Закладки доступны после регистрации

Женщина из Токио

  • 9-10-2014, 02:45
  • 265

фильм

Оригинальное название: Tokyo no onna
Год выхода: 1933
Страна: Япония
Жанр: Драма
Сценарий:
Режиссёр: Ясудзиро Одзу
В ролях: Урэо Эгава, Кинуё Танака, Синё Нара, Тисю Рю
Студия: Shochiku Films Ltd.

7,5 10


Описание Тикако работает днём в одном из офисов, а по вечерам вынуждена быть проституткой, чтобы втайне от своего брата Рёити получать деньги, необходимые для его обучения в университете.

Премьера (мир): 9 февраля 1933

Из книги «3500 кинорецензий»:
Мелодрама (8.5/10)

Тикако работает днём в одном из офисов, а по вечерам вынуждена быть проституткой, чтобы втайне от своего брата Рёити получать деньги, необходимые для его обучения в университете. Так и не ведал бы наивный юноша о "порочности" собственной сестры, если бы это не стало случайно известно его подружке, у которой брат служит в полиции. И тогда Рёити, считая себя опозоренным, покончил жизнь самоубийством.
Первоначально в беспечном и жизнерадостном мире ранних произведений великого японского режиссёра Ясудзиро Одзу возникала лишь тема нежданной болезни ребёнка ("Этой ночи жена", "Токийский хор"). И отношение этого автора к смерти на первом этапе творческой судьбы можно было бы назвать изумлённо-непостижимым и случайно-роковым, что восхитительнее всего как раз передано в одной из заключительных сцен "Женщины из Токио", когда старшая сестра и девушка покончившего с собой от отчаяния юноши довольно долго (по кинематографическим меркам) сидят у хладного трупа.
Пожалуй, в данной картине 1933 года, которая является выдающимся предвосхищением позднего творчества Одзу и смогла упрочить, по словам самого постановщика, его положение в киномире, куда определённее начинает доминировать иное отношение к человеку и миру, более печальное и отягощённое переживаемыми драмами, но в то же время доверительное, сосредоточенное, мудрое… Удивительный психологизм человеческих лиц и умиротворённое величие неравнодушной природы явственнее с каждым фильмом свидетельствуют о рождении не просто нового стиля японского режиссёра, но о возникновении непостижимой магии таинства. Вот тогда и низкое положение камеры, и замедленная смена планов, и вроде бы необязательные врезки со внесюжетными деталями, и сам текучий, будто расплавленный ритм всё чаще повторяющегося повествования создают ощущение, что это кино творится словно из ничего, здесь и сейчас, прямо перед нами.
1999

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова