Описание Удушливую атмосферу Лондона, по мнению Джимми можно развеять только в компании приятелей из группировки модов – глотая иногда пилюльки, задираясь с рокерами…

Слоган: "We are the mods, we are the mods. We are, we are, we are the mods"
Премьера (мир): 14 мая 1979
Рейтинг IMDb: 7.30 (11 236)
Рейтинг кинокритиков: 7.6 (100%, 11 + 0 = 11)

Связи:
Спародирован в
1.
Мадагаскар 3 (2012)
Madagascar 3: Europe's Most Wanted
 

Отсылки к
1.
2.
3.
 

Упоминается в
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
 


Из книги «3500 кинорецензий»:
Музыкальная молодёжная ретро-драма (7.5/10)

Двадцатилетний Джим беззаботно проводит время с такими же друзьями, как он сам, называющими себя "модами" в отличие от "рокеров", с которыми у них настоящая война. Познакомившись однажды с девушкой по имени Стефани и отправившись с ней на уик-энд в Брайтон, где должна состояться большая "тусовка" всех "модов", Джим участвует в потасовке с "рокерами" и попадает в тюрьму, но гордится тем, что оказывается вместе со знаменитым "Тузом" (его как раз и играет дебютировавший в кино 27-летний певец Стинг, который тогда ещё выступал в составе группы Police). Но возвращение через несколько дней в родной город не сулит ничего хорошего – Джим уволен с работы, его покинула Стефани, и родители не дают парню покоя. От отчаяния он вновь едет в уже опустевший, как бы затаившийся Брайтон – и это приносит новое разочарование.
Если добавить, что действие картины происходит в 1965 году, а за кадром звучит музыка ансамбля The Who с альбома "Квадрофения", то простой сюжет о поре взросления и утраты наивных юношеских иллюзий приобретает дополнительное измерение. Он превращается в свидетельство об уже ушедшей эпохе первых молодёжных бунтов и подлинных переворотов в умонастроениях, нравах и эстетических пристрастиях нового поколения, которое родилось в годы войны или сразу после её окончания. Жёсткая, порой беспощадная режиссура дебютанта, 33-летнего Фрэнка Роддэма, ранее работавшего на телевидении, лишает те времена начала "бурных шестидесятых" не только романтически-ностальгического ореола, но и метафорической, иносказательной трактовки. А это было свойственно, например, блистательной кино-рок-опере "Томми" Кена Рассела (тоже на основе альбома группы The Who) или снятой через три года после "Квадрофении" музыкальной притче "Пинк Флойд – Стена" Алана Паркера.
Лента Роддэма гораздо ближе по манере к "кино рассерженных" именно того периода на рубеже 50–60-х годов или к чуть более позднему произведению "Если" Линдсея Андерсона, одного из тех, кто до конца остался верен избранному направлению. Постановщик "Квадрофении" понимает подчас уродливые проявления молодёжной субкультуры как рвущийся наружу дух бунтарства, бессознательного протеста против всё ещё консервативной Англии, как природно заложенное сопротивление молодых более косным, устаревшим взглядам и традициям старших. Песня "Моё поколение" в исполнении The Who была гимном английской молодёжи первой половины 60-х годов. А сколько других музыкальных сочинений с иным или точно таким же названием (как, допустим, у Константина Кинчева из "Алисы") становились своеобразным воззванием к юным, выражением их представлений о "буре и натиске" в самые разные времена! И достоинством картины "Квадрофения" является как раз то, что, воспроизводя без прикрас конкретную эпоху, она по своему пафосу развенчания "прекрасных надежд" обращена не в прошлое, а в будущее, воспринимаясь актуально и свежо спустя десятилетия.
1994

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Томми / Tommy, (1975)
We are the mods, we are the mods. We are, we are, we are the mods

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова