Закладки доступны после регистрации

Счастливого рождества в Париже! или Банда лесбиянок

  • 7-09-2016, 10:15
  • 144

фильм

Оригинальное название: Счастливого рождества в Париже! или Банда лесбиянок
Год выхода: 1991
Страна: СССР
Жанр: Драма
Сценарий:
Режиссёр: Ольга Жукова
В ролях: Алика Смехова, Инна Хрулева, Владимир Толоконников, Никита Джигурда, Александр Потапов, Виктор Гордеев, Соня Клименко, Юлия Лобанова, Наргиз Мамадханова, Галина Дятловская
Студия: Центр творческой инициативы

2,7 10


Описание Веселая компания из пожилого мужчины и юных обаятельных девиц – Рыжика, Черныша, Ландыша и Ирина – вымогают деньги у богатых мужчин. В эту компанию входит еще и телохранитель по кличке Бабан.

Девушки завлекают сексуально озабоченных мужчин, приводят домой, накидывают удавку на шею расслабившегося клиента. На утро любители приключений оказываются в грязном подвале в чем мать родила. Так происходит до тех пор, пока не происходит настоящее убийство.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Криминальная мелодрама (1/10)

Даже зная первоначальное провокационное название "Банда лесбиянок", наверно, две трети действия никак не можешь догадаться: что же происходит, кто является главными героями, и при чём здесь некое "счастливое Рождество в Париже"?! Режиссёр (и в большинстве случае – сценарист) Ольга Жукова умудрилась снять в 1990–93 годы, в период "оголтелого многокартинья", целых пять фильмов – и потом благополучно исчезла из кинематографа (может, в Париж?), оставив о себе вовсе не благодарную память.
Картины Жуковой вроде бы претендуют на зрительский интерес, апеллируют к популярным жанрам, но одновременно таят в себе эстетскую озабоченность автора ложно понятыми изысками стиля, страдают искусственной многозначительностью и трудно переносимой претенциозностью. Простецкость пополам с глубокомысленностью присутствует уже в названиях – "Ночь длинных ножей", "Шоу для одинокого мужчины", "Танго на Дворцовой площади".
Вот и "Счастливого Рождества в Париже!" оказывается безнадёжной пустышкой, особенно же пошлой по смутно угадываемому выводу. Все авантюры юных девиц, которые заманивали пожилых сладострастников, грабили их, а иногда даже убивали с помощью своего "пахана" по прозвищу Бабан, необходимы были "прелестным созданиям" лишь для того, чтобы вырваться из бедного и скучного существования в "этой стране" и когда-нибудь очутиться под самое Рождество на Champs Elysees.
В 70-е годы редкие туристы из СССР, выбиравшиеся в Париж, непременно стремились посмотреть в кинотеатрах на Елисейских полях только две ленты – "Эмманюэль" и "Последнее танго в Париже", которые, к несчастью, были в представлении многих скандальными эротическими произведениями одного порядка, хотя между ними – безграничная пропасть, пролегающая между коммерцией и искусством, спекулятивностью в области интимного и открытием высших истин бытия.
В этом плане "Счастливого Рождества в Париже!" реализует типично совковую мещанскую иллюзию, что жрицы любви, которые получают и удовольствие, и немалые деньги за свой "ударный труд", ближе всех находятся к "парижскому раю". Но и по сравнению с худшей из серий "Эмманюэль" фильм Ольги Жуковой кажется незаконнорожденным ублюдком, напрасно лезущим со своим рылом даже на Place Pigal, которая пользуется не столь уж приличной славой.
1998

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова