Закладки доступны после регистрации

11:14

  • 25-09-2014, 12:50
  • 140

фильм

Оригинальное название: 11:14
Год выхода: 2003
Страна: США, Канада
Жанр: Драма, Комедия, Криминал
Рейтинг MPAA: R
Сценарий:
Режиссёр: Грег Маркс
В ролях: Рэйчел Ли Кук, Хилари Суэнк, Патрик Суэйзи, Барбара Херши, Генри Томас, Шон Хэтоси, Бен Фостер, Колин Хэнкс, Кларк Грегг, Старк Сэндс, Блейк Херон, Джейсон Сигел, Рик Гомез
Студия: Firm Films, MDP Worldwide, Media 8 Entertainment
Продолжительность: 86 мин.

7,4 10


Описание Миддлтон – очень миленькое провинциальное местечко. Одной очень странной ночью по шоссе на большой скорости движется автомобиль. За рулем изрядно подвыпивший парень говорит с кем-то по телефону. Громко орет радио. На часах 11:13. Вдруг внезапно на лобовое стекло падают чьи-то части тела. Время – 11:14… Добро пожаловать в Миддлтон!

Слоган: "A dark comedy with killer timing"
Бюджет: $6 000 000
Сборы в России: $295 000

сборы
Премьера (мир): 16 мая 2003
Премьера (РФ): 9 сентября 2004
Релиз на DVD: 21 октября 2004
Рейтинг кинокритиков: 6.8 (92%, 11 + 1 = 12)

Знаете ли вы, что:
• Слово "fuck" звучит в фильме 52 раза.
• Название фильма – это момент, в котором сойдутся судьбы всех героев фильма.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Трагикомический триллер (6/10)

Хотелось бы не согласиться с одним из пользователей imdb.com, который высказался по поводу этого дебютного фильма всего лишь 26-летнего сценариста и режиссёра Грега Маркса, что можно вообще не смотреть до конца вновь и вновь повторяющуюся историю тех событий, которые случились примерно в 11,14 вечера в провинциальном американском городишке Миддлтоне. Кстати, уже в его названии есть явный намёк на усреднённость, обычность, заурядность той жизни, что ведут местные обыватели – как взрослые, так и подростки.
Поскольку даже стремление выделиться на общем фоне и вытворить что-то неординарное не простирается дальше абсолютно идиотских выходок троицы парней – Марка, Эдди и Тима, которые разъезжают в мини-фургоне по поздним вечерним улицам и пуляют в тех, кто встречается на пути, едой и напитками, купленными в придорожном магазинчике. Но и симпатичная юная стерва Шери, которая вертит своими излишне доверчивыми поклонниками, пытаясь выжать из них сотню-другую баксов, толкая одного из них по имени Даффи на ограбление магазинчика, где работает невезучая девица Баззи, вряд ли куда-нибудь сможет вырваться за пределы привычного ареала обитания, если всё не кончится гораздо хуже…
Лента Маркса построена по довольно обманчивому принципу постоянного возврата в прошлое или же иначе – согласно "обратной перемотки", повороту времени вспять, однако совсем не так, как в "Помни" Кристофера Нолана или "Необратимости" Гаспара Ноэ. В "11:14" всё действие крутится вокруг означенной цифры на часах, когда произошло, казалось бы, очевидное преступление – пьяный парень по имени Джек сбил на дороге некоего человека. А в это же самое время (или за несколько минут до четверти двенадцатого) в захолустном городке имели место и другие несчастные случаи с иными жителями, которые порой парадоксальным образом оказываются связанными между собой по прихоти весьма коварной и насмешливой судьбы.
Вот и тон рассказа постепенно сменяется с криминально-детективного на чёрно-юмористический и трагикомический, хотя по мере развития событий (пусть и с повторяющимися перебросами назад) выясняются некоторые тайны, не известные зрителям ранее. Не раскрывая до конца все истинные обстоятельства случившегося незадолго до полуночи в Миддлтоне, следует сказать, что молодой автор точно чувствует заунывность и беспросветность (не только из-за позднего времени суток) существования в заштатном предместье и исключительно своею волею наказывает смертью или же увечьями только тех персонажей, которые, пожалуй, этого заслуживают.
Временно принимая на себя функции лукавого, но неумолимого Рока, явление которого так же неизбежно, как смена цифр на электронном таймере, режиссёр Грег Маркс, сам родом из похожего городишки в Массачусетсе, оказывается единственным, кому действительно удаётся вырваться из этой повседневной и еженощной рутины, благодаря кино взглянув демонстративно со стороны на то, что творится словно где-то внизу. И несмотря на определённые огрехи и разного рода чрезмерности (прежде всего, это касается ночных похождений трёх "отвязных типов"), дебютант доказывает в "11:14", что главное в кинематографе – всё-таки время как оно есть.
2004

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Полный облом / Big Nothing, (2006)
Столкновение / Crash, (2004)
Точка обстрела / Vantage Point, (2008)
Криминальное чтиво / Pulp Fiction, (1994)
Помни / Memento, (2000)
Идентификация / Identity, (2003)
Экстази / Go, (1999)
Вдребезги / (2011)
4.3.2.1 / 4.3.2.1., (2010)
Беги, Лола, беги / Lola rennt, (1998)
21 грамм / 21 Grams, (2003)
Воздух, которым я дышу / The Air I Breathe, (2007)
Магнолия / Magnolia, (1999)
Поцелуй навылет / Kiss Kiss Bang Bang, (2005)
Здесь и сейчас / You Are Here, (2007)
Кошелек или жизнь (видео) / Trick 'r Treat, (2007)
Хроники ломбарда / Pawn Shop Chronicles, (2013)
A dark comedy with killer timing

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова