Закладки доступны после регистрации

Музыкальная история

  • 8-04-2016, 07:15
  • 563

фильм

Оригинальное название: Музыкальная история
Год выхода: 1940
Страна: СССР
Жанр: Мюзикл, Комедия
Сценарий:
Режиссёр: Александр Ивановский, Герберт Раппапорт
В ролях: Сергей Лемешев, Зоя Фёдорова, Николай Коновалов, Эраст Гарин, Анатолий Королькевич, Анна Сергеева, Сергей Филиппов, Лидия Атманаки
Студия: Ленфильм

7,4 10


Описание Таксист Петя Говорков репетирует роль Ленского в любительском оперном театре. Старый певец и дирижер Македонский предсказывает ему блестящее будущее. Но премьера спектакля заканчивается провалом из-за того, что накануне Петя поссорился с любимой девушкой.

Премьера (мир): 24 октября 1940
Релиз на DVD: 16 декабря 2004

Из книги «3500 кинорецензий»:
Лирико-музыкальная история (7/10)

Разумеется, выдающийся оперный певец Сергей Лемешев и без того не был обделён триумфальным успехом – его сопровождали толпы поклонниц, так называемых "лемешисток", чей фанатизм вряд ли уступил бы по силе страстей той одержимости, с которой влюблённые девочки преследовали спустя полвека почти однофамильца – Сергея Лемоха, ныне практически забытого. Кроме того, слава Лемешева в широких массах, вовсе не посещающих оперные спектакли, тогда поддерживалась благодаря радио, по которому многие слышали в исполнении этого певца прекрасные арии. И всё-таки лишь кино с его уникальной возможностью обращения к миллионам зрителей (ведь телевидение находилось ещё в зачаточном состоянии, а телевизоры имелись только у отдельных избранных) было способно превратить "музыкальную историю" из жизни служителя более аристократичного искусства в предмет для поклонения целого народа.
Кстати говоря, успех фильма о великолепной судьбе молоденького шофёра такси Пети Говоркова, который стал очень популярным оперным певцом, случился в тот самый предвоенный год, что и ажиотаж нашей публики вокруг заграничного "Большого вальса" – тоже ведь о представителе классической музыки, хотя Иоганна Штрауса можно посчитать и родоначальником эстрады, лёгких и простых музыкальных шлягеров. Добавим для полноты картины, что в 1940 году зрители рвались в кинотеатры ещё и на ленты "Моя любовь" и "Сто мужчин и одна девушка", где музыка и песни имели первостепенное значение.
Вообще может возникнуть впечатление, что тогдашняя советская киноаудитория, подобно Симочке Вороновой из фильма "Антон Иванович сердится", следующего произведения сценаристов Евгения Петрова и Георгия Мунблита, а также режиссёра Александра Ивановского, без особых усилий переходила от классики к современной оперетте и обратно, воспринимая жизнь как большой вальс или же музыкальную историю. Закономерно, что все упомянутые картины превратились будто в знаки довоенного времени, символы эпохи, ритм которой на самом деле был далёк от плавного кружения в три четверти такта.
1997

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова