Описание Выйдя из ночлежки для бездомных, где он лечился после наезда, совершенного на него неизвестным водителем, уличный факир Алекс возвращается ночевать на старейший парижский мост Понт – Неф, где кроме своего обычного напарника, снабжающего его наркотиками, обнаруживает молодую художницу Мишель, которая, потеряв зрение, решила оставить дом и друзей. У Алекса и Мишель возникает стремительный и пьянящий, но целительный для обоих роман.

Слоган: "Romance... In a most unlikely place"
Бюджет: $28 000 000
Сборы в США: $29 679
Премьера (мир): 16 октября 1991
Релиз на DVD: 9 апреля 2009
Рейтинг кинокритиков: 7.2 (83%, 15 + 3 = 18)

Награды:
3 "Феликса" в 1992 году – за главную женскую роль, операторскую работу и монтаж (Нелли Кеттье – Nelly Quettier).

Британская академия, 1993 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке

Сезар, 1992 год
Номинации (2): Лучшая актриса (Жюльет Бинош); Лучшие декорации

Европейская киноакадемия, 1992 год
Победитель (3): Лучшая женская роль (Жюльет Бинош); Лучшая операторская работа (Жан-Ив Эскоффер); Лучший монтаж
Номинации (2): Лучший фильм; Лучшая мужская роль (Дени Лаван)

Связи:
Отсылки к
1.
 


Знаете ли вы, что:
• Для воссоздания праздничного салюта в честь 200-летия Великой французской революции 14 июля 1989 года было потрачено более половины бюджета.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Эстетская мелодрама (7.5/10)

Несмотря на разноречивые оценки снимавшегося целых три года фильма Леоса Каракса, несомненным было одно – это самая дорогостоящая (55 миллионов франков) на тогдашний момент постановка во французском кино. Будучи недовольным съёмками на настоящем Понт-Нёф, то есть на Новом мосту в Париже, который как раз был на ремонте в 1988–1990 годы, режиссёр затем потребовал от известного продюсера Кристиана Фекнера (удивительно, что тот начинал успешную карьеру в кино с эксцентрических комедий – с участием группы "Шарло", Пьера Ришара и Луи де Фюнеса) постройки декорации самого моста и даже близлежащего района, причём в натуральную величину, в другом месте – недалеко от Монпельё.
Тридцатилетний Каракс (на самом-то деле, его зовут Александр Дюпон: забавно, что по-русски получается именно Мостовой!), не без некоторой натяжки относимый критиками к "необарочному" стилю "новейшей волны", словно решил всем доказать, что лучше других обладает способностью к эффектным "кинофейерверкам". И оператором Жан-Ивом Эскофье были замечательно сняты сцены танцев на Новом мосту под яркими гроздьями салюта, а также два роскошных эпизода – проезд по ночному Парижу в прологе и гонка на катере по Сене, украшенной огнями иллюминации. Они действительно убеждают, что Леос Каракс (пусть поклонник имени Оскар, которое использовано в анаграмме его творческого псевдонима, так и не получил соответствующую премию и вообще не был отмечен ни "Сезаром", ни "Феликсом" – последний приз достался именно оператору, а ещё актрисе Жюльет Бинош и за монтаж Нелли Кеттье) наделён волшебным визуальным даром.
Правда, фирменная меланхолично-взрывная манера Каракса особенно впечатляюще проявилась лишь в его "постгодаровской" ленте "Дурная кровь" (единственная из работ, удостоенная премии, которую режиссёр может считать лично своей; причём это был первый в истории фестиваля в Западном Берлине приз имени Альфреда Бауэра со знаменательной формулировкой "за открытие новых путей в кино"). А вот в этой картине караксовский стиль даёт досадные сбои отнюдь не продуманного синкопического порядка. Искренность дебюта-киноноктюрна "Парень встретил девушку" и "художественная нервозность" антиутопии "Дурная кровь" заменяются в фильме "Любовники с Понт-Нёф" излишней постановочностью грандиозного киноспектакля и его чрезмерной искусственностью – от придуманного любовного романа слепнущей молодой художницы Мишель с неким парнем-бродягой по имени Алекс до того рукотворного антуража, который искусно выдан за настоящую натуру. Но кино поистине может творить чудеса. Поэтому трудно согласиться с теми невоздержанными критиками, кто вообще считает, что лучше бы данный суперпроект Леоса Каракса остался гениально незавершённым, а то, будучи всё-таки реализованным, он произвёл своего рода эффект "пшика"!
1992

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Чертополох / Ironweed, (1987)
Король-рыбак / The Fisher King, (1991)
Небеса обетованные / (1991)
Человек и его собака / Un homme et son chien, (2008)
Romance... In a most unlikely place.

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова