Закладки доступны после регистрации

Урга: Территория любви

  • 24-09-2016, 07:15
  • 292

фильм

Оригинальное название: Урга: Территория любви
Год выхода: 1991
Страна: Франция, СССР
Жанр: Драма
Рейтинг MPAA: PG
Сценарий:
Режиссёр: Никита Михалков
В ролях: Бадема, Байярту, Владимир Гостюхин, Бабушка, Лариса Кузнецова, Джон Бочинский, Вуриниль, Бяо Ван, Байюнгя, Николай Вощилин, Цзиньшэн Бао, Никита Михалков, Буринил
Студия: Aria, Camera One, Centre National de la Cinematographie (CNC), Hachette Premiere, Ministry of Culture and Communications, Студия Тритэ, Union Generale Cinematographique (UGC)
Продолжительность: 120 мин.

7,6 10

21 апреля 2015 11:53
0 / 0 / 1
Последняя активность: 21 октября 2015 23:33
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Urga.Territoriya.lubvi.avi (2.05 GB)
21 апреля 2015 11:53
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Urga_DVDRip_1.46GB.avi (1.46 GB)
21 апреля 2015 11:53
0 / 0 / 0
Последняя активность: 16 июня 2015 14:21
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
URGA (9 файлов)
VIDEO_TS.BUP (6.00 kB)
VIDEO_TS.IFO (6.00 kB)
VTS_01_0.BUP (70.00 kB)
VTS_01_0.IFO (70.00 kB)
VTS_01_1.VOB (1.00 GB)
VTS_01_2.VOB (1.00 GB)
VTS_01_3.VOB (1.00 GB)
VTS_01_4.VOB (1.00 GB)
VTS_01_5.VOB (369.60 MB)

Описание Взяв практически анекдотическую жизненную ситуацию о том, как степной монгол поехал в город за средствами предохранения, так как по закону он не имел права иметь больше трех детей, режиссеру удалось создать произведение искусства высочайшей пробы, насыщенное добротой, человечностью и состраданием, проповедующее терпимость и понимание между народами без единой фальшивой ноты.

Сборы в США: $377 832
Премьера (мир): 1 сентября 1991
Релиз на DVD: 19 ноября 2009
Рейтинг кинокритиков: 7.1 (100%, 5 + 0 = 5)

Награды:
Приз Президентского совета на фестивале "Кинотавр" в 1992 году, "Феликс" за лучший европейский фильм и Государственная премия России в 1993 году.

Оскар, 1993 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке - "Россия"

Золотой глобус, 1993 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке - "Россия"

Ника, 1993 год
Победитель (1): Лучший режиссер (Никита Михалков)
Номинации (4): Лучший фильм; Лучшая мужская роль (Владимир Гостюхин); Лучший сценарий; Лучшая операторская работа (Вилен Калюта)

Европейская киноакадемия, 1993 год
Победитель (1): Лучший фильм

Сезар, 1992 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке

Кинотавр, 1992 год
Победитель (2): Главная премия по итогам рейтинга; Приз президентского совета

Венецианский кинофестиваль, 1991 год
Победитель (2): Золотой лев; Приз Международной Католической организации в области кино (OCIC)

Связи:
Отсылки к
1.
 


Знаете ли вы, что:
• Главный герой Гомбо видит во сне фрагменты фильма "Рэмбо 3".

Из книги «3500 кинорецензий»:
Притча (7.5/10)

В своё время в газете "Культура" ошибочно сообщили, что на фестивале "Интерфест-92" Никита Михалков был удостоен за "Ургу" приза "зрительских симпатий", хотя на самом деле-то премию (просто так, от себя!) ему вручил спонсор фестиваля – фирма "Рубикон Интернэшнл". А Михалков явно слукавил, сказав, что это первая награда на родине – ведь у него же был приз на Всесоюзном кинофестивале в Киеве в 1984 году за режиссуру ленты "Без свидетелей". По всей видимости, он тогда ещё не смог отойти от поражения на "Кинотавре-92", где главная премия досталась грузинскому фильму "Солнце неспящих", который потом изрядно "попортил нервы" российскому режиссёру и во время вручения "Ники" (после чего Никита Михалков вообще не стал соглашаться на выдвижение своих картин в данной церемонии), а двух других призов в Сочи за "Ургу" – по итогам рейтинга и от имени Президентского совета – ему показалось мало.
Хотя лента "Урга" действительно талантлива (а теперь уже понимаешь, что, вероятно, лучшая в творчестве этого постановщика в период после создания упомянутого фильма "Без свидетелей"), открывает новые горизонты в киноискусстве (особенно блестящи все сцены в степи, снятые признанным украинским оператором Виленом Калютой во Внутренней Монголии). Но и она, к несчастью, была в итоге принесена самим автором в жертву собственным тенденциозным национально-историческим воззрениям.
Тоска по былой России накануне ещё не свершившегося краха СССР заставляет его горько оплакивать утраченное могущество монгольской империи Чингисхана и гневаться против коммунистических порядков в Советском Союзе и КНР. Эти чувства превосходит лишь яростная ненависть по отношению к американской цивилизации, подчинившей себе весь остальной мир (не потому ли Никита Михалков затем в оскаровской номинации уступил французскому "Индокитаю", который вовсе не из-за интриг Катрин Денёв пришёлся по душе Американской киноакадемии, а благодаря своей тенденции "мелодраматизации истории", что свойственно также и голливудскому кинематографу).
С другой стороны, "Урга" праздновала победу на Венецианском кинофестивале (там она показывалась с поясняющим подзаголовком "Территория любви") в начале сентября 1991 года, всего через несколько дней после подавления известного августовского путча в Москве, пусть тогда больше заслуживала главного приза картина "Подними красный фонарь" китайца Чжан Имоу, удостоившаяся лишь серебряной премии. Позднее, в 1994 году, Чжан Имоу ("Жить") и Никита Михалков ("Утомлённые солнцем") вновь сошлись в поединке, уже в Канне, и были вынуждены поделить между собой только Большой приз жюри, оба проиграв "Золотую пальмовую ветвь" американцу Квентину Тарантино ("Криминальное чтиво").
Знаменательно, что "Подними красный фонарь" Чжан Имоу тоже может быть воспринят как метафора распада империи, которая сначала была частично оккупирована Японией, а позже поделилась на КНР, Тайвань и Гонконг. Символично и то обстоятельство, что режиссёру из Пекина как бы удалось спустя десятилетия "соединить" распавшееся – его картина финансировалась тремя китайскими анклавами при участии Японии. И, между прочим, при сопоставлении с "Ургой" своеобразный "объединительный пафос" китайского творца, который сам сочетает в своём творчестве тягу и к истории, и к современности, стремление как к древней культуре Востока, так и к новейшим открытиям кинематографа Запада, безусловно, представляется менее декларативным, и он лишён михалковской нервной публицистичности в финале "Урги". Чжан Имоу (в отличие от Никиты Михалкова), будучи истинно восточным человеком, всё-таки мыслит категориями вечного, а не сиюминутного.
1992/1995

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Тюльпан / (2008)

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова