Лучший режиссер (Жан-Пьер Жёне); Лучший адаптированный или оригинальный сценарий; Лучший звук; Лучший монтаж; Лучший саундтрек

Европейская киноакадемия, 2005 год
Победитель (1): Лучшая работа художника-постановщика
Номинации (5): Лучшая женская роль (Одри Тоту); Лучшая операторская работа (Брюно Дельбоннель); Лучший монтаж; Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль (Одри Тоту); Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера (Жан-Пьер Жёне)

Связи:
Отсылки к
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Хороший, плохой, злой (1966)
Il Buono, il brutto, il cattivo
7.
8.
9.
Птицы (2001)
Le peuple migrateur
10.
Амели (2001)
Le Fabuleux destin d'Amelie Poulain
11.
 


Знаете ли вы, что:
• Фильм снят по мотивам романа Себастьена Жапризо "Долгая помолвка" (Un long dimanche de fiancailles, 1991).
• Сцена с казнью Тины Ломбарди соответствует документальной съёмке последней публичной казни, прошедшей во Франции в 1939 году.
• Жан-Пьер Жёне ждал возможности экранизации своего любимого романа Себастьяна Жапризо больше десяти лет.
• Вещь, которую Манек мастерит в конце фильма – это иллюстрация для рукописной книги, миниатюра на средневековый лад. Этого в романе, по которому поставлена "Долгая помолвка", не было: сам Жене придумал, вдохновленный сценой из "Американского друга" Вима Вендерса.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Антивоенная ретро-мелодрама (5.5/10)

Согласно американскому принципу краткой характеристики фильма, про эту работу французского режиссёра Жан-Пьера Жёне можно сказать так: "Необычная судьба Амели Пулен" встречается со… "Спасением рядового Райана". И действительно, создаётся впечатление, что прежняя героиня Одри Тоту, которая на сей раз играет 19-летнюю Матильду, живущую во Франции начала XX века, просто помещена в другую эпоху, однако остаётся такой же романтичной чудачкой Амели, надеющейся дождаться своего избранника. Только теперь речь идёт о трогательной верности девушки не только собственной мечте, но и об её исключительном упорстве в поисках суженого, двадцатилетнего парня по имени Манек, пропавшего на поле боя под Соммой в 1917 году. Он был среди пятерых солдат-штрафников, которых посчитали виновными в самострелах и намерении уклониться от сражений на фронте. Лишь Матильда продолжает верить спустя два года после случившегося, что Манек жив – иначе бы она почувствовала обратное.
Жан-Пьер Жёне прочитал пользовавшийся большим успехом роман Себастьяна Жапризо ещё в 1991 году – как раз тогда, когда вместе с Марком Каро снял замечательную "чёрную комедию" под названием "Деликатесы". И если Жапризо в поздних произведениях практически ушёл от прославившей его манеры изощрённых психологических детективов, испытав склонность к реалистическим повествованиям о прошлых временах (надо также назвать "Дети болота" – экранизацию осуществил Жан Беккер, ранее адаптировавший для кино "Убийственное лето" этого же автора), то Жёне периодически возвращается к фирменной мрачноватой стилистике. Так что он вполне мог бы сделать шокирующе экспрессионистскую, по-настоящему ужасающую картину о "бедствиях войны", соединив это по контрасту с поразительной мелодраматической историей юной француженки в инвалидной коляске, ищущей своего жениха только при посредстве переписки с теми, кто знает что-то о его судьбе.
А творец "Амели", скорее, предпочёл эксплуатировать принятый с восторгом зрителями во многих странах мира приём более лёгкого, иронически-эксцентрического остранения даже самых драматических ситуаций в жизни героев. Матильда стала на экране всего лишь хромоножкой и довольно наивно ведущей себя деревенской "девчушкой с фантазиями", чьё затянувшееся самостоятельное расследование пропавшего без вести на поле боя начинает явно надоедать к исходу второго часа. И вообще можно запутаться в бесчисленных персонажах, с которыми упрямо продолжает встречаться своего рода "соломенная невеста". В то время как судьба Манека трогает всё меньше и меньше – право же, недавняя "Палата для офицеров" Франсуа Дюпейрона об обезображенных участниках первой мировой войны воздействовала куда убедительнее.
Ну, а сюжетный мотив, касающийся превратностей воинской славы, безвинности простых французских солдат, которые страдают от нерадивости и трусости своих командиров, звучал сильнее, например, в схожей ленте "Жизнь и ничего более" Бертрана Тавернье, не говоря уже о таком антивоенном шедевре, как "Тропы славы" Стенли Кубрика, между прочим, долго запрещённом во Франции. Зато утешительный пафос этого самого "Спасения рядового Манека" сразу пришёлся по душе современным французам – картину Жан-Пьера Жёне посмотрели четыре миллиона зрителей. Да и в мировом прокате она сделала солидные сборы – $70,1 млн., всё-таки превзойдя свой внушительный бюджет в размере $55 млн.
2004

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Амели / Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain, (2001)
Искупление / Atonement, (2007)
Холодная гора / Cold Mountain, (2003)
Английский пациент / The English Patient, (1996)
Летят журавли / (1957)
Подсолнухи / (1970)
Не волнуйся, у меня всё нормально / Je vais bien, ne t'en fais pas, (2006)
Неудачники / Micmacs à tire-larigot, (2009)
Never let go

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова