Закладки доступны после регистрации

Страсти Христовы

  • 22-02-2015, 22:57
  • 249

фильм

Оригинальное название: Passion of the Christ, The
Год выхода: 2004
Страна: США
Жанр: Драма
Рейтинг MPAA: R
Сценарий:
Режиссёр: Мэл Гибсон
В ролях: Джеймс Кэвизел, Майя Моргенштерн, Христо Живков, Франческо Де Вито, Моника Беллуччи, Маттиа Сбраджа, Тони Берторелли, Лука Лионелло, Христо Шопов, Клаудия Джерини, Фабио Сартор, Джачинто Ферро, Александр Минсер, Шила Мохтари, Лучио Аллочча, Пако Реконти, Адель Бакри, Лучиано Драгоне, АДель Бен Эйд, Франко Костанзо, Лино Салемме, Эмануэле Гуллотто, Франческо Де Роза, Маурицио Ди Кармине, Франческо Габриеле, Анджело Ди Лорета, Федерико Пачифичи, Роберто Санти, Джованни Веттораццо, Тед Русофф, Том Шейкер, Андреа Коппола, Ромуальд Анджей Клос, Джузеппе Ло Консоле, Дарио Д'Амброси, Лучиано Федерико, Омар Капальбо, Валерио Эспозито, Антонелло Лачовоне, Николя Тагорелли, Иван Джаудиано, Чокри Бен Загден, Роберто Бестаццони, Лука Де Доминичис, Пьетро Сарубби, Абель Жафри, Лелло Гиуливо, Эмилио Де Марчини, Роберто Висконти, Серджо Рубини, Франческо Кабрас, Андреа Рефуто, Джованни Капальбо, Мэт...
Студия: Icon Productions
Продолжительность: 127 мин.

7,5 10

22 февраля 2015 22:56
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Strasti.Hristovy.2004.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB (4 файла)
Strasti.Hristovy.2004.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.AVO.Zhivov.ac3 (405.47 MB)
Strasti.Hristovy.2004.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.DVO.ac3 (405.47 MB)
Strasti.Hristovy.2004.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.Original.ac3 (405.47 MB)
Strasti.Hristovy.2004.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.avi (2.18 GB)
22 февраля 2015 22:56
0 / 0 / 0
Последняя активность: 24 апреля 2016 12:16
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
strasti (3 файла)
DTS 5.1ch 1536kbps (Профессиональный двухголосый).dts (1.33 GB)
The.Passion.of.the.Christ.2004.BDRip.1080p.DTS.mkv (11.73 GB)
sample.mkv (353.34 MB)
22 февраля 2015 22:56
0 / 0 / 2
Последняя активность: 2 мая 2016 21:58
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
The.Passion.Of.The.Christ.2004.BDRip.720p.mkv (6.88 GB)

Описание Попытка детально воссоздать последние двенадцать часов из жизни Иисуса Христа.

Слоган: "By his wounds, we were healed"
Бюджет: $30 000 000
Маркетинг: $25 000 000
Сборы в США: $370 782 930
Сборы в мире: + $241 116 490 = $611 899 420
Сборы в России: $3 550 000
Премьера (мир): 25 февраля 2004
Премьера (РФ): 8 апреля 2004
Релиз на DVD: 9 сентября 2004
Рейтинг кинокритиков: 5.9 (49%, 131 + 136 = 267)

Награды:
"Золотой сателлит" за режиссуру, 2 "Серебряных ленты" в Италии – за работу художника (Франческо Фриджери – также за фильм "Не покидай") и костюмы (Маурицио Милленотти).

Оскар, 2005 год
Номинации (3): Лучшая работа оператора; Лучший грим; Лучший саундтрек

Золотой орел, 2005 год
Победитель (1): Лучший зарубежный фильм в российском прокате - "Централ Партнершип"

Премия канала «MTV», 2004 год
Номинации (1): Лучшая мужская роль (Джеймс Кэвизел)

Связи:
Версия
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Евангелие от Иоанна (2003)
The Visual Bible: The Gospel of John
 

Спародирован в
1.
2.
3.
Атака куриных зомби (2006)
Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
4.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Спёкшийся 2 (2008)
Gingerdead Man 2: Passion of the Crust
21.
22.
23.
24.
 


