23 января 2015 03:12
0 / 0 / 0
Последняя активность: 3 июня 2016 16:39
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Repulsion.1965.720p.BluRay.Rus.Eng.HDCLUB.mkv (4.49 GB)
23 января 2015 03:12
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Repulsion.1965.Blu-ray.Re.x264.1080p.DD1.0-HDSRUS.mkv (7.64 GB)
23 января 2015 03:12
0 / 0 / 0
Последняя активность: 6 декабря 2016 16:07
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Otvrashenie.1965.HDRip.Generalfilm.avi (1.37 GB)

Описание Молодая и красивая маникюрша Кэрол психически неуравновешенная и опасная для окружающего общества. Девушку оставляют на несколько дней одну дома и тут все начинается. Кошмары Кэрол приобретают явственный характер, они материализуются. Ей мерещатся трещины в стенах, руки, которые тянутся к ней, чтобы схватить. Пространство вокруг начинает растягиваться и сжиматься.

Слоган: "'A classic chiller of the 'Psycho' school!'"
Бюджет: $300 000
Премьера (мир): 7 июля 1965
Релиз на DVD: 14 мая 2008
Рейтинг кинокритиков: 8.9 (100%, 59 + 0 = 59)

Награды:
Британская академия, 1966 год
Номинации (1): Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)

Берлинский кинофестиваль, 1965 год
Победитель (2): Серебряный Медведь - специальный приз жюри; Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Номинации (1): Золотой Медведь

Связи:
Спародирован в
1.
 

Отсылки к
1.
2.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Жилец (1976)
Le locataire
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Там ничего нет (1991)
There's Nothing Out There
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
 


Знаете ли вы, что:
• Съёмки фильма проходили в Великобритании. "Отвращение" стал первым англоязычным фильмом Полански.
• Сам режиссёр Роман Полански снялся в своём фильме в камео, в роли игрока на ложках.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Психопатологический фильм ужасов (9.5/10)

Молодая девушка-бельгийка Кароль Леду живёт в Лондоне и работает маникюрщицей в салоне красоты, но испытывает, помимо вполне понятного для иностранки чувства отчуждения в другой стране, ещё и разнообразные комплексы, в том числе связанные с подавлением сексуальных и агрессивных инстинктов. Но все они прорываются наружу, когда Кароль осталась одна в съёмной квартире, а её старшая сестра Элен уехала в отпуск со своим любовником, женатым мужчиной. Или же то, что произошло с Кароль, лишь привиделось ей в процессе медленного схождения с ума?
Мотив двойничества – чуть ли не центральный в творчестве Романа Полянского, причём речь идёт и о разорванном сознании индивида, способного впасть в шизофренический бред, и о оборотнической сути самой реальности, которая кажется перевоплощением чего-то ирреального, абсолютно непознаваемого, изначально чуждого для человека: он поневоле чувствует самого себя заброшенным в этот мир, тотально одиноким, богооставленным. Запредельное и дьявольское (в понимании Полянского) – это как раз подтверждение ницшеанской формулы "Бог умер".
Хотя идея сверхчеловека совершенно неприемлема для режиссёра, являющегося, скорее, "певцом маленьких людей" – и не столько в традиции Гоголя и Достоевского (пусть с ними он ощущает какое-то дальнее родство и даже собирался экранизировать "Двойника"), сколько в манере Кафки. Этот писатель острее всего передал отчаяние и растерянность "жильца распадающейся империи", без вины виноватого, постоянно чего-то боящегося, а главное – одержимого кошмаром однажды оказаться в "паутине Дьявола", превратившись, например, в жука. И не так уж страшна смерть, поскольку ряд героев Полянского готовы добровольно расстаться с жизнью на самой последней грани безумия, а пугает именно этот мрачный удел стать вольно или невольно "служителем Сатаны", даже вынужденно породниться с ним, то есть уподобиться ему, испытав непоправимую метаморфозу.
Но парадокс творчества Романа Полянского заключается в том, что при всей своей тяге к абсурдно преподнесённой метафизике, к странному, подчас чёрному юмору, схожему со "смехом висельников", к откровенному заигрыванию с опасностью и вообще со смертью, он не очень-то верит в существование чего-то сверхъестественного. Фильмы Полянского выстроены настолько искусно и виртуозно, что в них не останется ни грана мистики, если трактовать их с точки зрения воспалённого воображения персонажей.
Подобно тому, как Макбет, доверившись пророчеству колдуний, принимает хитроумную выходку соперников за двинувшийся на него Бирнамский лес, так и другие герои Романа Полянского (в "Отвращении", "Ребёнке Розмари" или "Жильце") готовы лишиться ума только от того, что им померещилось. Вселенское Зло намного реальнее и даже обыденнее, чем мы себе это представляем. Оно может таиться внутри человека, который до поры до времени не осознаёт своего двойничества, быть вполне нормальным проявлением его неоднозначной натуры, склонной и к дурным поступкам, и к порочным влечениям.
2002

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Чёрный лебедь / Black Swan, (2010)
Жилец / Le locataire, (1976)
Ребенок Розмари / Rosemary's Baby, (1968)
Психо / Psycho, (1960)
Одержимая / Possession, (1981)
Голова-ластик / Eraserhead, (1977)
Видения / Images, (1972)
Марни / Marnie, (1964)
Сквозь тёмное стекло / Såsom i en spegel, (1961)
'A classic chiller of the 'Psycho' school!'

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова