Закладки доступны после регистрации

Женщина в песках

  • 11-07-2015, 00:54
  • 169

фильм

Оригинальное название: Suna no onna
Год выхода: 1963
Страна: Япония
Жанр: Триллер, Драма
Сценарий:
Режиссёр: Хироси Тэсигахара
В ролях: Эйдзи Окада, Кёко Кисида, Хироко Ито, Кодзи Мицуи, Сэн Яно, Киндзо Сэкигути, Киёхико Итиха, Хидэо Кандзэ, Хироюки Нисимото, Тамуцу Тамура
Студия: Teshigahara Productions, Toho Film (Eiga) Co. Ltd.

8,3 10

11 июля 2015 00:54
0 / 0 / 0
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Jenshina_v_peskah.avi (1.46 GB)
11 июля 2015 00:54
0 / 0 / 1
Последняя активность: 12 июля 2015 23:58
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Woman.in.the.Dunes 1964.720p.WEB-DL.AAC2.0.H.264-GABE (1).mkv (3.29 GB)

Описание Ники Джампей, углубленный в себя энтомолог, собирает насекомых на японском побережье. Его встречают несколько местных жителей и предлагают ему ночлег у женщины. Они приводят Ники к хижине, находящейся на дне песочной ямы, куда он должен спуститься по веревочной лестнице к женщине, Киоко.

На следующее утро он замечает, что лестницу убрали…

Слоган: "The most provocative picture ever made"
Премьера (мир): 15 февраля 1964
Рейтинг IMDb: 8.40 (9156)
Рейтинг кинокритиков: 8.7 (100%, 24 + 0 = 24)

Награды:
2 "Голубых ленты" – за фильм и режиссуру, 2 премии "Кинема дзюнпо" – за фильм и режиссуру.

Оскар, 1966 год
Номинации (1): Лучший режиссер (Хироси Тэсигахара)

Оскар, 1965 год
Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке - "Япония"

Каннский кинофестиваль, 1964 год
Победитель (1): Особый приз жюри
Номинации (1): Золотая пальмовая ветвь

Связи:
Упоминается в
1.
2.
 


Знаете ли вы, что:
• Полная режиссёрская версия имеет хронометраж 147 минут.

Из книги «3500 кинорецензий»:
Философская драма-притча (10/10)

Простодушие американских критиков, оценивающих иностранное кино, порой может действительно позабавить, но, как ни странно, в их почти детских высказываниях есть что-то, близкое к истине – в соответствии с поговоркой о "глаголящих устах младенца". Вот, например, японский фильм "Женщина в песках" характеризуется ими как… классический триллер. А почему бы эту ленту, впервые принёсшую международную славу 37-летнему режиссёру Хироси Тэсигахаре (в частности, он получил специальный приз на кинофестивале в Канне), на самом деле не интерпретировать вовсе не на символическо-бытийном уровне романа Кобо Абэ, а словно хичкоковский саспенс. Ведь рассказ о человеке, который незаметно для себя попал в смертельную ловушку, откуда он позже вообще не пожелал выбраться, приняв некие условия кафкианской игры с собственным роком, по-настоящему держит в напряжении и страхе, а надвигающиеся зыбучие пески производят сильнейшее впечатление, как в триллере.
Но всё-таки намного страшнее судьба учёного, который опоздал на городской автобус и тут же затерялся в неведомом пространстве, где время исчезает в своеобразном провале быстрее, чем песчинки в воронке песочных часов. А особенно ужасает его финальное приятие нового предназначения, в чём тот, кто прежде рьяно пытался вырваться наружу, вдруг сам находит особый смысл и даже оправдание. Словно насекомое, ненароком забравшееся в глубокую банку, после своих безуспешных поползновений наверх так и остаётся существовать на дне, более того – прекрасно себя чувствует в ранее чуждом обиталище.
"Женщина в песках" – это тотально кошмарный сон о том, что все мы будто бы помещены в песочную яму под названием Ничто, где потеряли не только индивидуальные лицо и сущность, а и собственную общечеловеческую природу. Хотя пока что не претерпели внешних деформаций, как в "Чужом лице" (это экранизация другого произведения Кобо Абэ, созданная через два года Хироси Тэсигахарой), или знаменательных регрессивных превращений, подобно герою одного из рассказов Кафки. Энтомолог по профессии здесь стал как будто бы объектом своих же прежних изысканий. И эта очищенная от реально-временных подробностей, словно лабораторно-коллекционная, почти графическая по манере чёрно-белая картина (от чего мы, к сожалению, теперь вообще отвыкли) "Женщина в песках" кажется очень современной по мысли, а главное – по художественному воплощению.
1994

Если вам понравился этот фильм, не пропустите:
Чужое лицо / Tanin no kao, (1966)
The most provocative picture ever made.

  • Загрузить программу для скачивания торрентов
  • Что такое magnet-ссылка

  • Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!



    0 комментариев

    Добавление комментария

    • Введите слова