Знаете ли вы, что:
• Сценарий фильма был написан Мэлом Гибсоном и Бенедиктом Фицджералдом на основе четырех канонических евангелий: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна.
• В первый же день показа картины во время сцены распятия потеряла сознание 56-летняя Пегги Скотт. Чуть позднее она скончалась в одной из больниц Канзаса.
• Майя Моргенштерн, исполнившая роль матери Иисуса, во время съемок была беременна. Она тщательно скрывала эту новость от всей съемочной группы. В тот момент, когда все выяснилось, заменить актрису уже не представлялось возможным.
• Во время сцен истязаний актер Джеймс Кэвизел дважды познал, что такое удар хлыста по обнаженной плоти. Если в первый раз этот удар лишь свалил его с ног, то, получив удар во второй раз, Джеймс вывихнул кисть.
• Однажды на съемках в Джеймса Кэвизела ударила молния, однако актер не получил абсолютно никаких увечий. Многие наблюдатели связали это событие с гневом Господа.
• Когда стало известно, что фильм будет полностью на латинском и арамейском языках, Мэл Гибсон заявил, что хочет убрать и субтитры. Однако позднее, по настоянию прокатчиков, субтитры все же появились. Вообще это был весьма рискованный шаг, ведь многие кинозрители США настолько избалованы, что не переваривают даже дубляж.
• В сцене распятия зрители могут наблюдать настоящего Джеймса Кэвизела. Мэл Гибсон решил обойтись без компьютерной анимации и воспользовался лишь помощью гримеров.
• Когда Джеймс Кэвизел участвовал в кастинге, он был полностью уверен, что будет сниматься в фильме, посвященном виндсерфингу. Впрочем, узнав, что ему доверили роль Иисуса, не отказался.
• Все герои говорят на тех языках, на которых они говорили бы два тысячелетия назад. Иудеи, включая Христа и апостолов, говорят на арамейском, а римляне – на "вульгарной латыни".
• Сцены распятия были сняты в городе Матера на юге Италии, недалеко от того места, где Пьер Паоло Пазолини снимал «Евангелие от Матфея» (1964).
• Мэл Гибсон - католик-традиционалист. Он не согласен с Ватиканом по вопросу языка, на котором должны проводиться богослужения. Гибсон считает, что только на латыни. Единственная дочь Мэла Гибсона в 2002 году заявила, что желает стать монахиней.
• Мэл Гибсон знал, что ему понадобятся лучшие в мире специалисты по гриму, чтобы сделать сцены бичевания и распятия как можно более реалистичными. Для съемок этих эпизодов фильма Джеймса Кэвизела ежедневно гримировали в течение семи часов.
• Джеймсу Кэвизелу не пришлось придумывать, как изображать физические мучения - он их действительно испытывал. От многослойного грима его тело покрылось волдырями, и он не мог засыпать. Крест, который Кэвизел нес на Голгофу, не был бутафорским - он весил около 70 килограммов. Хотя съемки проходили зимой, актер был одет только в львиную шкуру. Часто ему становилось так холодно, что он не мог говорить - его замерзшее лицо приходилось отогревать, чтобы он хоть немного мог шевелить губами.
• 100 миллионов долларов из кассы фильма Мэл Гибсон пожертвовал католической церкви.
• Чтобы не показывать иудеев виновниками смерти Иисуса, в фильме опущены возгласы евреев "Кровь его на нас и на потомках наших!", которые есть в Евангелии.
• Фильм начинается с эпиграфа из ветхозаветной книги пророка Исаии, которая считается в христианском учении основным ветхозаветным пророчеством о Христе. В первой сцене в Гефсиманском саду Иисус сокрушает голову змеи (отсылка к третьей главе Книги Бытия). На протяжении фильма Иисус цитирует Псалмы, в том числе случаи, не описанные в Новом Завете.
• В фильме гвозди проходят сквозь ладони, на Туринской плащанице же – сквозь запястья. Гвозди сквозь ладони не держат вес тела распятого.

Ошибки в фильме:
• В фильме сотник Аденабер использует стремена (особенно это видно, когда лошадь поднимается на дыбы), чем нарушается исторический реализм. На самом деле римляне в первой половине I века н. э. стремян не знали.
• Пётр, отрекаясь от Христа трижды, должен услышать пение петухов, которого в фильме нет.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Историко-религиозная драма (7.5/10)

Отношение к этому фильму Мела Гибсона, вызвавшему весьма разноречивые мнения ещё до своего появления на экранах, сводится, в основном, к двум противоположным позициям. Одни считают, что картина о двенадцати последних часах из жизни Иисуса Христа тенденциозна, отражая радикальные взгляды ультраконсервативного католика, который если и не винит исключительно всех иудеев и римлян в казни Сына Божьего, то склоняется к мысли об антагонизме первосвященников и того, кто дерзко объявил себя Мессией и таким образом покусился на церковную власть.
Другие же вообще не видят в данной ленте попытки интерпретации событий двухтысячелетней давности, которые якобы представлены чуть ли не в манере документального репортажа, жестокого и беспощадного, как будто бы речь идёт о каком-либо современном резком столкновении непримиримых противников, расходящихся в вопросах веры. И действительно – в некоторые моменты ловишь себя на парадоксальном ощущении, что всё это именно сейчас происходит на Ближнем Востоке. Представители иудейского духовенства и местной знати так же манипулируют толпой соплеменников, попутно шантажируя римского прокуратора Понтия Пилата угрозой бунта и обещанием донести о беспорядках самому Цезарю, словно это нынешние израильтяне с явной оглядкой на поддерживающих их американцев стараются изо всех сил установить своё полное господство на территории палестинской автономии.
Миром правит нетерпимость – так можно было бы на самом деле сформулировать главный смысл послания Мела Гибсона, которое заключено в его фильме "Страсти Христовы". Ведь первоначально название ограничивалось словом "Страсти", что сильнее подчёркивало обобщённый характер страданий и испытаний, пусть и выпавших на долю конкретного человека. Иисус вовсе не случайно показан преимущественно во время непосильных мучений, бесконечных физических издевательств и умерщвления его плоти, когда кровь и раны делают человеческое тело похожим на кусок мяса, лишённого и жизни, и духа. Однако зрители, которые как бы переносятся в самое начало нашей эры, чтобы стать прямыми очевидцами истязания того, кто назвался Христом, должны причаститься этой плоти и крови, совершить вместе с ним тяжкий крестный путь, следуя в толпе по направлению к Голгофе или даже идентифицируя себя с Симоном, помогающим нести крест, а также сострадая горю Девы Марии и Марии Магдалины.
Кстати, благодаря точной и тонко исполненной монтажной перебивке в данных сценах, Гибсон развивает ранее заявленное противопоставление Мадонны и словно Антимадонны, в одежды которой кощунственно рядится Сатана, представляя собой зловещее андрогинное существо. Шествуя среди сочувствующих и простых зевак по другую сторону от Девы Марии, он в какой-то момент вдруг оказывается с ребёнком на руках, почти что в позе рафаэлевской Мадонны из Сикстинской капеллы. Но дитя поворачивается лицом – и обнаруживает свою дьявольскую сущность Антихриста. А в предшествующих эпизодах, когда ватага детей начинает преследовать Иуду Искариота, выдавшего Иисуса посланникам Каиафы, происходит, в принципе, схожая метаморфоза, которая превращает вроде бы невинных созданий в бесовское отродье, заставляя их поступать по наущению Сатаны.
Картина "Страсти Христовы" вообще строится как "хроника объявленной смерти", перемежаясь короткими ретроспекциями, в которых лаконично и порой на редкость образно представлены моменты, проясняющие судьбу Иисуса Христа и отношения к нему со стороны приверженцев и противников. Но основной поединок ведётся на протяжении всего действия – от сцены в Гефсиманском саду до вознесения на небеса – между божественным предназначением и дьявольским искушением, между Добром и Злом как двумя составляющими мироздания: тем, что порождает свет и любовь, и тем, что несёт тьму и ненависть.
Вот и в сознании зрителей должно по-своему разрешиться это столкновение надмирных сил, которое приобретает в рамках эстетического конфликта напряжённый спор между мифом и реальностью, а в теологическом плане – дихотомическое соотношение религии и веры. Так ли было на самом деле, стoит ли в это верить и веровать?! Являлся ли Иисус обычным бунтарём-ниспровергателем или же Богочеловеком-Спасителем?! Произошло ли просто воплощение божества или же его вочеловечивание?! Строго говоря, и христианство прошло несколько веков ожесточённого скрещения противоречивых трактовок, прежде чем оформилось в виде догматического учения, которое практически отвергает любые новые попытки своего переосмысления.
Мел Гибсон вторгается со "Страстями Христовыми" в самую сердцевину бесконечных рассуждений о природе божественного и человеческого, заставляя каждого сделать личный выбор. Собственно, все мы совершаем раз за разом (только не смеем в этом честно себе признаться!) своеобразный обряд судилища над Иисусом из Назарета, отправляя его на распятие или умывая руки, подобно Понтию Пилату, который уж точно ни в чём не был повинен, оказавшись между двух огней. Ответа на вопрос "Что есть истина?" по-прежнему не существует.
2004

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Апокалипсис / Apocalypto, (2006)
Ной / Noah, (2014)
Агора / Agora, (2009)
Последнее искушение Христа / The Last Temptation of Christ, (1988)
Мастер и Маргарита (мини-сериал) / (2005)
Евангелие от Матфея / Il vangelo secondo Matteo, (1964)
Забивание камнями Сорайи М. / The Stoning of Soraya M., (2008)
Страсти Жанны д`Арк / La passion de Jeanne d'Arc, (1928)
By his wounds, we were healed.

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова